привет форумчане, приобрел в rozetka.com.ua электронную книгу, обнаружил дефект экрана. Попытался звонить в их службу поддержки - дозвониться до оператора невозможно, то говорит линия перегружена, то операторов нет. После 20-30 звонков решил пойти в сервисный центр, что указан у них на сайте для производителя книжки. В сервисном центре дефект подтвердили, но сказали что по розеточным гарантийным талонам не ремонтируют, а в гарантийном талоне самой книжки не оказалось ни штампа продавца, ни даты продажи! Те по сути я не могу получить гарантийное обслуживание от производителя. Не ожидал такого кидалова от такого крупного магазина. По сообщениям на форуме понял, что я не первая их жертва, и процесс возврата товара/гарантийного ремонта у них- это головная боль по меньшей мере на месяц.
Сейчас не могу найти адрес в Харькове, где у них находится пункт возврата товара. Кто знает, напишите пожалуйста, ибо их официальный суппорт пока молчит.
P.S. Суть данной басни такова - не покупайте товар в электронных магазинах в другом городе, который нужно проверять при покупке.
Целую тему раздули, а по факту отписывают разный флуд.
В розетке, в точке выдачи товара на Гагарина возле стеклянного перехода, в этом-же помещение есть точка приема сервисного обслуживания. Идите туда, и сдавайте товар. Товар примут и отправят в Киев в сервисный центр, где будут оценивать.
В обще при приеме товара покупатель обязан проверить данный товар, и если видит дефекты( повреждения на упаковке, царапины и т.д.) - то надо указывать в акте приема передачи и фотографировать род повреждения, тогда при возврате товара не будит ни каких проблем.
Я не знаю в какой супорт вызвонили в розетке, но я лично возвращал два раза товары в розетке, конечно со со скандалами, так как парень на сервисе который принимает товар такое ощущение пытается доколупаться до всего и забраковать возврат, но со мною такие фокусы не проходят)))
Но тем не менее теперь при получение товара фотографирую его полностью, и даже мелкую микроцарапину фиксирую.
Так что по теме, езжайте в точку выдачи на Гагарина и обращайтесь в сервисный центр.
А всем остальным рекомендую при покупки любой техники, при заказе просить продавца положить все документы, предварительно их заполнить. С Вариантом с розеткой просить положить фирменный гарантийный талон. А продавцы на точке выдачи товара - его заполнять, поставят дату, печть, и так далее... Тогда В сможете обратиться в любой фирменный центр в любой точке Украины.
А на розетку не стоит грешить, они не делали ваш апарат, и скорей всего его не ломали. Розетка - это продавец который купил-продал. В такой-же ситуации находиться абсолютно любой другой магазин по продаже любого продукта. Заводской брак еще не кто не отменял!