Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
А спидометр то в милях скорей всего ты смотрел
Дык понятно, что в милях. :-) просто кмч мелким написано, влом присматриваться, но 140=220
Мы так в детстве делали))) У кого на спидометре больше - тот и победил
Думаю вряд ли америкосы делались чтобы "ложить" стрелку, скорее всего просто это максималка. :-)

Посмотри на время круга
Думаю такие времена только из-за большого количества прямых участков, на которых монстры и выигрываю время у менее мощных машинок.
Кто из них может в поворот на Веснина 160 войти? никто. Все гаффно :ги:
 
не купил бы себе корвет, машина чисто для хайвеев, никакой управляемости, комфорта, тупо корабль с нереально мощным движком. Собрат вайпера. Машина из прошлого и дизайном и фаршем

:рл:
Не позорился бы.
 

А чего мне позориться? Мне корвет предлагали на обмен поэтому и написал, что не взял бы его.
Это ж не я выставляю на аватару машины, которых у тебя никогда не будет.
Возьми в прокат корвет и поездий на нем по городу, а потом отпишись заново, насколько это ахуенная машина.
Что бы порычать, дернуть со старта, так что глаза в затылок ушли или нарисовать пару полос на асфальте, безусловно. Но в остальном эта машина беспомощна



Ламерок!(с)

Посмотри на время круга и прозрей как Ветт дрючит ламбы, феррари и порше на вот этой трассе (американский Нюр-ринг)


inia_International_Raceway_-_Grand_West_Course.svg.webp



1. 2:45.9 MOSLER MT900S LL3 11/08
2. 2:48.6 DODGE VIPER SRT10 ACR LL3 11/08
3. 2:49.8 MOSLER PHOTON LL5 2/11
4 . 2:50.7 CHEVROLET CORVETTE ZR1 (Michelin Pilot Sport Cup tires) LL3 2/12
5. 2:51.8 CHEVROLET CORVETTE ZR1 (Michelin Pilot Sport PS2 tires) LL3 2/10

ну конечно мифическая трасса на которой самая неуправляемая машина в мире занимает второе место, а Макларен мп4 12Ц вообще в десятке нет, где феррари 458?
 
Останнє редагування:
А чего мне позориться? Мне корвет предлагали на обмен поэтому и написал, что не взял бы его.
Это ж не я выставляю на аватару машины, которых у тебя никогда не будет.

Ты забыл (с) поставить, это ж фирменный лейбл Анарха :D
Посмотри
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
На каком месте находится обычный серийный Корвет? И на сколько дороже машины, обогнавшие его? Да и Вайпер в десятке, правда не совсем серийный.
 
Ты забыл (с) поставить, это ж фирменный лейбл Анарха :D
Посмотри
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
На каком месте находится обычный серийный Корвет? И на сколько дороже машины, обогнавшие его? Да и Вайпер в десятке, правда не совсем серийный.

т.е. на мою реплику, я бы себе корвет не взял, потому что:
- у него уже устаревший дизайн (zr1 z06)
- она не удобна в городском цикле

ты мне отвечаешь:
- посмотри рекорды нюрбургринга

:іржач: это ж пздц :іржач:

напоминает мне недавний разговор с мужиком который отгружал мне баллоны, посмотрел задумчиво на мой ниссан и говорит " а я 350з ниразу себе не брал, не нравится мне она в управлении, хрен удержишь по прямой, лучше уже тюнить СТИай а потом сразу порш ГТ (я сначала подумал, что грузчик латентный олигарх, но потом понял, что он говорил про НФС)
 
напоминает мне недавний разговор с мужиком который отгружал мне баллоны, посмотрел задумчиво на мой ниссан и говорит " а я 350з ниразу себе не брал, не нравится мне она в управлении, хрен удержишь по прямой, лучше уже тюнить СТИай а потом сразу порш ГТ (я сначала подумал, что грузчик латентный олигарх, но потом понял, что он говорил про НФС)
:підстолом:
 
машина чисто для хайвеев, никакой управляемости, комфорта, тупо корабль с нереально мощным движком. Собрат вайпера. Машина из прошлого и дизайном и фаршем
И что характерно, американские мотоциклы описываются в таких же характеристиках :D
 
Вы предвзято относитесь к американскому автопрому. Езжу каждый день на старючих ведрах и неудобств никаких не испытываю:yahoo: И следующие авто будут тоже американскими. В крайнем случае - немецкие. Но никак не япы или кореяки:)
 
ну конечно мифическая трасса на которой самая неуправляемая машина в мире занимает второе место, а Макларен мп4 12Ц вообще в десятке нет

Почему мифическая, потому что ты про нее раньше не слышал?:)


Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


т.е. на мою реплику, я бы себе корвет не взял, потому что:
- у него уже устаревший дизайн (zr1 z06)
- она не удобна в городском цикле

Ответ был на реплику про управляемость, тут ты сел в лужу, согласись!;)
А с комфортом в городе на суперкаре ты отжог!:D
Володя, в шариках ты походу лучше разбираешься чем в машинах!:)
 
******* пожаловали. Стоит уже вторую неделю. Несколько дней назад стоял в паре с РР Гостом, но сфотать не получилось :)
Под лобовым стеклом пропуск от партии "Единая россия" :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
******* пожаловали. Стоит уже вторую неделю. Несколько дней назад стоял в паре с РР Гостом, но сфотать не получилось :)
видал,хороший увалец :yahoo::yahoo: :пиво:
Под лобовым стеклом пропуск от партии "Единая россия" :D

***** какая неожиданность :ги:
 
Почему мифическая, потому что ты про нее раньше не слышал?:)

Мифическая, потому что показатели этой трассы ничего не отражают, кроме как результаты по этой трассе.


Ответ был на реплику про управляемость, тут ты сел в лужу, согласись!;)
А с комфортом в городе на суперкаре ты отжог!:D
Володя, в шариках ты походу лучше разбираешься чем в машинах!:)

вел диалог с одним человек, встрял третий, вырвал кусок который понравился и сказал, ламерок ;)

Борисыч, для кого то и диабло это супер кар который управляется, для кого то ВАЗ 2106 управляется.
Что показывает нюрбург ринг? Вайпер на 2-ом месте и ты скажешь, что он рулится?
И с каких пор корвет стал суперкаром? Тем более странно это слышать от человека живущего за границей, где такую машину может позволить себе попросить школьник из обычной семьи за хорошие оценки в выпускном классе. У нас корвет стоит 40 тыс на вторичке, это цена туарега тех же годов...

По поводу управляемости корветом, имел ввиду не трек, а город, а для этой машины это 2 разные вещи
 
Останнє редагування:
вел диалог с одним человек, встрял третий, вырвал кусок который понравился и сказал, ламерок
Ламерок было написано с (с), так что без обид думаю!:пиво:
А "встрял" именно из-за того что ты написал чушь что Корвет неуправляемый и привел тебе официальные цифры прохождения извилистой трассы. Как видишь он управляется не хуже и даже лучше многих суперкаров.
Ты был не прав, имей мужество признать этo. Говоря на черное - белое ты выглядишь мягко говоря не умно.
 
Ламерок было написано с (с), так что без обид думаю!:пиво:
А "встрял" именно из-за того что ты написал чушь что Корвет неуправляемый и привел тебе официальные цифры прохождения извилистой трассы. Как видишь он управляется не хуже и даже лучше многих суперкаров.
Ты был не прав, имей мужество признать этo. Говоря на черное - белое ты выглядишь мягко говоря не умно.

По трассе корвет пройдет любые извилистости на оч достойной скорости.
Но все время когда Вы мне говорили про нюрбурги и другие мифические трассы (мифические, потому что они по боку, если авто для города нужно) я говорил про управление авто в городе, например разъезд на узкой улочке, задний ход, парковка у супермаркета в 1-ом паркоместе, а не на двух ;) Управление машины в пробке, управление машины на низких оборотах.
Рычание корвета на трассе при 280км/ч и дребезжание на 1 передаче в тянучке, как будто ведро с болтами едет, это ж разные вещи.
Маневрирование в трафике или маневрирование на извилистом Нюрбургринге, то же разные вещи.
Та вы проклянете все что есть пока с Механизаторской на корвете доедете до Котлова.
7-ми литровый двиг с нереальным крутящим моментом... он не управляем в условиях города
 
То есть ты говоришь о преимуществах управляемости Ламбо или Феррари перед Корветом в условиях города Харькова, я правильно понимаю?
 
То есть ты говоришь о преимуществах управляемости Ламбо или Феррари перед Корветом в условиях города Харькова, я правильно понимаю?

я этого не говорил ибо феррари и ламбо видел тока на картинке. Поэтому говорю только про Корвет и Вайпер, что их не пожелал бы иметь под собой в условиях города.
Хотя 458 феррари я бы все простил, будь она моей, ровно так же как и авентадору, они просто безумно красивы , а все остальное мелочи
 
Поэтому говорю только про Корвет и Вайпер, что их не пожелал бы иметь под собой в условиях города.
Ну вот так будет ближе к истине


а с этой фразой ты погорячился
никакой управляемости, комфорта, тупо корабль с нереально мощным движком.

Тем паче что сдается мне ты не ездил за рулем на С6 даже на ZO6, не говоря про ZR1...
 
Назад
Зверху Знизу