Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите, комиксы как делали? в какой проге? или от руки?
карандаш, потом рапитограф, потом ластик. Сканирую в ФШ и там крашу (дублирую слой, делаю наложение мультиплей. Бекграунд заливаю ведром с краской, потом где надо прохожу осветлителем-затемнителем)
прэлесно, мож лучше начать образовываться
, иногда помогает, если гением себя не мнить, масло, лучше не надо, на жалость давит, но не более, лучше пофоткать бомжиков, жалостливее выходит, а со штриховкой, енто пользительно, но вторично, первична композиция и не фрагментарная, т.к. фрагментарная - скорее характерна для фото, далее- форма в пространстве, далее плановость построения, или же наоборот - держать лист и плоскостность ну и т.д. вообщем безграмотно, но все может получиться, немного образоваться + воспитать вкус и все будет хорошо, у меня таких талантов по 60 в день, то ли еще насмотришься
, и все себя гениями считают, не обижайтесь,профессиональные навыки вылазят
![]()
Отличный водолаз. Хата тоже достойная весьма
Вы где- то учились?
Рапидограф через "д" пишется, ( извините, не сдержалась) у центропена есть лайнеры всех толщин, довольно удобная альтернатива, если только черной тушью наводите
И собака одинокая отличная, и кот, загнанный наверх
Кстати насчет штриха- очень удачный, характерный
Есть эмоция, настроение у рисунков, это важно
Академическим штрихом под 30 градусов только на экзаменах в институте штрихуют ну и между ними
У вас хорошо с цветом, вам надо в этом направлении продолжать
нет не из него , точнее нынче ХДАДМа Вы, случайно, не из Худпрома? У вас же там, если на картине отсутствует гипсовый нос или глиняный кувшин - то это и не работа вовсе (не с чем соотнести, отсутствует "точка отсчета гениальности") Пойдешь на выставку выпускников - тоскливо становится. Будто один человек писал все работы... Сплошные штампы и танковая живопись (именно танковая - массивная, без игры цвета, формы, мысли...) А шо с маслом-то? То есть, что не так, я в общих чертах понимаю.
нет не из него , точнее нынче ХДАДМ, но и не из него, да, и мне не нравится их уровень, но это не повод не порисовать кувшинчики и кубики, для осознания пространства есть много систем обучения. точка отсчета гениальности совсем не отсутствует. тема тому подтверждение. где , как не на форуме похвалят? проблема заключается в том, что искусство не принадлежит народу. это своего рода наука, которой надо овладеть, никто не спорит, встречаются самородки, но вы не из их числа. будете искать учителей - запомните, найти трудно. до сих пор не знаю кому сына отдать. сама могу, но не хочу
, т.к. есть предубеждения, насчет родителей и наставников, старики, которые нас учили- многие ушли, многие старые и больные. а среди художников среднего возраста- даже никого не могу придумать - все или не умные, или научить не сумеют. поэтому тешьтесь своими достижениями, вам не нужно учиться, вы состоялись, и это должно быть грустно осознавать, но надеюсь вы не поймете
. удачи
Р.S. выставка работ выпускников - выставка учебных работ, просмотр по-простому называется. я не знаю о чем вы говорите, давненько там не бывала на просмотрах, но охотно верю. вообщем всегда видно влияние педагога, можно не заглядывая в подписи это увидеть. но этому есть объяснение- начиная от диктата и заканчивая личностной харизмой.а студенты- стадо, которым легко можно управлять, но это зачастую в их пользу(хочется на это надеяться)
P.P.S. что есть "игры цвета, формы"?
чушь и словоблудие,абсолютно лишенное смыслаИгра цвета и формы - это почти то же, что и осознание пространства.
нет, многие не личности. мыслят стандартно и это не обратимо. а еще добавьте добрую часть няшек,они есть везде. остаются единицы, способные на что то. система и вправду гавно, но заглядывать в душу смысла нет - там, как известно потемки, да и не зачем. задача препода в другом, но об этом явно надо не на форуме объяснять, успехов и похвал, с наступающим
чушь и словоблудие,абсолютно лишенное смысла
P.S. когда тошнит- самое природное разрешение ситуации- рвота, да и акт творчества подобен ентому процессу, столь же фатально необратим
![]()
жалеть их не стоит, надо понимать мотивации мои и их, а об их ограниченности они и сами знают и нисколько об этом не сожалеют, им контакта и интернета для осознания собственной значимости всегда хватитИ Вас с наступающим! Что-то не так у Вас с пониманием задачи препода. Мне жаль Ваших студентов. Они так и не узнают, что они личности.
жалеть их не стоит, надо понимать мотивации мои и их, а об их ограниченности они и сами знают и нисколько об этом не сожалеют, им контакта и интернета для осознания собственной значимости всегда хватит![]()