Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

1. Горка изобилия. Правда в итоге это ничего не дало, возле вертушек все равно всех положили.
2-6. Изобилие в руках.
7. Полет ВОГ-25.
8-10. Гравитационная аномалия.
11. Гангнам стайл.:іржач:
12. Зря не пошел к вертолетам, так бы лежали вместе.:D

А смысл тогда играть? Можно вообще отключить неписей и мутантов, и играть. Но в чем прикол?
Я тоже считаю что должно быть тяжело, иначе становится скучно.:нудно:
 
Останнє редагування:
я получаю удовольствие от погоды, от солнца, от шума, от природы...
 
Иными словами, не от игры, а от движка.
 
Я ловил настоящий кайф только от ТЧ. В нем было все ново и загадочно-интересно. Остальные части уже просто тир с бродилкой, больше красивостей а-ля Элдерскроллс, меньше эпичности. Зп вообще по части сюжета скорее сценарий к сериалу Менты чем "Тот Сюжет" с О-Сознанием. Самое загадочное что было в ЗП, это лаборатория в Припяти.
 
Мне тоже ТЧ больше нравится. Там именно ТА атмосфера, а ЗП все уж больно красочно, не хватает того мрака, морального давления, того ужаса. В ТЧ идешь и чувствуешь, что ты здесь чужой, тебе здесь не место, и придется побороться за место под хмурым небом Зоны.
 
Останнє редагування:
Вчера с другом по сети в ТЧ гасились :D
 
Странно всё. Вчера с трудом докачал NLC6 и установил. Что-то не прет вообще без оружия метелить с самого начала. Носишься по ночи от всех собак-******-тушканчиков, петляешь между аномалиями в поисках чемодана с артефактом для Сидоровича.
Ну вляпался раз 10 в трамплин-молнию-радиацию. Дальше что? Чемодана "к северу от АТП" я так и не отыскал. Вернуться к Сидоровичу и провалить стартовый квест?
 
Так темень же, хоть глаз выколи! :)
АТП, это место справа за мостиком, где в оригинале игры сидели бандиты, захватившие в плен Щепку с флешкой?
 
М-да. Вот в ТЧ это конечно вещь, осень, всё серо, мрак, душераздирающие крики вдали, аномалии в неожиданных местах особенно в амк моде после выбросов, народу немного, везде пресуют то бандюки с вояками, то мутанты, надеяться тебе не на кого. И есть цель - узнать, кто ты и что с тобой стало, раскрыть тайны Зоны, заговор О-сознания.
В ЧН куча народу, можно вступить в группировки, но не это же главное задание игрока, помочь в дальнейшем всё-равно они не могут. Аномалии сбились в кучу, теперь можно бегать, не боясь вляпаться в неприятность. Все поголовно условно друзья, кроме бандюков на болоте и монолитовцев, мутантов мало. Не Зона, а проходной двор. Больше всего очень понравилось пробираться со сталкерами к поляне артефактов в Рыжем лесу и дальше до аномалии над танком, да и сама локация Рыжий лес хороша. Но погонялово наёмника чистонебовцами непонятно, как сынка послали за Стрелком и ни шиша не давая ему. Тайны вроде есть, но какие-то расплывчатые.
В ЗП почти тоже, что и в ЧН, но намного лучше, хотя тоже - беги по прямой и ничего не бойся, хотя вроде бы ты в центре Зоны, должно быть куча опасностей, мало людей и много мутантов, аномалии на каждом шагу, патроны на вес золота, бандиты матёрее. А тут опять клумбы аномалий, куча народу, хоть и по-меньше, чем в ЧН, оружием, патронами и снарягой хоть завались, все тебе друзья, у всех перемирие, жулики какие-то мелкие. Разве это центр Зоны? Тихо как на Кордоне. Припять вообще пустой, вроде и дома с нутрями хорошо нарисовали, но они пусты, ни аномалий ни монолитовцев в них нет, ходи и мародёрствуй. Немного понравилось это нагнетание паники, когда солдаты разведотряды стали пропадать и находишь трупы, а живых всё меньше и меньше. Модами баланс в игре немного подправили, но всё же.

Прохожу NLC6, чудно, мне нравится.



гифки-постапокалипсис-529764.gif
 
Останнє редагування:
плохо искал. Он там есть.
Нашел в инете такую инфу:
"Вопрос: Где находится контейнер для Сидоровича?
Ответ: Бегите к воякам под мост и не добегая до них поворачивайте на восток по компасу, потом двигаетесь в сторону креста (Там ещё вечно стадо кабанов тусуется) и не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер"

Начал игру сначала! Облазил ВСЮ долину вдоль и поперек от креста до моста. Прошерстил ВСЕ кусты - ну нету там никакого контейнера!
Насторожило, что в этот раз Сидорович сказал "к юго-западу от АТП" в прошлый раз было "к северу от АТП" это точно. На всякий случай облазил юго-западный склончик, там еще в оригинале стоял Петруха с 3-мя друзьями, которые помогали отбивать Щапку.
НО КОНТЕЙНЕРА НЕТ!!!!!
 
он может выдавать разные места для поиска
ща я тебе намалюю где я находил
контейнер зеленоватого цвета, легко не заметить!
f8c92a00190a.jpg
 
Видимо у меня с географией беда... Или справа внизу не АТП, или верхняя правая красная зона не восток.
 

Вкладення

  • f8c92a00190a.webp
    f8c92a00190a.webp
    44.9 КБ · Перегляди: 76
ну я находил там где нарисовал. Описание дается расплывчатое, в этом же и кайф.
 
Начал игру сначала! Облазил ВСЮ долину вдоль и поперек от креста до моста. Прошерстил ВСЕ кусты - ну нету там никакого контейнера!
Насторожило, что в этот раз Сидорович сказал "к юго-западу от АТП" в прошлый раз было "к северу от АТП" это точно. На всякий случай облазил юго-западный склончик, там еще в оригинале стоял Петруха с 3-мя друзьями, которые помогали отбивать Щапку.
НО КОНТЕЙНЕРА НЕТ!!!!!

надо поговорить с этим юриком-дуриком, который нёс контейнер, он попросит принести ему энергетический напиток, и после этого скажет, где этот контейнер валяется, а на карте появится отметка - до этого искать его бесполезно
 
ППЦ! Спасибо, друг! А как я об этом должен был догадаться? Я ж не экстрасенс, мысли разрабов читать. Блин! ***** 6 часов на поиски контейнера, которого НЕТ! Очень неоднозначный мод. Снесу я его наверное, если такое задротство идет со старта, то представляю себе, какой ужас будет дальше... А жаль. Разрабы видимо старались - писали сюжет, обдумывали сценарий - и на тебе. простое отсутствие меток на карте убило всю играбельность на корню.
ПыСы: Танки -я снова ваш!!!
 
Жжош. Я бы 6 часов и не мучился. Прогуглил бы. :)
 
Контейнеры бывает проваливаются. Вот так пришел к вертолёту по заданию Борова, а там только 2 трупа и всё. Решил переиграть и закидал там логово химер гранатами и узрел ящичек (от взрывов вылез). Но Борову не отдал, решил послушаться Сидора (отнести Сахарову) и взял у Борова задание завалить Клысу. Теперь хожу ищю.

так там же сюжет незаконченный

Но сюжет такой, что пока дальше Бара не лазил. Мне пока хватает.
 
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

Слито о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу