Вот накопал инфу о тайниках в АМК 1.4

Система их работы.
AMK Treasure Add-on
Автор - wtcat
Версия - 2.1
[Описание]
Предлагаю на обсуждение и поругание новую систему выдачи тайников. Не знаю кому как, но мне стало совершенно неинтересно обыскивать тайники, ибо после нескольких проходов по зоне их содержимое знаешь наизусть, и ходишь к ним, как в магазин - кончились антирады, идем к блокпосту Долга, там их 8 штук. Нет аптечек - тогда юзаем заначку в металлоломе, ну и так далее.
Неспортивно.
Подумал-подумал, да и сделал динамическое наполнение тайников, т.е. список предметов генерится случайным образом в момент выдачи тайника. При генерации предметов постарался сместить вероятность выпадения предметов в сторону всякой дряни, иначе опять же неспортивно получиться, но при некотором везении можно получить и весьма толковые вещи.
Выбор содержимого делается из набора таблиц, в которую вносятся предметы. Для каждой зоны и для каждого персонажа, в зависимости от его ранга, создаются отдельные таблицы, где и прописываются допустимые для выбора предметы.
К примеру новички могут иметь в тайнике еду, антирад, обычные аптечки, патроны к ПБ и ружъю, дешевые артефакты. А мастера уже прячут там много дорогих артов, редкие патроны, хорошее оружие и амуницию, а не всякий хлам.
То же самое - и с локациями. На Кордоне мастера не водятся, так что в нычках Кордона допускаются только предметы от новичков и чуть выше. Ну а сам выбор предметов для генерации тайника делается рандомным. Для генерации сравниваются две таблицы, одна для локации, где прописаны допустимые для неё предметы, потом таблица где записаны возможные предметы для конкретного убитого NPC. В итоге в тайник произвольно попадет только то, что реально возможно в данной ситуации.
С именными тайниками - другой случай. Они не наполняются рандомным содержимым, и выдаются так же, как и в оригинальной игре. Но - только один раз. Найти на могиле Клыка три экзоскелета нельзя.
[Настройка]
Работу дополнения можно настроить прямо в игре, через меню "АМК опции".
Существует три режима работы:
- Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций.
- Случайные тайники
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистом АМК, но наполнение тайников рассчитывается случайным образом, как описано выше. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье"
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзу или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.
- Редкие тайники
Тайники выдаются чрезвычайно редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики).
Но. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Тем не менее, в данном режиме самый "лажовый" предмет - пистолет Beretta. Ценность предметов, точно также, как и в предыдущем режиме, зависит и от ранга трупа, выдавшего тайник.