Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице) - Part 1

🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #921
ок --
в очередной раз решил погамать но каждый раз чето новое кстати это мод черный сталкер 2 но раньше все было ок это после обновы винды.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #922
походу это сделано какой-то текстурой
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #923
такое как купол только световой - ок если че то не замарачиваюсь сильно. кстате какой мод интерестный можно погамать для ТЧ ЧН и ЗП новенький не подскажите?
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #924
А чего у тебя видуха не грузится на 100%?
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #925
а че нужно чтобы грузилась я думаю для 69хх серии это норма ))
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #926
файл Ы:\ЖДАЛКЕР\gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx в нём: spot_angle - угол, на который будет светить фонарик, glow_radius - радиус пятна, spot_texture - текстура отражения на стенах, от прозрачности будет зависеть её внешний вид, вот, например, со 100% прозрачностью (ред. текстура Ы:\ЖДАЛКЕР\gamedata\textures\internaд\internal_light_torch_r2.dds)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #927
ок спасибо )) вот у меня

glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters>
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)

угол, на который будет светить фонарик
а у меня на все 4 стороны еще и подноги )))
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #928
ыыыы, поставь угол 180 (по-умолчанию там угол 50) и радиус 1.0 и будет воббще всё освещено, а вообще-то странно, не могли ж они добавить доп. источники света :rolleyes:
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #929
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #930
а если верт синхр стоит? гп грузит трава и анимации а так и 40% бывает)
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #932
да вроде того но низкого использования вроде не ставил походу дрова или бивес ковырять надо! или вот она проблемка ?
 

Вкладення

  • Desktop_2012_08_28_23_11_16_263.jpg
    Desktop_2012_08_28_23_11_16_263.jpg
    124.2 КБ · Перегляди: 72
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #933
gpu low usage - это симптом, его нельзя поставить, это не функция. Обычно проявляется когда проц не поспевает за видеокартой, ведь он в тракте перед ней идет. Попробуй разогнать, если загрузка карты повысится то 100% оно, в этом случае разгон проца даст нехилую прибавку фпс в тех играх где загрузка GPU была не 100% по этой причине.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #934
у мну ай 7 930 4.2 в чинебенчике 11.5 твердое 7))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
куда гнать
в Сталкере ЗП всего одно ядро грузит

там где 8 потоков вроде все гуд)
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #935
Ааа... тогда х.з. Но факт на лицо, видяху нада нагибать :)
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #936
да наоборот тише работает))) а где надо нагнуть там нагибаю. но что одно ядро в сталкере работает кумарит.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #937
Да, он бы шел намного шустрее будь там поддержка 4-х ядров. Та или хотя бы двух.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #938
а к сравнению те же танки все гуд
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а на 8 директе 60фпс а загрузка ГП9%
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, он бы шел намного шустрее будь там поддержка 4-х
а если выключить в биосе гипер трейдинг или еще там че на проц веселее пойдет ?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #939
Нет, гипертрейдинг вообще в играх не работает. Хотел как-то свой i5 760 махнуть на i7 860, ядро абсолютно одинаковое, единственное отличие - это гипертрейдинг. Так в игровых тестах они идентичны оказались, в некоторых даже 860 сливал пару процентов (мож погрешность сказалась). Он наверно вообще только во всяких видеоредакторах и прочей требухе работает.
Танки я так понимаю к процу вообще снисходительны :) А кризисы и метры как себя ведут? Сталкер процык полюбляет, не исключено что только он будет такое отжигать. Ну не считая авиасимы, те процам дают просраться.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #940
вроде после выключения этой функции в дровах что я описывал ранее фпс вырос не меняя графу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну не считая авиасимы, те процам дают просраться
да я еще в АRMA2 гамаю ото еще прожорка на проц в игре 30ФПС а на ГП загрузки 60% но с проца колбасит хоть он не на 100% работает другое дело флешпоитн там ничего негрузит а фпс невысокий особенно если горизонт на макс



Хотел как-то свой i5 760 махнуть на i7 860
это как я свой 930 на 2500k поменял бы! толку если в разгоне мой как 2700k.:):D но второе поколения Ай7 зверское)

А кризисы и метры как себя ведут?
все супер на проц нареканий 0 особенно метро там такое как крос нужен для полного хардкора)



файл Ы:\ЖДАЛКЕР\gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx в нём: spot_angle - угол, на который будет светить фонарик, glow_radius - радиус пятна, spot_texture - текстура отражения на стенах, от прозрачности будет зависеть её внешний вид, вот, например, со 100% прозрачностью (ред. текстура Ы:\ЖДАЛКЕР\gamedata\textures\internaд\internal_light_torch_r2.dds)
благодарю полезный конфиг но от стен и от земли всеравно отсвет идет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу