Вибраторы для женщин и девушек

Сальвадор Дали третьего тысячелетия

Статус: Offline
Реєстрація: 06.10.2005
Повідом.: 37498
Сальвадор Дали третьего тысячелетия

Посилання видалено
Очень понравилось :-)
Ума Турман и Моби - вне конкуренции :-)
 
Фотки -супер!
 
Фото - просто мусор. Это как раз тот случай, когда деньги делают деньги. Кто-то влиятельный когда-то сказал (за деньги, естественно), что это круто. Возможно, заказали PR, газеты, выставкеи, шоу. И стая леммингов подхватила, да, круто. Теперь деньги текут рекой. Не фото, а отстой. Любой студент с цифромыльницей может сделать такое же. Возьмите вместо Миноуг Дусю Пупкину, и фото превратится в ещё худшую пустышку.
 
xanimo сказав(ла):
Это как раз тот случай, когда деньги делают деньги. Кто-то влиятельный когда-то сказал (за деньги, естественно), что это круто.
Отчасти соглашусь, но... не надо обобщать.

Любой студент с цифромыльницей может сделать такое же. Возьмите вместо Миноуг Дусю Пупкину, и фото превратится в ещё худшую пустышку.
А тут я не соглашусь... не каждый студент, и не с каждой цифромыльницей, кроме того там достаточное кол-во пост-обработки.
 
Останнє редагування:
Могу запостить линки из своих запасов, то что как-то, где-то нравиться:

Вот например, автор - Посилання видалено
Много пост обработки, от фото уже мало что остается, но качество снимков - тоже вызывает уважение.

Посилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видалено
 
А мне понравилась Angelina Jolie. Ротик красивый :-)
 
Ян Саудек, (Jan Saudek), чехословатский автор, довольно известный.
Жанр - в основном "ню", но оно "не стандартное", есть "сильные образы", есть "ужасненькие и толстенькие", но факт в том, что его творчество/подход не стандартно, не традиционно, эпатажно, вызывающе, провакационно, где-то "бескультурно".
Посилання видалено

Иллюстрация вреда курения. :) (The Cigar)
93-03.jpg


Вызывающе-откровенно (Lady in the Theatre Box, 1994)
94-01.jpg


Victory on The Sea, 1993
93-05.jpg


Goodbye Jan!, 1994
94-04.jpg
 
Останнє редагування:
Horst P. Horst, немец по происхождению.
Известен тем, что считается одним из "отцов-основателей" фэшн/гламур фотографии, потому что изначальное отношение к ней было "неоднозначное".
Официальный сайт и раздел его работ здесь:
Посилання видалено

корсет
Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено
 
Останнє редагування:
xanimo сказав(ла):
Фото - просто мусор. Это как раз тот случай, когда деньги делают деньги. Кто-то влиятельный когда-то сказал (за деньги, естественно), что это круто. Возможно, заказали PR, газеты, выставкеи, шоу. И стая леммингов подхватила, да, круто. Теперь деньги текут рекой. Не фото, а отстой. Любой студент с цифромыльницей может сделать такое же. Возьмите вместо Миноуг Дусю Пупкину, и фото превратится в ещё худшую пустышку.

Не соглашусь с Вами.
Эти фотографии я бы назвал попыткой возродить искусство портрета 17-18 века, когда по деталям, окружавшим человека, искусственно включенным в портрет - можно было понять род деятельности человека, его характер .....
то же самое - только выполненное не кистью с краской, а кпопкой спуска и серебром, с некоторой долей эпатажа - мы видим в этих картинах.

Очень стильная серия
 
P.S.
Чего только стоят портреты Томми Ли и Джуда Ло :-)
 
Slash сказав(ла):
Эти фотографии я бы назвал попыткой возродить искусство портрета 17-18 века,
Вряд ли соглашусь с этим, хотя аргументировать мне вообщем-то нечем - это субъективно.

Slash сказав(ла):
...когда по деталям, окружавшим человека, искусственно включенным в портрет - можно было понять род деятельности человека, его характер .....
А вот тут я соглашусь, и вот почему... На мой личный взгляд, тут дело "немного тоньше"...

я посещал сайт автора работ, там много стебных портретов, но как мне показалось, что суть его работ "не анимашный стиль", этакая а-ля рисованная фотография (хотя и это почерк), а именно стеб над его знаменитыми моделями.

На мой взгляд, "соль" его многих работ как раз некоторые факты биографии "знаменитых моделей", которые он "обстебывает" на фото в виде "мелких и незначительных деталей" попавших в кадр.
Как по мне, то многие эти "факты биографии" нам либо совсем не знакомы, либо знакомы очень плохо... поэтому большинство фоток воспринимаются не совсем так, как расчитывал автор работ.

Характерным примером для данной мысли (а потом это впечатление только усилилось), была фотография Сталлоне.
 
Останнє редагування:
Известный голландский автор, Эрвин Олаф (Erwin Olaf) Посилання видалено
Хулиганистый автор, который на мой взгляд смачно обстебывает гламур, слегка кровожаден и тоакже эпатажен. Дабы не повторяться, я нашел данный текст и проиллюстрировал его работами Олафа.

Посилання видалено
Безобразный гламур (привожу текст)

Эрвин Олаф (род. в 1959 году) - прекрасный пример того, как гламурный фотограф устает от гламурной жизни и начинает ее пародировать, критиковать или подвергать деконструкции, заменяя персонажей.
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено

Олаф снимал множество рекламных циклов, делал официальные портреты всяких благородных семейств, но одновременно фотографировал даунов в гламурных же позах или пожилых кокеток в бикини.
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено
Эти серии производят убойное впечатление, отталкивающее (в особенности "Зрелость", показанная сейчас в москве).
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено
Но Олаф не издевается и не ерничает. Как и знаменитая картина "Старая кокетка" из Пушкинского музея, его снимки посвящены теме бренности бытия - классической аллегории vanitas. Вместе с тем как потрясающе сделаны эти снимки, передающие и фактурность кожи, и блеск глаз! Здесь сохранена гламурная красота фотографии, пусть и антигламурной по сути

Еще более резка серия "Королевская кровь", посвященная насильственно убиенным представителям королевских фамилий. Самый сильный образ - принцесса Диана. Следы крови на волосах и вырезанный знак "Мерседеса" на плече. При этом, опять же, все фотографии сняты по законам гламура - прекрасные модели, прекрасные платья, прекрасные позы. Нет только улыбок.
Олаф никого, естественно, не обвиняет - ни "Мерседес", ни мир гламура, сделавший Диану своей иконой. Он просто работает в этой актуальной и ставшей теперь универсальной стилистике.
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено

Гениальный проект "Дизель" - реклама одноименных джинсов. Мощные перцы в этих самых джинсах расчленяют тела на операционном столе. Реклама очень агрессивная, и вовсе не факт, что пошедшая в дело. А если и пошла, то можно себе представить, сколько вызвала нареканий со стороны обывателей, привыкших к тому, что в джинсах можно расчленять коров или свиней, но никак не людей. Хотя какая, строго говоря, разница.
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено

И под занавес выставки еще один "дизельный снимок". Лавочка, старичок, спящий беззаботным сном, старушка, одной рукой держащая сумочку, а другой хватающая старичка за одной место. Оба в джинсах, которые (это, видимо, рекламный месседж) и пробудили в даме вроде забытый инстинкт. Бренность бренностью, но пока жизнь продолжается.
Посилання видалено

Вообщем и целом "нормальная" серия портретов "Люди лабиринта" - Посилання видалено

"Нормальная" реклама Нокии - одну точно видел в метро.
Посилання видалено Посилання видалено

Забавная серия "Никорретт" - Посилання видалено (Против курения??)

Серия на тему сказок - Посилання видалено
Посилання видалено Посилання видалено Посилання видалено

Симпатичная и красивая реклама "Heineken" - Посилання видалено

Забавная и стебная серия на Майкрософт - Посилання видалено
 
Вильям Юджин Смит (W. Eugene Smith), 1918-1978

Текст взят с Посилання видалено
Легендарная фигура в фотографическом мире. Уровень его технического мастерства была доступен немногим, а техника печати столь совершенна, что каждый отпечаток, сделанный им, является призведением искусства сам по себе, вне и помимо искусства фотосъёмки как таковой. Однако наиболее важной чертой Смита была фанатичная преданность миссии фотографа. Его стремление к правде одназначно ставит этическую достоверность изображения превыше таких соображений как финансовое благополучие или личная безопасность.
В тоже время, в среде редакторов он прослыл «скандалистом» из-за твердой позиции и отказа менять свои фотографии, их расположение и сопроводительный текст в соответствии с политикой журнала и другими соображениями, которые не соответствовали его собственным взглядам.
......

В 1942 году Юджин Смит становится военным корреспондентом, сначала от Ziff-Davis (Flying and Popular Photography) и затем от Life. Смит фотографировал войну сначала в Атлантике, а затем в войсках, ведших кровавые сражения за острова в Тихом океане. За этот период он принял участие в 26 боевых авианосных походах и 13 десантах
Посилання видалено Посилання видалено
Burial at Sea from the U.S.S. Bunker Hill, Marshall Islands Campaign, 1944
smith_burial_at_sea.jpg

smith_suicide_charge.jpg

smith_demolition.jpg


На восточном побережье Окинавы, снимая материал для очерка «День из жизни солдата на Линии Фронта», он был серьезно ранен осколком японского снаряда. Осколок попал ему в голову, пробив обе щеки, повредив язык и выбив несколько зубов. Другой осколок пробил навылет его левую руку войдя в голову чуть ниже глаза. Находясь в госпитале, он скажет: «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок... расплата за неосторожность в конце-концов настигла меня».

Ранения стоили Смиту два болезненных года в госпиталях и пластической хирургии. В течение этих лет он не мог снимать, и было не ясно, сможет ли он вообще когда-нибудь взять в руки камеру. Но однажды, выздоравливая после очередной операции, он вышел на прогулку с детьми, и, хотя работа с камерой всё ещё была невыносимо болезненна для него, вернулся с одной из самых знаменитых фотографий всех времен: «Прогулка в райском саду».
smith_children_walking.jpg


В период с 1947 по 1954 годы Смит снимал фотоочерки для Life, которые перевернули само понятие “фотожурнализм”, и сделали Смита безоговорочным мастером в этой области. Среди этих работ были
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
(Dr. Ceriani after the loss of a patient), 1948
smith_country_doctor_exhausted.jpg


В 1955 году, несогласный с тем, как редакция Life представила его материалы о Швейцере, Смит снова покидает журнал. «Когда речь заходит о профессии репортера, поверхностность для меня равносильна лжи. Она (поверхностность) становится вопиющим враньем, попадая в аналитический очерк », пишет он.
Three Generations of Welsh Miners, 1950
smith_miners.jpg

The Wake, 1950
smith_wake.jpg

hooded crowd with leader pointing to Smith, 1955
smith_pointing.jpg

hands reaching through bars, 1958-59
smith_mad_hands.jpg

Tomoko Uemura in Her Bath, Minamata, 1972
smith_minimata.jpg


Фонд памяти Смита, премия в фотожурналистики присуждается ежегодно
Посилання видалено

Небольшая галерея Смита Посилання видалено
 
Недавно попался очень интересный и полезный ресурс. Хочу поделиться с вами этим сайтом Посилання видалено.
Известный автор двух "настольных книг" по фотографии - «Фотография как…», «Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом». Очень интересные и полезные книги - рекомендую всем, кто интересуется художественной, репортажной фотографией.

На сайте разделы посвященные двум книгам, несколько статей, открытые уроки. Замечательный и качественный ресурс интересного автора.

Александр Лапин, Фотография как…
Издание второе дополненное и исправленное
Формат:PDF, Размер:15.90 MB, Качество:отличное
Посилання видалено

А.Лапин, Плоскость и пространство или жизнь квадратом
Год: 2005, Страниц: 156, Формат: пдф, Размер: около 6 мб, Качество: 4+
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
кстати да, книги действительно очень хорошие. я б себе даже купил бы бумажную, токо не найти их...
точно, аналогично не видел в продаже, поэтому пришлось "заделаться печатником".
 
Sebastiao Salgado

Sebastiao Salgado, полное имя - Sebastiao Ribeiro Salgado
salgado.jpg


Официальный сайт Посилання видалено
Фотки здесь более новые, но к сожалению слишком мелкие.

Еще ресурс - Посилання видалено
Часть фоток отсюда, потому что они бОльше размером.

Родился в 1944, Aimores, Minas Gerais, Бразилия. Шестой ребенок из восьми, единственный мальчик в семье, сын "фермера".
Изучал экономику в Бразилии, получил экономическое образование в университетах University of Sao Paulo и Vanderbilt University (USA) в 1968. 1971 защитил "докторскую" по экономике в Париже и работал экономистом в "Национальной кофейной организации" (International Coffee Organization) до 1973 г.
После того, как позаимствовал камеру у своей жены во время путешествия по Африке в 1973, он решил переключиться на фотографию и вступил в агенство Sygma (1974-75), потом Gamma agency (1975-1979). Затем он был принят в сообщество/агенство "Magnum Photos", оставаясь с ним в 1979-94.
Живя большую часть времени в Париже, он освещал такие события как война в Анголе и Испанской Сахаре, захват израильских заложников в Entebbe, попытку покушения на президента Америки Рональда Рейгана, он также начал заниматься в основном персональными, более глубокими документальными проектами.


Семь лет (1977-1984) он путешествовал по Латинской Америке, своему родному региону, посещая дальние высокогорные деревни для своей книги и выставки "Другие Американцы" Other Americas (1986).

Day of the Dead in San Vicente Nautec, Ecuador, 1982
salgado_nautec.jpg



В середине 80-х он работал 15 месяцев с французской мед. группой "Доктора без границ" (Doctors Without Borders) в африканском регионе Sahel пораженным засухой и создал серию работ "Sahel: L'Homme en Detresse" (Sahel: Man in Distress) (1986), документ о чувстве собственного достоинства и стойкости людей, находящихся в своих самых глубоких переживаниях.

Refugee from Gondan, Mali, 1985
salgado_dead_eyes.jpg


Refugees in the Korem camp, Ethiopia, 1984
salgado_covers.jpg


Children's ward in the Korem refugee camp, Ethiopia, 1984
salgado_ethiopia.jpg



С 1986 по 1992 он работал на серией "Рабочие" (Workers - 1993), документальные снимки, сделанные в 26 странах, о большом количестве использования ручного труда.

Transporting bags of dirt in the Serra Pelada gold mine, Brazil, 1986
salgado_dirt.jpg


Dispute between Serra Pelada gold mine workers and military police, Brazil, 1986
salgado_dispute.jpg


Going up the Serra Pelada mine, Brazil, 1986
salgado_going_up.jpg


Full view of the Serra Pelada gold mine, Brazil, 1986
salgado_ladders.jpg


The Serra Pelada gold mine, Brazil, 1986
salgado_serra_pelada.jpg



После проекта "Земля: Борьба без земельных" (Terra: Struggle of the Landless - 1997), о людях требующих вернуть их землю в его родной стране, Бразилии.

For long months, 2,800 families squatted on the Cuiabá plantation until the property's expropriation was finally approved. State of Sergipe, Brazil, 1996.
Посилання видалено

1,500 peasants occupied Highway PA-150 to protest the government's delay in expropriating the Macacheira plantation. Troops killed 19 peasants and wounded 57 more. Pará, Brazil, 1996.
Посилання видалено

A funeral ceremony for seven peasant leaders killed by a paramilitary group known as Lucha Campesina, which was trained and armed by the Mexican army. Chiapas, Mexico, 1998.
Посилання видалено


Сальгадо опубликовал серию "Миграция" (Migrations) и "Дети" (The Children) в 2000 г, о людях находящихся в тяжелом положении, беженцах (refugees) и иммигрантах в 41 стране.

Inside this prison there are thousands of children who have never seen a dog, a cow, a horse, or a garden. Hong Kong, 1995.
Посилання видалено

The 27 Moroccan men are arrested by a patrol boat, but they are lucky: their boat's engine had failed and they would have drifted into the Atlantic Ocean. Strait of Gibraltar, 1997.
185spain.jpg


A one-legged man, obviously a victim of war, struggles along the now-ruined Jade Maiwan Avenue. Kabul, Afghanistan, 1996. Посилання видалено

As they left the Krajina region, the refugees were attacked by the Croatian population. Serbia,1995.
Посилання видалено

The nine-mile-long boardwalk, which links Brighton Beach to Coney Island, is the main meeting place for the large Russian community.
Посилання видалено

The Brighton Ballet Theater of the School of Performing Arts is headed by Leonard Farben, himself of Russian extraction. All the teachers and most of the students are also Russian. Brighton Beach, Brooklyn, New York. 1994.
Посилання видалено

Kibumba Number One had 350,000 refugees, but grew even larger when the government of Zaire sent refugees from Goma and Munigi. Zaire, 1994.
Посилання видалено

In the camp at Kibumba, thousands of Rwandan refugees die daily of cholera, dysentery, and starvation. French Army tractors pile the bodies up against mounds of volcanic lava and then cover them with earth. Death has become a management problem. Zaire, 1994.
Посилання видалено
 
"Предметникам" посвещается....

Вот еще простой материал.
Автор похоже достаточно "молод как фотограф", потому что сайт простой, без наворотов и "особых опознавательных знаков", содержит несколько работ. Понравилась его предметка, хоть она и далека от совершенства, но понравилась тем, что содержит замысел, а не "простое воспроизводство реальности", которое как правило мне не интересно.

Надо сказать, что попадалась и более "продвинутая" предметка, но известные авторы этой предметки, для кого-то могут оказаться уже известными, поэтому пока "баяна не будет". Отличие этого автора в том, что он похоже "новичок", но кое-что интересное проглядывает в работах, надеюсь, что он еще "порадует" в будущем, это конечно мое имхо.

Вставляю линки на его работы с его сайта, работ у него еще мало.

Thomas Keeley - Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено
 
"American Photojournalist" - analyzed archives

Попался на глаза вот такой раздел журнала "American Photojournalist"
Посилання видалено
на странице представлены "analyzed archives" - снимки и описания к ним, как, где, при каких условиях они были сделаны, история или некоторые подробности создания снимка от автора.

Некоторые из понравившихся работ, представленных в галерее с описанием:
Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу