Глава 3
Прайм
Прайм еле стоял на ногах, весь обмотанный бинтами. Генерал Воронин сидел на стуле и внимательно слушал доклад.
- Квад кувалды и Живчика погрузился на первый БТР, а мои и Лысого – на второй. Мы двинули на Янтарь через Дикую Территорию. На Дикой Территории нам попались две стаи псевдособак. Их мы перестреляли из автоматов. Возле завода Росток на нас выбежала семейка кровососов – мы их накрыли из подстволок. Дальше было спокойно до самого Янтаря.
Сахаров поблагодарил за артефакты, отдал то, что мы просили у него в прошлый раз. Потом он попросил уничтожить стаю снорков на болоте, что за бункером, а то они мешали исследованиям.
Мы пешими двинулись на болото. Квад Живчика первым заметил монолитовцев, но огнь не открывал. Мы подтянулись к Живчику и стали наблюдать. Их было десять человек. Один из них был одет в черный экзоскелет - это было странно. Лысый тогда еще спросил, не Черный Сталкер ли это, на что Стартер ответил, что Черный Сталкер ходит в черном плаще и не станет якшаться с фанатиками. На вопрос Живчика, что будем делать, прозвучал ответ валить их нахрен.
Мы открыли огонь и убили пять человек. Монолитовцы, кроме того что в черном экзоскелете, залегли но стрелять не стали. И тут из болота полезли снорки. Мы начали их отстреливать. Снорков становилось все меньше и меньше. И когда мы думали, что уже все Лысый закричал:
- Братцы, химеры на девять часов!
Мы повернулись навстречу новой опасности. Химеры напали с двух сторон. Они прыгнули навстречу друг дружке, на головы тех, кто стоял к ним спиной. Химера Стартера и Живчика порвала двух человек с квада лысого. А наша с Лысым, химера, убила двух человек с квада Стартера. Потом они выпрыгнули
наружу и снова прыгнули на стоящих к ним спиной – погиб весь квад Стартера и двое с моего квада. Живчик, тем временем, вызвал БТРы. Те приехали и убили химер, но квада Лысого уже не было среди живых, как и Живчика с последним из моего квада. Остался только я и трое из квада Живчика. И тут начала содрогаться земля – к нам мчал псевдогигант. Мы открыли по нему огонь, но он успел вывести один БТР из строя и убить бойцов Живчика.
Все это время монолитовец в черном экзоскелете стоял и смотрел.
Я приказал стрелку второго БТРа открыть огонь по монолитовцам. Башня БТРа развернулась, но вдруг прямо на пулемет выпрыгнул кровосос и грудью прикрыл монолитовцев. Кровососа убило, но монолитовцы ушли.
Прайм замолчал и както сразу опустил голову, будто он был виноват в смерти товарищей.
- Прайм, ты не виноват, - сказал Воронин.
- Можно было сразу взять БТРы, - возразил Прайм,
- Ты не знал. Что такое случится. А теперь иди отдыхать.
- Но…
- Никаких но, это приказ, сказал генерал, - и пришли связистов ко мне.
- Так точно, товарищ генерал, - сказал Прайм и вышел.
- Что за чертовщина, - высказал мысли вслух Воронин, - что за новая напасть.