Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #941
А что, с этим АМКмодом теперь на военной базе, что недалеко от Сидорыча теперь БТР стоит? Раньше Я всех замочил на той базе, а теперь не знаю как туда и пролезть. Кто-нибудь взрывал БТРы?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #942
А что, с этим АМКмодом теперь на военной базе, что недалеко от Сидорыча теперь БТР стоит? Раньше Я всех замочил на той базе, а теперь не знаю как туда и пролезть. Кто-нибудь взрывал БТРы?

Бери на задание базуку и 3-4 выстрела на один БТР. Можно закидать гранатами.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #943
Гавёный камбез :) Мне повезло и в заначке в деревне дураков я нашёл зелёный как у круглова был на дикой территории.
Кстати я наверно понял почему нет винтореза на складах. Его просто банально кто то свиснул. Щас иду искать свой SPAS. Если его снорки намутили то им хана :курю:

После начатой занаво игры, после Х18 я сходил на Склад и винторез лежал на месте:).
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #944
я его довёл и в награду получил оранжевый комбез у "дада".сейчас сохранён перед тем как с ним же идти делать замеры для пси-шапки.когда я его вёл ни в какие аномалии он не попадал,бежал сквозь туннель по моим "следам".

после патча нового у меня на янтаре уже не вылетает.
если за круглова только оранжевый комбез дают - то фиг с ним пусть дохнет.
я уже замеры сделал, пси шапку получил и купил "элитный детектор аномалий". 50 000 за него отвалил Сахарову.
толку от неко.. скажем так - немного. у меня был обычный пищащий, и если внимательно под ноги смотреть - его хватало. особенно если в трудных местах не леницца болты покидать :)

с патронами щас напряг.. на зомбей их очень ух много уходит. приходицца их гранатами активно закидывать, это помогает лучше :) благо и в трупах гранаты есть. сейчас иду на Х-16 :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #945
народ, а где вы берете тоз34 ??? я бегаю с обрезом бм-6 в первом слоте... отличная весчь но на перезарядку много времени уходит..
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #946
А что, с этим АМКмодом теперь на военной базе, что недалеко от Сидорыча теперь БТР стоит? Раньше Я всех замочил на той базе, а теперь не знаю как туда и пролезть. Кто-нибудь взрывал БТРы?
Я его по низине, слева обошёл. Только там нужно осторожно - минное поле. Через колючку по упавшему дереву перелез, за забор - по наваленым бетонным плитам в районе сортира :)

К этому БТРу сложно близко подойти, а вот на ЧАЭС, перед воротами, он сам подьезжает на расстояние броска "фенькой". :)

народ, а где вы берете тоз34 ??? я бегаю с обрезом бм-6 в первом слоте... отличная весчь но на перезарядку много времени уходит..
У Сидоровича он в продаже. И стоит достаточно дёшево. Побегай сначала с пистолетиком, пособирай всё что можно и продавай. Накопишь денюг и тогда покупай ТОЗ. А может пока будешь бегать и собирать, посчастливится у кого-то его найтить :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #947
подскажите где искать этого болотного доктора, а то че то облазил все и так и не нашел его....и где приобрести или случайно найти костюмчик защищающий от радиации, а то не могу в тайник к Стрелку залезть...заранее спасибо! у меня стандартная версия без всяких модов 1.0001
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #948
подскажите где искать этого болотного доктора, а то че то облазил все и так и не нашел его....и где приобрести или случайно найти костюмчик защищающий от радиации, а то не могу в тайник к Стрелку залезть...заранее спасибо! у меня стандартная версия без всяких модов 1.0001

В тайнике Стрелка он (Болотный Доктор) и сидит, ждет, после задания на Янтаре (отключить Мозг) и базара с Проводником на Кордоне. А костюмчики, комбинезоны экологов, у Сахарова на Янтаре продается, есть оранжевый и получше зеленый (могут выдаватся после заданий Сахарова). :клас:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #949
Побегай сначала с пистолетиком, пособирай всё что можно и продавай. Накопишь денюг и тогда покупай ТОЗ

Уж лучше на заставе под рухнувшим мостом у лейтенанта забрать апгрейдженый пистолет + нахвататься там обрезанных АКМ-ов. С этим пистолетиком аж до нахождения апгрейдженого deagl'a бегал.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #950
а дзерет игл (пистолетик) вам как ? чета я всеравно дробовик предпочел... в упор от собак и от снорков отстреливаццо - самое оно. и целицца неособо точно надо :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #951
Дезерт игл классный лежит возле трупа Гордона Фримена. Тот пистолет стреляет теми же патронами что и винтарь и вал. Валит он так что у зомби ноги на голову налетали, но это в стандарте и в 1.3.1 было, а в 1.4 зомби как каток прёт и хрен его пули останавливают, а приблизится так что бы эфективно из винчестера дать невыходит. Вобщем постараюсь сразу прибежать взять винтарь на складах. Хотя может повезёт и в нычке найду что то тоящее :)
Кстати начинаю новую игру, а то что то у меня сэйвы не работают в локации янтарь :(
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #952
а дзерет игл (пистолетик) вам как ? чета я всеравно дробовик предпочел... в упор от собак и от снорков отстреливаццо - самое оно. и целицца неособо точно надо :)

Да, боевой чейзер и модернизированный спас рулят:yahoo:.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #953
Братья-сталкеры, подскажите куда скриншоты сбрасываются?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #954
Наверно в папку stalker-shoc дето в документах и настройках.
А лучше сделай как я, поменяй в первой строке файла fsgame.ltx путь на папку с игрой, и у тебя сэйвы и скрины будут складыватся в папку с игрой :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #955
Наверно в папку stalker-shoc дето в документах и настройках.
А лучше сделай как я, поменяй в первой строке файла fsgame.ltx путь на папку с игрой, и у тебя сэйвы и скрины будут складыватся в папку с игрой :)
Ага, сенкс :)

А у меня в гараже вот такой девайс стоит:). Это кв-приёмник Р-311.
 

Вкладення

  • ss_vinil_01-26-08_22-02-19_(l03_agroprom).jpg
    ss_vinil_01-26-08_22-02-19_(l03_agroprom).jpg
    89 КБ · Перегляди: 111
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #956
А у сидора такова нету? :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #957
во какой мод я накружил OGSM v2.2:yahoo:
Посилання видалено
тоже с динамическими аномалиями и пси зонами:D



Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
· музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod 1.3 (Посилання видалено
· текстурный аддон AMK Pollux Addon for OGSM (Посилання видалено).
С другими модификациями, выше не перечисленными, данный мод не совместим.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность сна.
2. Возможность ремонта оружия и брони.
3. Возможность активации артефактов.
4. Возможность вступать в группировки.
5. Периодический выброс.
6. Локальные пси-зоны.
7. Три вида детекторов для определения аномалий.
8. Дополнительные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
12. Дополнительные этапы обучения.
13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
3. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
4. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
5. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
6. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
7. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
8. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
9. Вылет в Припяти без видимых причин.
10. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
11. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
12. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
13. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
14. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
15. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
16. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
17. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
18. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
19. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
20. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
21. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
22. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
23. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
24. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
25. Сохраняется состояние менеджера тайников.
26. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
27. Исправлен классический вылет на Янтаре.
28. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
3. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
4. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
7. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
8. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
9. Расширенная торговля со сталкерами.
10. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
11. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
12. Возможность установить невидимость аномалий.
13. Большинство мутантов воюет друг с другом.
14. Сталкеры обходят аномалии.
15. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
16. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
17. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
18. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
19. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
20. Время на квесты увеличено до 2 дней.
21. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
22. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
23. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
24. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
25. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
26. Возможность закладывать бомбы.
27. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
28. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении - теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #958
Да вы чё? Своим диалом я это долго и нудно качать буду. Мне пока АМК хватает :).
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #959
Ставил я олд гуд, не попёр ни в одном глазу. Напихали зомби на кордон и ещё всякой мелочи понемногу, изменения не столь глобальны как в АМК. В АМК жизнь идёт, всё течёт и меняется, а там этого всего нету. Даже по результатам опроса на GSK уверенно лидирует команда АМК.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #960
По поводу deagle - играю на последнем уровне сложности +АМК, так апгрейдженый дигл что зомби что сталкеров как выносил с 1 (ну максимум 2) выстрелов так и выносит, то же касается винтореза. Кстати, господа сталкеры, обязательно включайте в опциях АМК "редкие тайники" - море плюсов. 1) ПДАшник не захламляется кучей тайников с колбасой. 2) В них лежат действительно классные вещи (например прокачанные артефакты, а этим, согласитесь, заниматься просто лень - прокачивать их самостоятельно). Так в Темной Долине (еще до первой лаборатории) я нашел винтарь. А артефакты прокачки 3-4 левела просто жуть. Сейчас нашел последнее "Сердце" - +600 к здоровью +16 к выносливости - 30 к радиации...
Оказывается в АМК помимо добавленых бюреров, химер итд есть еще специально добавленые зомби - не сталкер, в робе. И все бы ничего, но после того как я его завалил и подошел рассмотреть, эта зараза встала и не долго думая надавала мне по щщам!
 
Назад
Зверху Знизу