Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рубль дымится и падает

  • Автор теми Автор теми MyashaNyasha
  • Дата створення Дата створення
с электомашинами все очень просто, если они будут выгоднее на круг, чем бенз/дизель, народ будет пересаживать. Появятся и точки зарядки и все остальное. Возможно, государство должно стимулировать как производителей, так и потребителей. Нов России, мне кажется лобби традиционных авто вот так просто не перешибешь. Тем более, почти все построили у нас заводы.
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними
 
Я с франшизой брал, просто без -45 тыс, с 25тыс (у мя дастер, извините-)) По опыту предыдущего авто, мелкие царапины и т.д, я за налик сам делал, т.к ОД дооооолго машину мурыжили по каско и для себя решил,что лишь в серьезных случаях по каско делать буду.. просто снова на месяц отдавать в ремонт,да ну его...

хз, мне задний бампер покрасили за три дня.

45, 25 - смешные цифры такие :)
 
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними
недавно где то читал что в Китае только за август было продано 55 тыс электромобилей.
 
недавно где то читал что в Китае только за август было продано 55 тыс электромобилей.
вот именно, и мне трудно спрогнозировать насколько в будущем переход на электрику уменьшит логистические затраты, а это уменьшит и себестоимость продукции, и разрыв в конкурентноспроможности еще больше усугубится
 
Вот я в конце весны как раз покупал машину, 3% от стоимости. И это полное КАСКО, включая угон и уничтожение. Но на угон/уничтожение 5% франшиза
На всё остальное - 0%
ИМХО вполне посильная сумма
Очень хорошее КАСКО. Вообще с КАСКО мы сейчас где-то приблизились к Европе - тут тоже порядка 2.9-3.3%. Есть резон страховать. Потому как при раннишних 7-8.5% - та ебись оно конем то КАСКО.
 
я бампера не крашу-)) они пластиковые-)зато смущают обочечников,которых я не пускаю, мне пофиг на новую царапину, а им страшно-)) Ну я говорю, я один раз по каско делал, там было замена двери, ремонт порога и покраска 2 элементов, мне более месяца делали в автогермесе, Киа Сид была тогда. а перед ремонтом объявили - от недели..может там сервис такой, просто когда за деньги,ты пришел,договорился и тебе сделали к обещанному сроку. и когда я спойлер менял(открутился и улетел-)), я уже за свой счет решил красить, т.к лучше 6000 заплатить,чем месяц без машины..Может ОД БМВ лучше существенно-))

да везде ****о, если честно =) и за деньги могут делать с нарушением сроков и тд.

мну каско от угона и серьезных повреждений. новая машина ремонтица должна у од, гарантия там, все дела. да и кузовщина не дешевая на беенве - потому пока свежая пусть будет в каске.
 
Производство автомобилей превращается в производство ширпотреба. Зарабатывать будут производители оборудования, в том числе производители аккумуляторов - более технологичных аккумуляторов. Здесь может выстрелить любой.
полностью согласен
создание аккумуляторов, которые смогут перенести такой самолет как Боинг через Атлантику будет полным абзацем для нефти
 
когда они будут выгодны, уже вся Европа, США, Япония и Китай будут на них, а в раше только начнут переходить
опять же логистика будет в минусах и неконкурентна с ними

это я не знаю. я про выбор людей - выбирают то, что дешевле и удобнее.
 
Продано электромобилей

Украина.
Январь-сентябрь 2017: 3068 шт. (из них 1714 - гибриды)

россия.
Январь-август 2017: 50 шт.

Если уж ты поднял тему авто - сравни количество всех проданных авто в укр и росс, вот там перемога так перемога :D
 
сургут, нижневартовск, тюменская область..
там где нефтянники вахтовым метотдом работают..
и где эл.энергия с дизельгенераторов..
Тюменской области 3,14здец. Через 10-15 лет альтернативные источники и аккуммуляторы рулить будут.:клас: Впрочем, уже 26 октября все равно всей РФ 3,14здец. Долгорукий так и не собрался Поэтому ему через пару недель тоже 3,14здец:D
 
Долгорукий был татарином. Настоящая фамилия Долгорукоев... это позже *****ы переиначили на свой *****ский манер...
 
полностью согласен
создание аккумуляторов, которые смогут перенести такой самолет как Боинг через Атлантику будет полным абзацем для нефти
Почему-то все думают, что электро тяга экономичнее и чище ДВС. Но производство, переработка, утилизация зтих батареек будет похлеще сжигания углеводородов. Для заряда батарей нужно электричество, которое получают от сжигания топлива для нагрева воды. Да и запасы лития не бесконечны.... Есть конечно солнечная, ветряная и гидро энергия, но 80% это сжигание угля\нефти и атомная энергия.
 
Почему-то один ты думаешь иначе.
Не я один. Я просто гуглить умею, почитайте "интернеты". При современном развитии технологии производства батарей, это ниочем. Лет так через 30 - 50 китайцы что-то придумают. Но сейчас даже для смартфона батарейку не могут сделать приемлимую чтоб она безопасна была и экологию не гадила.
 
А в интернеты кто пишет? На заборе тоже написано.
Ну да, надо зомбоящик смотреть, там одна правда, демократия и свобода слова :-)
В интернетах как-раз написано, сколько каких материалов и той же нефти надо добыть и переработать для создания батареи той же Теслы. И через сколько эту батарею придется поменять. И как зимой на ней ездить (точнее никак). В общем дорогая игрушка для тех, у кого уже есть обычная машина. И кто эти ресурсы добывает? У нас есть литий?
Мыж российский газ не покупаем, он европейский... А кто его добывает? :-)
Так же и с ресурсами для электромобилей будет...
 
Назад
Зверху Знизу