Руководитель “Укрзалізниця” считает зарплату в 625 тыс. грн ?низко рыночной?

Потому что не будут соответствовать, это должность не техническая.
Соответствие должности определяется запросами по зарплате??? :eek:
- Как Вы определяете тон по напечатаным буквам?
- "не очень" от Вас относилось имнно к аргументу, а не тону. Согласитесь, это немного разные вещи.
 
Конечно кому попало не предложат. Кстати журналист Лещенко теперь тоже железнодорожник и там работает за зарплату триста тысяч. Он как, тоже заслужил?:попкорн:
Почитай биографию этого Жмаки. Он к рельсам и шпалам не ближе чем Лещенко. Там живое воплощение принципа "я там где деньги".
 
Конечно кому попало не предложат. Кстати журналист Лещенко теперь тоже железнодорожник и там работает за зарплату триста тысяч. Он как, тоже заслужил?:попкорн:

Не знаю, как насчёт заслужил, работа - не орден.
Но соответствует критериям, раз занимает эту должность.
 
Ну я как бы подозревал, но Лещенко наглядней)
Наглядней только с первого взляда. А если присмотреться:
Карьера. С сентября 1981 по октябрь 1981 – ученик слесаря ​​по ремонту автомобилей автоколонны 3 Автобазы № 1 Киевского автотреста.

С декабря 1981 по сентябрь 1982 – регулятор радиоаппаратуры 2, 3-го разряда Южного Главного монтажного управления средств связи.

С января 1985 по август 1985 – регулятор радиоаппаратуры 4 разряда Главного монтажно-технологического управления "Юг".

С июня 1990 по октябрь 1991 – консультант кооператива "Юрвнешсервис" при правлении общества "Знание УССР".

С октября 1991 по декабрь 1993 – коммерческий директор совместного украинского-французского предприятия "Луара-Киев Интернешнл".

С декабря 1993 по сентябрь 1998 – коммерческий директор ЗАО "ЛКИ".

С сентября 1998 по февраль 2006 – управляющий партнер ООО "ЛКИ".

С февраля 2006 по сентябрь 2010 – советник президента ЗАО "Киевстар".

С сентября 2010 по август 2011 – председатель наблюдательного совета ОАО "ИВС-Плаза".

С сентября 2011 по сентябрь 2012 – исполнительный директор ТНК-ВР Коммерс.

С сентября 2012 по октябрь 2012 – президент российско-британской нефтяной компании ТНК-Украина.

После поглощения компании ТНК-Украина Роснефтью, Жмак возглавил предприятие Роснефть-Украина.

С октября 2012 по июнь 2015 – президент Роснефть-Украина.

С 2012 по 2014 год был членом совета Европейской бизнес-ассоциации (EBA).

С 9 июля 2015 по 1 июля 2016 – первый заместитель председателя Одесской ОГА Михаила Саакашвили.

22 мая 2019 Жмака назначили членом наблюдательного совета аэропорта Борисполь.

13 августа 2020 года наблюдательный совет АО "Укрзализныця" проголосовал за назначение главой правления компании Владимира Жмака.

26 августа 2020 года Кабинет министров назначил Владимира Жмака новым главой правления АО "Укрзализныця".
 
Наглядней только с первого взляда. А если присмотреться:

Ну так этот хотя бы на руководящих должностях работал. А тот гандон только безуспешным поиском золотого унитаза Януковича известен да покупкой элитной квартиры на грантососные деньги.
 
Ну так этот хотя бы на руководящих должностях работал. А тот гандон только безуспешным поиском золотого унитаза Януковича известен да покупкой элитной квартиры на грантососные деньги.
А результаты этого руководства?
Шо там с Одесской ОГА и Борисполем?
 
Я бы результаты так далеко не ставил...:збентежений:

Ну ты рассуждаешь с точки зрения частного бизнеса. А это профессиональный зиц-председатель Фунт на госпредприятии - все вокруг колхозное, все вокруг ничье:D
 
Назад
Зверху Знизу