Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рубль дымится и падает

  • Автор теми Автор теми MyashaNyasha
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
Не слышали по тому что Лада Веста пока еще не производится, а Суперджету трудно выходить на рынок вытесняя закрепившихся там производителей, но это первые шаги.
Что касается комплектующих то доля российских комплектующих в стоимости уже доходит до 70 процентов, и во вторых лучше доля стоимости чем ничего.
Использовав импортные комплектующие Сухой получил возможность продвижения Суперджта на мировых рынках, в то время как Ан-158 имеет перспективы только на Кубе и КНДР.
Йотафон это тоже лучше чем ничего, это свой бренд и свои разработчики, которые в будущем смогут уже интегрировать российские комплектующие, а если не будет своих компаний интеграторов то и комплектующих своих не будет.

не тешьте себя иллюзиями, российское покупать в экономически сильных странах не будут, ваш рынок это Китай, Индия, Ближний Восток и Африка, иногда можете зацепить Ю.Америку, но в развитых странах ваше место это только углеводороды и металл
 
Интересно, что ты заканчивал, что так ****ишь уверенно, ускоренные курсы ольгинских трепачей? россия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Да ошибся, 10 миллионов тонн, а точнее 12.7, как я сей час посмотрел, это всего мяса, но несколько десятков тысяч тонн на фоне 3.9 миллиона это тоже ничто.
 
не тешьте себя иллюзиями, российское покупать в экономически сильных странах не будут, ваш рынок это Китай, Индия, Ближний Восток и Африка, иногда можете зацепить Ю.Америку, но в развитых странах ваше место это только углеводороды и металл

Конечно пробиться на рынки развитых стран будет тяжело и долго, но нет никаких причин почему это нельзя будет сделать.
 
Конечно пробиться на рынки развитых стран будет тяжело и долго, но нет никаких причин почему это нельзя будет сделать.
:рл: причина есть и очень существенная - это Раша-потенциальный противник (и сейчас еще более актуальна становится), потому НИКОГДА не будут брать российские технологии, ни самолеты, ни машины, ни приборы, ни вооружение, ни станки и т.д.
 
Некорректно сравнивать производство за год с импортом всего за квартал.


За год получаются тоже незначительные цифры импорта, с учетом того что экспорт мяса птицы составил тысяч 50 тонн, если верить эти данным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И где ты такую цифру увидел?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:рл: причина есть и очень существенная - это Раша-потенциальный противник (и сейчас еще более актуальна становится), потому НИКОГДА не будут брать российские технологии, ни самолеты, ни машины, ни приборы, ни вооружение, ни станки и т.д.

Потенциальный противник в геополитике, а в экономике все двери открыты, россия в ВТО. Понятно конечно, что западным компаниям могут рассылаться директивы не брать российское но полностью запретить тоже не получится, тем более на потребительском рынке.
 
Потенциальный противник в геополитике, а в экономике все двери открыты, россия в ВТО. Понятно конечно, что западным компаниям могут рассылаться директивы не брать российское но полностью запретить тоже не получится, тем более на потребительском рынке.

:рл: говорил некому КандидатНаук, скажу и вам - экономика не ваше

П.С. orizonti=КандидатНаук, и IP наверное одинаков ;)
 
При чем тут экспорт, ты кричал что на прилавках нет импорта, только свое.

12,7 живым весом, можно посчитать еще с дерьмом которое они произвели. Ну и клоуны.

Я такого нигде не кричал, но факт есть факт, импорт незначителен, а в условиях девальвации он и без того упадет, там где раньше выгодно было везти из за рубежа, сей час дешевле везти из России даже через пол страны.
 
Если нет аргументов к чему засорять форум ?
да какие могут быть аргументы:
сколько автомобилей европейских купили в России, и сколько российских в Европе?
сколько продовольствия европейского купили в России и сколько российского в Европе?
сколько европейской одежды/обуви купили в России и сколько российской в Европе?
сколько електроприборов европейских купили в России и сколько российских в Европе?
продолжать?
 
Ну засоряешь его пока ты, сказками.

Если у меня сказки то их не составит труда опровергнуть своими аргументами, а если оппонент кидает в демагогическую болтовню, значит не сказки это, а истина.

да какие могут быть аргументы:
сколько автомобилей европейских купили в России, и сколько российских в Европе?

Очевидно до нынешнего момента российские автомобили были совершенно неконкурентоспособны по качеству, а по цене были равны бюджетным иномаркам, по этому сколько покупали не имеет никакого значения, так как ситуация принципиально изменилась, качество автомобилей серьезно скакнуло вверх, а цена серьезно опустилась из за девальвации и геополитика тут вообще никаким боком, с другими товарами ситуация примерно ****огичная, просто не с чем было выходить на рынки.
 
Очевидно до нынешнего момента российские автомобили были совершенно неконкурентоспособны по качеству, а по цене были равны бюджетным иномаркам, по этому сколько покупали не имеет никакого значения, так как ситуация принципиально изменилась, качество автомобилей серьезно скакнуло вверх, а цена серьезно опустилась из за девальвации и геополитика тут вообще никаким боком.

повторяю вежливо, пока
сколько?
 
повторяю вежливо, пока
сколько?

Могу лишь в очередной посоветовать кончать с демагогией, если хочешь вести дискуссию, а по поводу вопроса я уже ответил, не имеет значения сколько продавалось Нив если сей час стартует производство автомобиля совершенно иного качества.
 
Могу лишь в очередной посоветовать кончать с демагогией, если хочешь вести дискуссию, а по поводу вопроса я уже ответил, не имеет значения сколько продавалось Нив если сей час стартует производство автомобиля совершенно иного качества.
т.е. нисколько, вопросов больше нет
 
т.е. нисколько, вопросов больше нет


Сколько было поставлено автомобилей Богдан и КрАЗ в ЕС за последний год, нуль, это видимо по тому что Украина потенциальный противник Запада как вы писали, а европейцы все больше боятся нашествия украинских танков на Ламанш, по этому не покупают украинские автомобили.
 
Сколько было поставлено автомобилей Богдан и КрАЗ в ЕС за последний год, нуль, это видимо по тому что Украина потенциальный противник Запада как вы писали, а европейцы все больше боятся нашествия украинских танков на Ламанш, по этому не покупают украинские автомобили.
Украина не позиционирует себя как сверхдержава, мы люди простые, это вы там с короной ВЕЛИКОросы, типа :D:D
а на деле пшик, перхоть из под ногтей, которые не могут сами произвести даже мышку для компьютера :D:D:D
 
Действительно, нуль. Ибо едва для армии успевают клепать. Камазов ЕС сколько купил?

Для армии не успевают клепать, по тому что из за отсутствия спроса предприятие которое ранее производило по 30-50тыс грузовиков, сей час превратилось в сборочную мастерскую, которая с трудом и 1 тыс грузовиков может собрать.
Не знаю сколько ЕС купил, но в 2014 планировалось произвести 490 камазов в Литве для стран ЕС, с перспективой выхода в ближайшие годы на 2 тыс штук.
 
Что значит другого качества?
В июле в Германии было продано всего 5 автомобилей ЛАДА ГРАНТА, для сравнения Dacia Logan 565 штук.

То и значит, что Лада Веста автомобиль совершенно другого класса и качества, поэтому продажи Гранты или Нивы в этом плане не имеют никакого значения.
По сути только с запуском Весты у ВАЗ появились перспективы выхода на европейские рынки и девальвация тут как раз кстати

Ну так там КАМАЗовского только рама и кабина, движок разработан английской компанией Ricardo под стандарт ЕВРО-5.
Кстати результатов по 2014 так и не нашел, как собрали 8 машин в 2013, так и тихо стало.

Да какая разница, кто там чего разработал, главное выйти на рынок с качественным продуктом и завоевать доверие потребителей, а потом уже можно повышать свою долю.
 
То и значит, что Лада Веста автомобиль совершенно другого класса и качества, поэтому продажи Гранты или Нивы в этом плане не имеют никакого значения.

это не та Веста, что по цене будет приблизительно как Шкода Октавия?
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу