Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рубль дымится и падает

  • Автор теми Автор теми MyashaNyasha
  • Дата створення Дата створення
Вот и можно сравнить 430 с тем, что выдаёт электро. Да, вопросы заправки и прочее остаются, но обсуждаем именно запас хода на 1м заряде/заправке
может правильнее сравнивать стоимость 1км пробега на зарядке/заправке?
 
так, всі *****и проти електрокарів, я правильно зрозумів? :D
 
более современные машины, так не проедут... на бензе
Пример, у меня Хюндай Туксон 17го года, бак 58л, расход 13-14л по городу (а у нас не слишком много пробок)... итого полного бака хватает на 430км. И это свежая, нифига не дешевая машина

Вот и можно сравнить 430 с тем, что выдаёт электро. Да, вопросы заправки и прочее остаются, но обсуждаем именно запас хода на 1м заряде/заправке

при чем тут бенз, когда йа говорю о солярке ? какие более современные не поедут ? в новой 520 дизельной беенве стоит такой же мотор, как в моей 520 беенве 15 года. одинаковый. запас хода и расход - одинаковый

и бак у мну 70 литров :)
 
может правильнее сравнивать стоимость 1км пробега на зарядке/заправке?
да разное можно сравнивать. Но стоимость явно нет смысла. Электро почти бесплатно по сравнению с бензом... мне 100км обходится в 364грн, когда вон пишут про 12, на электро...

Понятия не имею что тут можно сравнить. А вот всякие запасы хода УЖЕ сравнимы. Когда сети зарядок запилят везде по городу и между городами, тогда я сомневаюсь что можно будет найти хоть 1 причину за ДВС
 
Смотрю наш юный падаван впитал правильные понятия в автохобби и выучил что такое Ланос :ги:

ланосы и в Москве есть, просто йа как то раньше не подозревал, что это культовое авто в одной маленькой, но гордой стране :ги:
 
электричество у мну (газовая плита и трехтарифный счетчиг)
Многотарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
1,79

полупиковая зона Т3
(10.00-17.00; 21.00-23.00)
5,38

пиковая зона Т1
(7.00-10.00; 17.00-21.00)
6,46
 
я 3х тарифный вариант изначально не рассматривал, по скольку летом у меня тока кондюшник хавает почти тышшшшу Квт.. и работает всегда днём.. поэтому двухтарифник всё же выгоднее..

ну двухтарифник у мну не шибко от трех отличаеца
Двухтарифный учёт с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток
ночная зона Т2
(23.00-7.00)
1,79

дневная зона Т1
(7.00-23.00)
6,19

да и выбора у мну не было, счетчики меняли и поставили такой :) то есть выбор был оставить старый однотарифный или поставить новый трехтарифный и оформить переход.
 
На вкус и цвет-)) Мне джип нужен,т.к в дебри езжу-)) фортунер -это hilux в другом кузове..а hilux - один из лучших внедорожников и наверно самый надежный из них..

ну хз... в дебри на машине за 3 ляма как то не по феншую, но у вас, буржуев, свои заморочки :D
 
мне тока зимой 2х тарифник хорошо помогает.. тёплый пол и водонагреватель по ночам.. (летом солн.коллектор воду греет)
электротазик - он всё равно шо зимой шо летом по ночам заряжается..
потому как днём некогда. по работе ездию.. и всреднем электротяга мне не более 300 квт в месяц тянет.. шо по карману практически незаметно..

ты прям европейцем раньше графика стал :клас::)

а у мну сейчас работает кондер на тепло и открыты окна, потому как не люблю духоту - расточительствую :D
 
ну как дебри, грунтовки, по каменистому грунту, т.е без какого то жесткого офроуда. плюс она 7 местная.. но таковы сейчас ценовые реалии в РФ, кроссоверы около 2х лямов (4вд+автомат) и выше, джипы от 2,5...
несчастный уаз патриот который сыпаться и ломаться после 1тыщ км начинает, лям стоит-)

7 мест конешно да...

а чо не купить старый крузак 100 ? хз, есть ли там 7ми местные, но он точно дешевле 3х мио и уж точно не хуже фортунера по проходимости и надежности.

или там какое прадо, прости господи :D
 
там одно время страховки стоили невменяемых денег, не знаю, как сейчас.
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма

Я про тойоты и лексусы. На остальные у нас вроде тоже нормальные цифры.
Мне мой агент рассказывал, что страховки на лексусы, которые большие сувы, достигали 500тр одно время.
 
мацква половину бензина сжигает в пробках..
так шо мацкве даже при 5.40 электротяга была бы выгодной..

про сибирь нет смысла говорить при их морозах..
сравнение сделал только по тарифам..

лично мне 100 км по городу стоит 12 гр..
о чём мы спорим ???
Изначально о стоимости электроэнергии:D
Мацквичам ваще не вариант электрички, так как вся батарея будет уходить на отопление/охлаждение салона ибо в железной коробке без этих благ час-два-три и больше не проездишь, плюс у них большие расстояния. 100 км в день это фактически норма. Лиф будет работать на пределе возможностей.
Так же большинство москвичей живет в многоэтажках где заряжать авто невозможно, там и запарковаться вечером нереально, те кто живут в домах с паркингом или в коттеджах у тех траты на бензин далеко не решающие в их бюджете.
Те кто живет за МКАДом свежих коттеджах на территории бывших дачных товариществ у тех больше проблемы как согреть жилище, многие из поселков не газифицированы да и блэкауты случаются у них довольно часто поэтому есть риск остаться без машины
В сухом остатке рынок электромобилей мизерный и у них это в основном Теслы, для фана, не основной машиной в семью.
 
каско не? Если купил машину за 2.5кк, явно мжешь позволить страховку. И забыть о проблемах

Да застраховать свежий прадо нереально по каско, а за бу сумма будет чуть ле не сравнима с его стоимостью, рынок страхования вообще нельзя сравнивать. Там мне осаго (обязательная страховка) выходила 14.000 рублей а тут на такой же авто 869 грн
 
Изначально о стоимости электроэнергии:D
Мацквичам ваще не вариант электрички, так как вся батарея будет уходить на отопление/охлаждение салона ибо в железной коробке без этих благ час-два-три и больше не проездишь, плюс у них большие расстояния. 100 км в день это фактически норма. Лиф будет работать на пределе возможностей.
Так же большинство москвичей живет в многоэтажках где заряжать авто невозможно, там и запарковаться вечером нереально, те кто живут в домах с паркингом или в коттеджах у тех траты на бензин далеко не решающие в их бюджете.
Те кто живет за МКАДом свежих коттеджах на территории бывших дачных товариществ у тех больше проблемы как согреть жилище, многие из поселков не газифицированы да и блэкауты случаются у них довольно часто поэтому есть риск остаться без машины
В сухом остатке рынок электромобилей мизерный и у них это в основном Теслы, для фана, не основной машиной в семью.

логика на уровне 1920хх, когда в Европе уже 30 лет ездили электровозы, а в совке говорили что паровозы лучше, кидай уголь и едь дальше :D:D:D
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма

с франшизой каско нафиг.

у мну при стоимости машины 2,2 мио полная каско 156000.00. второй год при оценочной 1,9 мио полная каско - 96000.00
 
На вкус и цвет-)) Мне джип нужен,т.к в дебри езжу-)) фортунер -это hilux в другом кузове..а hilux - один из лучших внедорожников и наверно самый надежный из них..

ни фига )))
вот лучший внедорожник, немцы даже гарантию на него дают 100 лет )))

cah4fc.webp



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Запаса топлива должно хватить минимум на 1000 км пробега.
 
логика на уровне 1920хх, когда в Европе уже 30 лет ездили электровозы, а в совке говорили что паровозы лучше, кидай уголь и едь дальше :D:D:D

с электомашинами все очень просто, если они будут выгоднее на круг, чем бенз/дизель, народ будет пересаживать. Появятся и точки зарядки и все остальное. Возможно, государство должно стимулировать как производителей, так и потребителей. Нов России, мне кажется лобби традиционных авто вот так просто не перешибешь. Тем более, почти все построили у нас заводы.
 
Назад
Зверху Знизу