Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
Так гоняться будут???:D
 
возьмите меня независимым тестером.
типа Stig
%)

только расписки у нотариуса заверите
 
ООО!! уже нормальные призовые насобирали!!
Эй, кто там умеет считать - сколько в итоге получилось?
 
Уже самому охота посмотреть заезд, так что, где и когда?
 
+200 гр. на WRX.
Капоне, я думаю пора откликнуться;)
У Тебя реальный шанс заработать 1000гр.:клас:

P.S. Правда я если честно сильно в этом сомневаюсь:D
 
Видимо идет просто выжидание увеличения размера призового фонда для компенсации установки турбины на Альфу.
 
Капоне срочно покупай 159-ю альфу 3,2 Q4. Тогда можно и 1000 на тебя поставить :)
 
Е-мае, шо тут началось!
Уже впору отдельный топик создавать "Capone против WRX" :)
Стоило только предложить 200 грн, так за вечер уже 1050 грн призового фонда насобиралось... Капоне - ты, походу, можешь так бабки зарабатывать... Где еще за 12 часов можно 1050 грн заработать? :) Осталось дело за малым: ответить-таки за свои слова и, таки, поехать против дохлой японской WRX. И, при удачном (очень-очень удачном :)) стечении обстоятельств, положить в карман 1050 грн... Подумай... 3 раза по 402 метра и 1050 грн твои...


P.S. А все началось со слов, что Альфа порвет любого стокового японца... :D
 
дык эта, а кто говорил про квотер?..
изначально речь шла об управляемости
 
дык эта, а кто говорил про квотер?..
изначально речь шла об управляемости

Изначально - да, но... Посмотрим пост номер 314:

Capone сказав(ла):
Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда - у меня сейчас V6 мото и шеститступка коробка, я уж молчу про оригинальную ходовую)))
и пост №344:
Capone сказав(ла):
WRX мне проиграла. Факт.

Вот это-то и послужило отправной точкой, которая лично меня, как фаната Субары, задела :)
Кстати, очень интересно - пост 314: "Импреза проиграЕТ" и пост 344: "Импреза проиграЛА". Значит, между 314 и 344 Капоне или проводил заезд, или ему, как Менделееву, во сне явилось видение проигрыша Импрезы... Капоне - видео, фото в студию!

Теперь по поводу управляемости. Управляемость - очень субъективная штука. Чтобы смело заявлять, что Альфа рулится лучше любого стокового японца - Капоне нужно было поездить для статистики, как минимум, на 2-3 стоковых японцах (такого класса и в этой ценовой категории). Либо провести тест Альфы и стоковых японцев на максимальную скорость переставки, как самой распространенной методики оценки управляемости во всем цивилизованном мире.
Я думаю, что Капоне не дошел до таких сравнений и считаю, что его заявление, мягко говоря, очень опрометчиво и голословно.

Короче, мне надоело в каждом посте доказывать ****амотность отдельных членов этого форума. Кто хоть малость разбирается в автомобилях - сам сделает для себя вывод, кто не разбирается - читайте соответствующую литературу, смотрите автомобильные передачи... В конце концов, приезжайте на бетонку и смотрите как грамотно построенные Импрезы (это я о Кравченко :)) делают и М5, и Е55 АМГ и другой отечественный и не очень автопром :)
 
Изначально - да, но... Посмотрим пост номер 314:


и пост №344:


Вот это-то и послужило отправной точкой, которая лично меня, как фаната Субары, задела :)
Кстати, очень интересно - пост 314: "Импреза проиграЕТ" и пост 344: "Импреза проиграЛА". Значит, между 314 и 344 Капоне или проводил заезд, или ему, как Менделееву, во сне явилось видение проигрыша Импрезы... Капоне - видео, фото в студию!

Теперь по поводу управляемости. Управляемость - очень субъективная штука. Чтобы смело заявлять, что Альфа рулится лучше любого стокового японца - Капоне нужно было поездить для статистики, как минимум, на 2-3 стоковых японцах (такого класса и в этой ценовой категории). Либо провести тест Альфы и стоковых японцев на максимальную скорость переставки, как самой распространенной методики оценки управляемости во всем цивилизованном мире.
Я думаю, что Капоне не дошел до таких сравнений и считаю, что его заявление, мягко говоря, очень опрометчиво и голословно.

Короче, мне надоело в каждом посте доказывать ****амотность отдельных членов этого форума. Кто хоть малость разбирается в автомобилях - сам сделает для себя вывод, кто не разбирается - читайте соответствующую литературу, смотрите автомобильные передачи... В конце концов, приезжайте на бетонку и смотрите как грамотно построенные Импрезы (это я о Кравченко :)) делают и М5, и Е55 АМГ и другой отечественный и не очень автопром :)

Немного выше,Я это уже писал,помоему нужно просто продолжать тему и не обращать внимание на подобных "выскочек".
 
И вооще до ответа капоне пост можно непродолжать так как цезар в игнор,ни одного технического довода с его стороны.И подождите пусть сначала сивик порвет!
 
так что там Харьковчане тюнингуют на 300с awd?

В прошлом году,на Chrysler 300С touring,моей фирмой TUNING STYLE,был приобретен комплект компонентов внешнего тюнинга и элементы выхлопной системы у фирмы Startech,Германия.

Самый первый комплект, выпущенный этой фирмой для 300С,был установлен на Украине,Харьков.
Ни одна из тюнинговых фирм, по Chrysler в СНГ, не смогла этим похвастатся.
Только через полгода,эти компоненты стали доступны для остальных фирм.
Остальные доработки:

Впуск,нулевой поролоновый фильтр ride-hp.

Установлена винтовая подвеска фирмы KW inox-line,Variant 2.

Диски Limited 359 CHROME,диаметр 20x8,5
Покрышки Goode Year F1 Super Car 245/45 R20,которые устанавливаются только на серийные Chrysler 300C SRT8.

Позже,если кому-то здесь интересно,Я выложу фото или дам ссылку.
Там будут авто,подготовленные моей фирмой,которые Вы сможете наблюдать по нашим харьковским дорогам.

Я считаю,что тема названа не правильно.Для одного крутая,это быстрая,для другого,это красивая и т.д.
Предлагаю разделить темы, именно по разным критериям.
Тогда всеобщим обсуждением выберем победителя в каждой теме.
 
шасси крайслера - старый е-класс, так что налезет многое.
только вот все пречисленное - это обычные bolt-on компоненты. можно срт купить и все.
лучше всего пикапы тюнинговать. этак дизелек с propane injection. вот там тюнинг, и обычный любитель может сделать. можно и nitrous засунуть.
а дешевого добра по "тюнингу" полно на SEMA выставляют.
Я б на твоем месте так громко некричял за дешевый тюних,сначала зайди на сайт стартеха и посмотри на цены!И сначала попробуй что то привезти такого качества!Чтоб потом стыдно небыло,как у бормана!
 
2 Andhonda
А что можно например сделать эдакого с А6 2.4 Quattro S-line ?
 
шасси крайслера - старый е-класс, так что налезет многое.
только вот все пречисленное - это обычные bolt-on компоненты. можно срт купить и все.
лучше всего пикапы тюнинговать. этак дизелек с propane injection. вот там тюнинг, и обычный любитель может сделать. можно и nitrous засунуть.
а дешевого добра по "тюнингу" полно на SEMA выставляют.


Опять наченается ****еж на вольную тему.
Уж поверь,то что ты напрягся и блеснул,как ты думаешь, пиком своей эрудиции,со стороны для всех, выглядит просто смешным.

Речь идет о конкрентных авто в городе и причем тут SEMA?
И если Brabus,это дешево,то для грамотных объясняю,что Startech является подразделением Brabus по Chrysler,тогда ты наверно у нас тут самый богатый и у тебя как минимум за 100 косых тазик.

Будем делать по другому.
Что ты, Possum,конкретно,как ты говоришь,засунул или сделал?
И вообще,у тебя хоть авто есть или только собственные амбиции?

Прежде чем отвечать,ответь вначале на последние два вопроса.
 
Останнє редагування:
2 Andhonda
А что можно например сделать эдакого с А6 2.4 Quattro S-line ?

Есть много интересных предложений,как по внешнему,так и по доводке силовых агрегатов.
Конкретный запрос,c указанием номера кузова,скидывай на мыло: andhonda@******
 
ну так немцы ж стоковые... :) снова Вы подменяете понятия... я Вам предложил сравнить стоковую (в том смысле, как понимаете его Вы и весь мир) Импрезу wrx sti и тот же m3 и rs4... на что ответа не получил...

глупо считать, что кто-то тут разбирается в машинах хуже...
не пытайтесь никого убрать своими знаниями... это все смешно...

Валик, хватит пытаться подловить меня на каких-то терминах. Уж поверьте мне в терминах я разбираюсь лучше Вас на 100%.
Мы сравнивали сток ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которой находяться Альфа и Импреза! Вы же пытаетесь навязать мне сравнение Импрезы за 45 тыс. у.е. с машинами минимум в 2 раза дороже! Странно, что Вы еще не вспомнили М6, Porsche Cayenne Turbo S и формулу 1 в стоке. Может мы начнем сейчас сравнивать Таврию с Мерседесом???

STi корректно сравнивать только с ЭВО 8,9, ну может еще Mazda 6 MPS с натягом подходит в эту категорию.

Теперь по поводу Кравченко и стоковых немцев... НИКТО не заставлял ИХ ехать против Кравченко. И никто не говорит, что дрэг - это соревнования стоковых автомобилей! Не надо искать подтекст там, где его нет!

П.С. Очень понравилась фраза
я Вам предложил сравнить стоковую (в том смысле, как понимаете его Вы и весь мир)
весь мир и я - *****и, один Валик у нас ниибаццо гений. Если тебе 2 человека написали, что сток - это не то, что ты себе вбил в голову - может стоит написать "да, был неправ", чем рассказывать про разные понимания одного и того же слова?
 
В прошлом году,на Chrysler 300С touring,моей фирмой TUNING STYLE,был приобретен комплект компонентов внешнего тюнинга и элементы выхлопной системы у фирмы Startech,Германия. ... ...
внешний тюних лично мне вообще не интересен.
я думал турбокит поставили.
штоб достичь тяговооружённости около или больше SRT-8 на полном приводе. вот это было б дело.
 
внешний тюних лично мне вообще не интересен.
я думал турбокит поставили.
штоб достичь тяговооружённости около или больше SRT-8 на полном приводе. вот это было б дело.

Ты думал?
Найдешь на мотор 3,5- 100 долларов твои.
Думай дальше...
 
Назад
Зверху Знизу