Ойтишнег
О
а він торгує стіралками?Так перестань торговать серыми стиралками
В деяких колах в яких я спілкувався найгіршою образою та приниженням був титул "продавєц пилєсосов"

Не знаю чому так.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а він торгує стіралками?Так перестань торговать серыми стиралками

Спасибо я в курсеЧелноки были в 90-х..тогда и под проливом ничего не было и экономические показатели были намного скромнее чем сейчас и Ататюрк при чем тут..он лет 80 назад как умер.
Я говорю что те челоночники в 90-х в Россию для Турции как тьфу... пустое место. Ататюрк правильный вектор задал 80-ть лет назад, вот что важно. Плюс турки работают и не бухают... Что куда важней челночников...а він торгує стіралками?
В деяких колах в яких я спілкувався найгіршою образою та приниженням був титул "продавєц пилєсосов"
Не знаю чому так.
Хоча можна торгувати стіралками и робити це для країни - чом би й ні?Просто надо определиться - либо ты продаешь импортные стиралки, кормя при этом импортного производителя и себя, либо ты что-то для страны делаешь молча.
+1Плюс турки работают и не бухают... Что куда важней челночников...
Я общался с турком строителем. Который работал на Мармарае. На самом деле там работала тысяча разных фирм и его в том числе.В 2004 году в Трускавце пообщался раз с турками строителями. Работали они за наши зарплаты. Где Турция, а где Трускавец. Сейчас ситуация в корне другая.
Хоча можна торгувати стіралками и робити це для країни - чом би й ні?
У меня не возникает гордость за масло! Мы барыжили самолетами и танками делали для тех же аэс электронику а теперь историческая роль украины - копаться в навозе
Сколько можно сравнивать нас с Россией? Там Такая же **** , олигархи и бардак как и у нас. Труба только спасает.Вы со мной спорите или с сами с собой?Вы говорите что в Латвии плохо - молодежь летает в Лондон. Охуеть как плохо! Можно у нас будет так плохо?
Я Латвию привел как пример! Вы же нашли изъян. Хотя я привел пример просто наугад. В Европе несколько десятков стран. Если говорит о "средней температуре по больнице" то там всё очень хорошо в отличии от России и Украины. Но они не делают то о чем пишет ТС.
Смотрел вчера как Латвия отмечает свой день независимости. Вы знаете... миллионы людей которые вышли на улице. Наверно они гордятся своей страной. Хоть они и не построили АЭС в Египте и самолет Китаю не продали.
И кстати вся россия летает на Аэробусах и Боингах... Китаю продали один самолет. А сами сотню заграницей купили?...
Что, за еду не работают?С программистами такая же фигня, но в меньшей степени, кстати. Распаскудились.


То вы не знаете тогда, что именно при Кучме стали активно разваливать заводы. Когда было в налоговую ЦУ на арест завода-гиганта "ХТЗ", к примеру. А построенная при нем система коррупции снизу доверху? А дни рождения, не отличающиеся от обыной "малины"?Проблески были при Кучме. А в итоге на грани коллапса и внешнее управление в ручном режиме.
"?Что, за еду не работают?![]()
Украина сегодня закрыла контракт с Индией на ремонт и модернизацию Ан32... 400 лямов
Нет, дело в другом. Инициативы нет. Самообразование тоже практически вывелось. Нигде не можно работать "на отъебись".
я тобі так скажу - ініціатива - наказуємаИнициативы нет.

35 истребителей - 2 лярда баксов. Два лярда карл! .
да, как он не старался, а экономика начала расти, может она от Ющенко не зависела?При Ющенко был рост экономики, в том числе и в промышленном секторе
А что ******* могут?
ты на Малышева давно был? Сход, посомтри сколько там цехов работают....малышева - да
Латвии, Литве, Эстонии
Выпускавшиеся самолёты
Первый серийный самолёт завода 5-местный пасс. самолёт К-4 Калинина — над Харьковом. 1928
Список неполон. Дополняйте, пожалуйста!
Первым выпущенным самолётом был пассажирский К-2 (самолёт) Калинина (1927) — 1 экземпляр.
Санитарный К-3 (самолёт) Калинина (1927) — 1 шт.
Пятиместный пассажирский К-4 Калинина (1928—1929) — выпущено несколько (сколько?) из заказа 44 шт.
10-местный пассажирский К-5 (самолёт) Калинина (1929—1934) — 258 шт.
Легкомоторный «Омега» лётчика и инженера А. Грацианского (1931) — 1 шт.
Семимоторный гигант К-7 Калинина (1932/33) — 1 шт.
Пассажирский ХАИ-1 ХАИ (1932/33) — выпущен опытный первый экз.
Бесхвостка ХАИ-4 ХАИ «Осоавиахимовец Украины» (1934) — 1 шт.
Истребитель И-Z Григоровича (1934—1935) — 50 шт.
Истребитель ИП-1 Григоровича (1936—1937) — 90 шт.
Разведчик, бомбардировщик ХАИ-5 И. Немана (Р-10) (1936—1940) — 355 шт.
Бомбардировщик Су-2 Туполева и Сухого (1939-январь 1942, Пермь) — 785 шт.
Истребитель Су-1 Сухого (1940) — 1 или 2 экз.
Ближний бомбардировщик Су-3 Сухого (1940) — 1? экз.
Тяжёлый двухмоторный истребитель Гр-1 П. Грушина (1940) — 2 экз.
Скоростной бомбардировщик Гр-2 Грушина (1940) — 1 экз.
Истребитель Як-7 Яковлева (ноябрь 1943-?) — ? экз. (из готовых деталей).
Истребитель Як-9 Яковлева (конец 1943-?) — ? экз.
Истребитель-бомбардировщик Як-9Б Яковлева (194.?) — ? экз.
Пассажирский Як-8 Яковлева (1945-?) — единичные (сколько?) экз.
Учебный Як-18 Яковлева (1946—1949) — 408 шт.
Спарка МиГ-15УТИ Микояна и Гуревича (1950—1954) — 511 шт.
Реактивный пассажирский Ту-104 Туполева (1955—1959) — 45 шт.
Реактивный пассажирский Ту-124 Туполева (1960—1968) — 166 шт.
Реактивный пассажирский Ту-134 Туполева (1963—1985?) — 972 шт.
Военный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Ту-141 «Стриж» (1977—1991/92) — военная тайна.
Стратегическая крылатая ракета (СКР) Х-55 «Радуга» (1980—1991?) — военная тайна.
Военный беспилотный летательный аппарат БПЛА-... «Коршун» (199.) — выпускались ли?
Летающий радар Ан-71 Антонова (1985-1986) — 3 шт.
Транспортные Ан-72 Антонова (1985-?) — ? шт.
Штабные Ан-72С Антонова (199.?) — ? шт.
Патрульные Ан-72П Антонова (199.) — несколько? шт.
Пассажирский Ан-74 Антонова (1983-?) — 80 шт.
Транспортно-конвертируемые Ан-74ТК-300 — 3 шт.
Ан-74ТК-300Д с VIP салоном для ГАП «Украина»
Ан-74ТК-300Д с VIP салоном — 1 экз. (строился с 2005 — сдан в 2009) для президента Ливии Каддафи.
Ан-74ТК-300Д с VIP салоном для правительства Лаоса
Транспортные Ан-74Т-200 — 12 шт. по заказу Sepah Air Force (Иран)
Ан-74Т-200 — 1 шт.
Санитарные Ан-74ТК-200С — 2 шт. заказаны Ливией в 2003 г., в 2009 не достроены.
… Ан-74Д — ?
Пассажирский Ан-140 (1999—2008) — единичные экземпляры: по состоянию на 2012 год было выпущено 27 самолетов Ан-140 и Ан-140-100, при этом на ХГАПП полностью были собраны и переданы в эксплуатацию 14 самолетов (первые 3 самолета АН-140 совместно с АНТК им. О.К.Антонова). Остальные самолеты производились в основном из комплектующих и агрегатов ХГАПП на самолетостроительной компании HESA (Исфахан, Иран) - по состоянию на 2012 год - 8 самолётов - и на самарском заводе «Авиакор» (Российская Федерация) - 6 самолётов Ан-140-100⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пассажирский Ан-148 (2004) — два комплекта крыльев и центроплана для завода «Авиант».
Также заводом выпускались детали, узлы, фюзеляжи и крылья самолётов: Як-1, Як-3 (крылья), Як-7, Як-9, Ла-5, Ил-2, Ан-148.
у нас ще мед гарний та купюра з Лесею))))Не гони на наше масло!
.... Видно под "модернизацией" надо понимать подготовку индийского персонала и передачу технологий. теперь они в наших мощностях не нуждаются.
