Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1201
1. Горка изобилия. Правда в итоге это ничего не дало, возле вертушек все равно всех положили.
2-6. Изобилие в руках.
7. Полет ВОГ-25.
8-10. Гравитационная аномалия.
11. Гангнам стайл.:іржач:
12. Зря не пошел к вертолетам, так бы лежали вместе.:D

А смысл тогда играть? Можно вообще отключить неписей и мутантов, и играть. Но в чем прикол?
Я тоже считаю что должно быть тяжело, иначе становится скучно.:нудно:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1202
я получаю удовольствие от погоды, от солнца, от шума, от природы...
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1203
Иными словами, не от игры, а от движка.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1204
Я ловил настоящий кайф только от ТЧ. В нем было все ново и загадочно-интересно. Остальные части уже просто тир с бродилкой, больше красивостей а-ля Элдерскроллс, меньше эпичности. Зп вообще по части сюжета скорее сценарий к сериалу Менты чем "Тот Сюжет" с О-Сознанием. Самое загадочное что было в ЗП, это лаборатория в Припяти.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1205
Мне тоже ТЧ больше нравится. Там именно ТА атмосфера, а ЗП все уж больно красочно, не хватает того мрака, морального давления, того ужаса. В ТЧ идешь и чувствуешь, что ты здесь чужой, тебе здесь не место, и придется побороться за место под хмурым небом Зоны.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1206
Вчера с другом по сети в ТЧ гасились :D
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1207
Странно всё. Вчера с трудом докачал NLC6 и установил. Что-то не прет вообще без оружия метелить с самого начала. Носишься по ночи от всех собак-свиней-тушканчиков, петляешь между аномалиями в поисках чемодана с артефактом для Сидоровича.
Ну вляпался раз 10 в трамплин-молнию-радиацию. Дальше что? Чемодана "к северу от АТП" я так и не отыскал. Вернуться к Сидоровичу и провалить стартовый квест?
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1208
плохо искал. Он там есть.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1209
Так темень же, хоть глаз выколи! :)
АТП, это место справа за мостиком, где в оригинале игры сидели бандиты, захватившие в плен Щепку с флешкой?
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1210
М-да. Вот в ТЧ это конечно вещь, осень, всё серо, мрак, душераздирающие крики вдали, аномалии в неожиданных местах особенно в амк моде после выбросов, народу немного, везде пресуют то бандюки с вояками, то мутанты, надеяться тебе не на кого. И есть цель - узнать, кто ты и что с тобой стало, раскрыть тайны Зоны, заговор О-сознания.
В ЧН куча народу, можно вступить в группировки, но не это же главное задание игрока, помочь в дальнейшем всё-равно они не могут. Аномалии сбились в кучу, теперь можно бегать, не боясь вляпаться в неприятность. Все поголовно условно друзья, кроме бандюков на болоте и монолитовцев, мутантов мало. Не Зона, а проходной двор. Больше всего очень понравилось пробираться со сталкерами к поляне артефактов в Рыжем лесу и дальше до аномалии над танком, да и сама локация Рыжий лес хороша. Но погонялово наёмника чистонебовцами непонятно, как сынка послали за Стрелком и ни шиша не давая ему. Тайны вроде есть, но какие-то расплывчатые.
В ЗП почти тоже, что и в ЧН, но намного лучше, хотя тоже - беги по прямой и ничего не бойся, хотя вроде бы ты в центре Зоны, должно быть куча опасностей, мало людей и много мутантов, аномалии на каждом шагу, патроны на вес золота, бандиты матёрее. А тут опять клумбы аномалий, куча народу, хоть и по-меньше, чем в ЧН, оружием, патронами и снарягой хоть завались, все тебе друзья, у всех перемирие, жулики какие-то мелкие. Разве это центр Зоны? Тихо как на Кордоне. Припять вообще пустой, вроде и дома с нутрями хорошо нарисовали, но они пусты, ни аномалий ни монолитовцев в них нет, ходи и мародёрствуй. Немного понравилось это нагнетание паники, когда солдаты разведотряды стали пропадать и находишь трупы, а живых всё меньше и меньше. Модами баланс в игре немного подправили, но всё же.

Прохожу NLC6, чудно, мне нравится.



гифки-постапокалипсис-529764.gif
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1211
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1212
плохо искал. Он там есть.
Нашел в инете такую инфу:
"Вопрос: Где находится контейнер для Сидоровича?
Ответ: Бегите к воякам под мост и не добегая до них поворачивайте на восток по компасу, потом двигаетесь в сторону креста (Там ещё вечно стадо кабанов тусуется) и не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер"

Начал игру сначала! Облазил ВСЮ долину вдоль и поперек от креста до моста. Прошерстил ВСЕ кусты - ну нету там никакого контейнера!
Насторожило, что в этот раз Сидорович сказал "к юго-западу от АТП" в прошлый раз было "к северу от АТП" это точно. На всякий случай облазил юго-западный склончик, там еще в оригинале стоял Петруха с 3-мя друзьями, которые помогали отбивать Щапку.
НО КОНТЕЙНЕРА НЕТ!!!!!
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1213
он может выдавать разные места для поиска
ща я тебе намалюю где я находил
контейнер зеленоватого цвета, легко не заметить!
f8c92a00190a.jpg
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1214
Видимо у меня с географией беда... Или справа внизу не АТП, или верхняя правая красная зона не восток.
 

Вкладення

  • f8c92a00190a.jpg
    f8c92a00190a.jpg
    129.3 КБ · Перегляди: 64
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1215
ну я находил там где нарисовал. Описание дается расплывчатое, в этом же и кайф.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1216
Начал игру сначала! Облазил ВСЮ долину вдоль и поперек от креста до моста. Прошерстил ВСЕ кусты - ну нету там никакого контейнера!
Насторожило, что в этот раз Сидорович сказал "к юго-западу от АТП" в прошлый раз было "к северу от АТП" это точно. На всякий случай облазил юго-западный склончик, там еще в оригинале стоял Петруха с 3-мя друзьями, которые помогали отбивать Щапку.
НО КОНТЕЙНЕРА НЕТ!!!!!

надо поговорить с этим юриком-дуриком, который нёс контейнер, он попросит принести ему энергетический напиток, и после этого скажет, где этот контейнер валяется, а на карте появится отметка - до этого искать его бесполезно
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1217
ППЦ! Спасибо, друг! А как я об этом должен был догадаться? Я ж не экстрасенс, мысли разрабов читать. Блин! Убить 6 часов на поиски контейнера, которого НЕТ! Очень неоднозначный мод. Снесу я его наверное, если такое задротство идет со старта, то представляю себе, какой ужас будет дальше... А жаль. Разрабы видимо старались - писали сюжет, обдумывали сценарий - и на тебе. простое отсутствие меток на карте убило всю играбельность на корню.
ПыСы: Танки -я снова ваш!!!
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1218
Жжош. Я бы 6 часов и не мучился. Прогуглил бы. :)
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1219
Контейнеры бывает проваливаются. Вот так пришел к вертолёту по заданию Борова, а там только 2 трупа и всё. Решил переиграть и закидал там логово химер гранатами и узрел ящичек (от взрывов вылез). Но Борову не отдал, решил послушаться Сидора (отнести Сахарову) и взял у Борова задание завалить Клысу. Теперь хожу ищю.

так там же сюжет незаконченный

Но сюжет такой, что пока дальше Бара не лазил. Мне пока хватает.
 
  • 🟠 22:23 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1220
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

Слито о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу