Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сальвадор Дали третьего тысячелетия

  • Автор теми Автор теми maxkit
  • Дата створення Дата створення
Ну и что, нового Вы сказали? Форматом таким сейчас никого не удивиш.
Дело то не формате, а больше в том, что и как на нем смотрится и "чем возвращается", "г...но" оно и в большом формате "г..но".
Уровень ее портретов, стилизованных по картинам, как и тех.исполнение, далеко не плох, тем более если брать уровень работа в ветке и тем более этой теме, имхо. "Голый" там король или нет, пусть каждый посмотрит и выскажет "свою имху", а кто считает что он это легко повторить - пусть попробует сделать лучше, а другие посмотрят - получилось или нет, пусть даже если в этом нет никакой новой идеи, имхо. Вы, кстати, сделали не многим лучше, "содрали содранное", хотя и сделали это по своему, поэтому я не стал бы говорить "про идейность".

Также думаю, что в данной ветке найдется НЕ много людей, которые ранее видели эти серии, а тем более видели портреты "вживую" на выставке, так что посмотреть ее будет скорее большим плюсом для большинства, чем минусом.

Другой момент про эту серию, много ли людей ВООБЩЕ что-то видели из этих картин? Вряд ли много, дай бог хотя бы их половина была знакома. Но есть большая вероятность вызвать интерес к ним, с помощью пусть и такого немного попсового подхода, тем более что в техническом плане, многим есть чему поучиться, на основе художественной составляющей репродукции/фото, имхо.
...ЗЫ Кстати у Вас там есть пара технически неплохо выполненных работ, Благовещенский собор вечером и мартинка с долькой лимона. Чего не скажеш о жанровых снимках, в основном "проходные", не цепляют настроением.
Возвращаясь к теме галереи т.д., с которой все начиналось, я собственно не претендую на роль профи, как и многие другие адекватные к себе и своим работам люди здесь на ХФ. Тема "про профи", на ней сломано много копий в данной ветке, бесмысленно ее опять поднимать - флуд да и только. С другой стороны я знаю куда и самое главное КАК лично я могу развиваться дальше в своем увлечении.
По этой же причине я больше складываю свои работы не в худ.фото, а в свой личный альбом и считаю, если фото увидят и оно понравится, то какая фиг разница в каком альбоме ее найдут, в альбоме где будет пусть пара хороших работ, или где будет свалка мусора и обычных, не цепляющих работ.

Поэтому, наверное,также стараюсь придеживаться подхода, что "планку" лучше поднимать, чтобы к ней тянулись, чем опускать, чтобы ее легко преодолевали (а не так как здесь предлагают делать наоборот). Это не жесткое правило, тем более оно субъективно/условно, и кроме того уровень у людей разный, значит и "планка" может отличатся...Посилання видалено
 
Идеи, приемы, подходы в фотографии

Т.к. темы для "обучения" у нас нет, потому как у нас "везде обучение", то закину сюда попавшиеся как-то статейки касаемые "идей, приемов, подходов в фотографии", которые просто немного сформулированны в виде "краткой мысли". Что в них особенно полезно, то что все мысли автора иллюстрированы примерами, довольно не плохими, имхо.

Очень рекомендуется к прочтению фотографам, особенно начинающим и не только.

Серия очень кратких "статеек-измышлений" написана Дмитрием Чернышевым. Я буду давать почти полный, но слегка подравленный текст (не изменяющий смысла автора) с приаттаченными иллюстрациями, внизу будет линка на оригинальный пост.


1. "Напряжение" в фотографии.
Одним из признаков хорошей фотографии является напряжение, которое может быть достигнуто за счет разности потенциалов между передним и задним планом. Это придает кадру глубину и/или позволяет посмотреть на объект с неожиданной стороны. Обычно это не постановочные съемки.

Переглянути вкладення 106957 Переглянути вкладення 106958 Переглянути вкладення 106959
Переглянути вкладення 106960 Переглянути вкладення 106961

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
2. Контраст

2. Контраст
напряжение в фотографии может получаться за счет резкого контраста между разными частями снимка, энергию такая фотография /почти как гидроэлектростанция/ берет за счет перепада высот /настроения, эмоций/, разницы между войной и миром, энергией и спокойствием...
Переглянути вкладення 106965
Mark Riboud

Переглянути вкладення 106966 Переглянути вкладення 106967
Fox photos

Переглянути вкладення 106968
Elliott Ewritt

Переглянути вкладення 106969 Переглянути вкладення 106970
Переглянути вкладення 106971 Переглянути вкладення 106972
Jackson

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
3. Рассказывайте истории

3. Рассказывайте истории

Еще одна возможность добавить напряжения в фотографию - рассказать историю. Нужна кульминация /момент наивысшего напряжения сюжета/
Источник энергии здесь сам зритель. Он додумывает историю, рассказанную фотографией, представляя, что сейчас произойдет /или только что произошло/. Художественная ценность таких фотографий, как правило, невысока. По этой же схеме работают жанровые картины /"Опять двойка", "Не ждали".../ дизайнеры киноафиш и сайты новостных агентств. Это хлеб папарацци и военных фотографов.

Переглянути вкладення 106990 Переглянути вкладення 106991 Переглянути вкладення 106992
Переглянути вкладення 106993 Переглянути вкладення 106994 Переглянути вкладення 106995
Переглянути вкладення 106996 Переглянути вкладення 106997

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
фотки просто бомба.
 
4. О ****е

4. О ****е

Самый простой способ создать напряжение в фотографии - подключиться напрямую к самому мощному источнику напряжения. По исследованиям британских ученых мужчина не менее двадцати раз в день думает о ****е надо заметить, что напряжение здесь не зависит от пола, возраста и откровенности фотографии. Это хлеб рекламистов, которые незаметно подменяют объект желания.

Переглянути вкладення 107002 Переглянути вкладення 107003 Переглянути вкладення 107004
Переглянути вкладення 107005 Переглянути вкладення 107006 Переглянути вкладення 107007
Переглянути вкладення 107008 Переглянути вкладення 107009 Переглянути вкладення 107010
Переглянути вкладення 107011

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
5. Магический реализм

5. Магический реализм
Еще один источник напряжения в фотографии - магический реализм. Это когда, по выражению Стругацких "хочется странного". сюжеты таких фотографий, как правило очень просты. Они рассказывают не столько истории, сколько сказки. Кажется, что снимки сделаны не при свете солнца, а при свете луны. Такие фотографии прекрасно умеют обходить ваши защитные блоки.

Переглянути вкладення 107026 Переглянути вкладення 107027 Переглянути вкладення 107028
Переглянути вкладення 107036 Переглянути вкладення 107037 Переглянути вкладення 107038
Переглянути вкладення 107047 Переглянути вкладення 107048 Переглянути вкладення 107049
Переглянути вкладення 107055 Переглянути вкладення 107056

Совершенно потрясная подборка работ автора Gregory Colbert (трафик большой, но он того стОит)! РЕКОМЕНДУЮ, хотя это и не фото работы
Посилання видалено

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
6. Политональности

6. Политональности

Напряжение в фотографии может возникать за счет ее политональности - огромного количества трактовок сюжета, смысла, настроения снимка и если вы посмотрите на снимок еще раз возможно ваше впечатление от него изменится.

Для автора, например, в этой фотографии центр внимания - глаза женщины справа.
Переглянути вкладення 107289

Они превращают обычную фотографию в библейскую. Практически поцелуй иуды.
Переглянути вкладення 107290

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
7. Когнитивный диссонанс

7. Когнитивный диссонанс

Источником напряжения может быть такой сюжет в фотографии, когда главный герой занимается не свойственным ему делом или предстает с неожиданной для нас стороны. По большому счету это тот же прием контраст, только контраст здесь возникает между объектом и нашим представлением о нем. Это любимый прием фельетонистов и натуралистов, также его часто используют при съемках знаменитостей.

Переглянути вкладення 107295 Переглянути вкладення 107296 Переглянути вкладення 107297
Переглянути вкладення 107298 Переглянути вкладення 107299 Переглянути вкладення 107300
Переглянути вкладення 107308 Переглянути вкладення 107309 Переглянути вкладення 107310 Переглянути вкладення 107311

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
8. Фон

8. Фон

Еще два слова о заднем плане, точнее об активном использовании контекста. В чем-то это похоже на айкидо, вы не встречаете силу силой, а немного изменяете ее направление, добавляете совсем немного в пейзаж и тогда весь окружающий мир становится рамкой для работы.

Переглянути вкладення 107345 Переглянути вкладення 107346 Переглянути вкладення 107347
Переглянути вкладення 107348 Переглянути вкладення 107350 Переглянути вкладення 107351
Переглянути вкладення 107352 Переглянути вкладення 107353 Переглянути вкладення 107354
Переглянути вкладення 107355 Переглянути вкладення 107356

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
дом под наклоном супер, я еще на лекции Лапина, когда ты показывал эту фотку, заприметил её.
 
9. Ракурс

9. Ракурс

Довольно много написав про то ЧТО можно снимать хочу, не злоупотребляя вашим терпением, сказать КАК можно снимать
Великий Родченко, сын прачки и театрального бутафора, наше всё в фотографии, писал:
"Возьми историю искусств или историю живописи всех стран, и ты увидишь, что все картины, за ничтожным исключением, написаны или с пупа или с уровня глаз. Кажущееся впечатление от примитивов и икон не принимайте за точку с птичьего полета. Это просто поднят горизонт для вписания многих фигур; но каждая из них взята с уровня глаз"

И сейчас 95 процентов всех фотографий сделаны с высоты стоящего/сидящего человека. Плюс три процента - снимок с колена или с вытянутой руки /как правило - себя/. Между тем, если мы представим вокруг объекта сферу - всё это возможные точки съемки. Прибавьте к этому всевозможные наклоны камеры /горизонт завален/ и столь любимые перевороты изображения - когда, например, отражение меняется с отражаемым. Разумеется изменение ракурса не самоцель и имеет смысл только тогда, когда может что-то добавить снимку.

Переглянути вкладення 107646 Переглянути вкладення 107647 Переглянути вкладення 107648
Переглянути вкладення 107649 Переглянути вкладення 107650 Переглянути вкладення 107655
Переглянути вкладення 107656 Переглянути вкладення 107657 Переглянути вкладення 107658
Переглянути вкладення 107659 Переглянути вкладення 107660 Переглянути вкладення 107661
Переглянути вкладення 107662 Переглянути вкладення 107663 Переглянути вкладення 107664

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
10. Кроп + ракурс

10. Кроп + ракурс

Еще об избыточности, все лишнее с фотографии нужно, по возможности, убирать /люди, животные, предметы.../ все, что ничего не добавляет снимку - вредит ему. попробуйте сами...

Переглянути вкладення 107678 Переглянути вкладення 107679 Переглянути вкладення 107680
Переглянути вкладення 107682 vs. Переглянути вкладення 107683
Переглянути вкладення 107684

Оригинал - Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Веселая бабушка.

Уже когда-то попадалась эта серия в инете.
Попалась на глаза еще раз и я решил ее выложить, если вы вдруг ее не видели.
Также интересно узнать, кто снимал эту серию, да и не менее интересно узнать, кто позирующая модель, если знаете - отпишитесь. Отличная подборка и классные работы автора вместе с замечательным персонажем.
 
Останнє редагування:
НА АВАТАРЫ!!! :-)
 
Один мой друг говорит "все могут снять, а ты сними". Все могут переснять картины, но она до этого додумалась первая, и мало того воплотила эту интересную идею в жизнь. При чем с участием известных людей. Так что это уже не малая заслуга.
 
"все могут снять, а ты сними"
Совершенно согласен с другом, ибо сколько "вони" мол да что тут снимать и т.д. Так возьми это и сними! А коль кто-то другой это сделал, значит и ты тоже мог, но не сделал! ;)
 
Переглянути вкладення 13246431

Одна из самых дорогих фотографий в мире — "Большая волна", морской пейзаж, выполненный пионером фотографии Гюставом Ле Грэ (франц.), (1820–1884) — современником Надара, Эдуарда Дени Бальдю, Анри Ле Сека, братьев Биссон, изобретателя негатива на стакане с коллодием в 1850 году и негатива на сухой покрытой воском бумаге в 1851, была продана на лондонском аукционе "Сотбис" за $838 000 в 1999 году.

Исключительность этой фотографии ещё и в том, что непритязательный на вид морской пейзаж — результат совмещения двух негативов; море и небо были сняты отдельно.
 
37 ч.б. кадров в трехминутном ролике, про туберкулез сильно противостоящий лекарствам (Extreme Drug Resistant Tuberculosis).

 
Вот человек красиво работает... имеет кучу наград...Посилання видалено. Для просмотра должен быть включен Флеш плеер и отключена блокировка нежелательных всплывающих окон.
 

Вкладення

  • Henrik Knudsen.webp
    Henrik Knudsen.webp
    164.2 КБ · Перегляди: 102
  • Henrik Knudsen 2.webp
    Henrik Knudsen 2.webp
    53.6 КБ · Перегляди: 107
  • Henrik Knudsen _ 3.webp
    Henrik Knudsen _ 3.webp
    46.9 КБ · Перегляди: 105
Назад
Зверху Знизу