Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
:D Так не теряй, забань себя на форуме и делов то!
И вообще, что за нелепые оскорбления участников? Скромненький ты наш... Не нравиться форум? По твоему мнению никто не разбирается в машинах? Все тупят? Все хамят? Так делай выводы - сливайся отсюда!

Ты здесь как импотент,все время в стадии прелюдии.
Разговоры,оскорбления и т.д,главное мимо темы, и все потому,что на большее ума твоего,к сожалению, не хватает.
Так что тебе, отвечать больше не буду,не напрягайся.
 
Оскорбления? Процитируй хоть одно, получишь конфэтку... Помоему это ты здесь появился и вторым постом начал рассказывай, какой тупой форум.
 
Коректно сравнивать сивик 1,6 и скайлайн р32,и второй в драге проиграл со своим 1007 сильным мотором
ась?.. исчо раз поподробнее можно?..
 
клоуны уехали, цирк остался тут..
кто-нибудь блеснёт порядочностью и знанием грамматики?
 
Хватит ****ься, создайте себе топик и там теоритезируйте что круче.


Вот есть за что уважать любителей альф!!!
Это за их искренность и неподдельность.

Альфист никогда не сядет за руль хонды.

Хонда для него как легко доступная женщина.
Заранее известно что она отдастся, и все.

А льфу надо уговаривать.
Ее надо завоевать.
Мотор откапиталить.
Найти откуда течет масло.
Подварить.
Выяснить почему за суики садится акк.
И много всякого.
И когда она таки поедет, это и есть оргазм.
:))))
 
а ты гонялся с вэрэкс, или так, теоретизируешь?

вээрэкс всё же несколько мощнее, и разгон в стоке 5.9 до сотни
 
вот и съехали с темы,ап
А как же наши бараны?
АП
Тема нераскрыта!
АП
 
а.
а я-то думал %)
 
ну так те ситроен и форд которые вставляют время от времени импрезам и иволюшнам (и наиборот тоже периодически) - они ведь далеко не те "гражданские" ситро и форды, которые можно легко купить. в отличии, как ты справедливо сам заметил, от импрезы и ево.

хотя вообще причём тут ралли. то что хорошо для ралли - не всегда хорошо для шоссе. почему я никогда и не был поклонником импрезы и лансера.
 
ситроен и форд легче по массе - одна из версий почему они лидируют
и еще в ралли ездят совершенно другие отличные от гражданских автомобили
 
еще один... где ж вы такие "умные" беретесь? какой *** WRX или EVO - стоковый автомобиль? обо что вас ударяли головой так сильно-то?
стоковый Лансер - 1.6 (или сколько оно там?)
стоковая импреза - 1.6... и эти машины далеко не фонтан... хоть и дешевые и вроде надежные...
толку-то? о чем спор? предлагаю модерам отделить отсюда соощения в тему "священная война между "японцами" и "европейцами""...

Как же раздражают такие грамотеи...
Очень советую читать хотя бы какую-нибудь литературу кроме "Колобка", перед тем, как очень смело говорить, что кого-то "ударяли головой".

Stock - имеется ввиду автомобиль В СТАНДАРТНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Т.е. без каких-либо доработок.
СТАНДАРТНАЯ ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ - это не самый слабый двигатель в модельном ряду (который у импрезы, к слову, не 1,6, а 1,5... Это так, для общего развития)
Impreza WRX С ЗАВОДА(!) идет с двигателем 2,5 турбо. И это абсолютно стоковый автомобиль!
И войны никакой нет, просто Capone слишком уверенно заявил, что сделает по динамике и управляемости "любой стоковый японец".
 
Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда - у меня сейчас V6 мото и шеститступка коробка, я уж молчу про оригинальную ходовую)))

Чистая правда - это результат заездов или плод твоего воображения?
"у меня сейчас V6 мото и шеститступка коробка" - ииии???? Это "типо очинь жоско"??? У меня на работе Мерседес, 12 литров и ШЕСТНАДЦАТИСТУПКА коробка!!! "Я уж молчу про колеса 22,5 дюйма!"

Мне что-то кажется что бы вообще слабо разбирешься в устройстве автомобиля... То тебе главное крутящий момент, то коробка-шестиступка...
Но мне очень и очень слабо верится, что передний привод и максимум 192 л.с. что-то могут противопоставить полному приводу и 230 л.с. при снаряженной массе обоих ~1400 кг...
 
Да мне пофиг кто кого порвет.
Просто импреза - самая ****ливая машина 2006, а альфы - самые красивые :D вот в чем разница!

Технично съехал.
После: "Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда"
Услышать: "Да мне пофиг кто кого порвет" - это самое лучшее доказательство.

Ииии, к слову выдержка с оф. сайта: "Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, которое разрабатывал греческий дизайнер Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo".
 
  • Це лайк!
Реакції: PAI
Технично съехал.
После: "Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда"
Услышать: "Да мне пофиг кто кого порвет" - это самое лучшее доказательство.

Ииии, к слову выдержка с оф. сайта: "Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, которое разрабатывал греческий дизайнер Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo".

:yahoo: :yahoo: все!!! сделали Капоне по полной!!! :)
 
психосексуальная травма гарантирована %)
 
Технично съехал.
После: "Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда"
Услышать: "Да мне пофиг кто кого порвет" - это самое лучшее доказательство.

Ииии, к слову выдержка с оф. сайта: "Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, которое разрабатывал греческий дизайнер Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo".
+1:yahoo: :клас: :пиво:
P.S.Субарик твой?
 
Технично съехал.
После: "Насчет того, что WRX мне проиграет чистая правда"
Услышать: "Да мне пофиг кто кого порвет" - это самое лучшее доказательство.

Ииии, к слову выдержка с оф. сайта: "Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, которое разрабатывал греческий дизайнер Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo".

+1:yahoo: :клас:
 
:yahoo: :yahoo: все!!! сделали Капоне по полной!!! :)

Задачи "сделать" кого-либо не стояло. Просто я реально смотрю на вещи и меня очень задевают чьи-либо голословные высказывания по тому или иному поводу. Будь-то Валик со своим пониманием стока, или Капоне с крутящими моментами, V6 и шестиступками. Я ничего не имею против Капоне как человека или, упаси боже, против Альфы Ромео, которую тоже уважаю не меньше других автомобилей.
Но пока я езжу на Эванде с 131 лошадинной силой, я никому не пытаюсь доказать, что я сделаю шестнадцатиклапанную "десятку", т.к. в ней всего 89-90 сил. Я знаю, что такое соотношение л.с/т. веса, я знаю что дает передний/задний/полный привод в дрэге/дрифте/ралли, я знаю, что американский дрэговый автомобиль с трех(!)ступенчатым автоматом(!!!) привезет Капоновской шестиступенчатой механике минимум секунд 5 на квотере... И вообще я много чего знаю, касаемо автомобилей :rolleyes:
Видимо поэтому и приходится вступать в такую полемику :)
 
2 morphy мы с энд хонда тоже строим машины,если интересно можно поговорить,А ты каким тюнингом занимаешся?
 
Назад
Зверху Знизу