Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.08.2010
Повідом.: 14980
Реєстрація: 06.08.2010
Повідом.: 14980

так писали, шо ножиком почікали
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я ж не говорил СССР лучше. я говорил что сша 91+ годов, там уже дотком пошли и прочим штуки, это совсем не то что было в 80хСкажи, водій трака в СРСР міг мати мрію купити свій трак?
Максимум - таксист з таксопарку через 20 років стажа - міг отримати б/в "Волгу", ту саму, яку він 20 років на таксо ушатіваль...
ну, а ти ж взагалі дитиною був)))ты жил в сша в 85
Да по джинсам или магнитоле сравни.Их кстати уже в 85 в союзе можно было найти за невьебенные деньгиа по чем сравнивать ? ты жил в сша в 85 ? в каком штате ?
средняя зп 1400 до налогов в 85 году. после налогов 1000. медстраховку -там получается на руки 150-200 доллар в неделю. еще и аренду платить. ну я хз. я там не жил.отож, в мене сусід, трохи молодше, одружився на еврейке, віком як наші мами була, та переїхав до Амерікі, (84рік) досі там живе, так він так там ***ово жив, шо у нас і в мріях такого не було
А в скольких городах СССР и США было метро в 1985?И сколько частных машин у граждан было там и там ,а ещё и качество тех машин.Не, не, доля смысла в словах коллеги @ujn есть.
Вот, задайтесь целью сравнить беспристрастно по ткрытым источникам московское и ньюйоркское метро 80-х, а япокурюнакачу в сторонке.
а они на самом деле нужны были ? те дутики автралийские с Мальвинами из Польши))))Да по джинсам или магнитоле сравни.Их кстати уже в 85 в союзе можно было найти за невьебенные деньги
у нього, в жінкі та її батьків, була заправка, міні кафе, та три авто, нових)))средняя зп 1400 до налогов в 85 году. после налогов 1000. медстраховку -там получается на руки 150-200 доллар в неделю. еще и аренду платить. ну я хз. я там не жил.
количество машин бесспорно. количество жд дорог будет обратным. на счет городов с метро, хз, в сша должно быть минимум в 2 раза больше, по количеству населения.А в скольких городах СССР и США было метро в 1985?И сколько частных машин у граждан было там и там ,а ещё и качество тех машин.
через сколько лет после переезда ?у нього, в жінкі та її батьків, була заправка, міні кафе, та три авто, нових)))
Я и в СССР в 50 х не жил ,но судя по фильму девчата ,то в деревянном бараке в тайге зимой ,охеренно было .Девчата в ночнушках спали .а по чем сравнивать ? ты жил в сша в 85 ? в каком штате ?
в неї, все це вже булочерез сколько лет после переезда ?
так там і досі так живуть)))Я и в СССР в 50 х не жил ,но судя по фильму девчата ,то в деревянном бараке в тайге зимой ,охеренно было .Девчата в ночнушках спали .
Но могу заметить ,вот на фото конец 70 х ,я с братом .Ну я ещё мал ,а у брата так вполне хиповской наряд .Брюки клеш ,рубашка ,прическа.Конечно лет на десять позже чем на западе ,там уже панк пошёл,но все же.количество машин бесспорно. количество жд дорог будет обратным. на счет городов с метро, хз, в сша должно быть минимум в 2 раза больше, по количеству населения.
бо населення їздило по місті та штату на автівках а між штатами літаками... все ж просто... залізниця здебільшого вантажні ф-ції виконувалоколичество машин бесспорно. количество жд дорог будет обратным. на счет городов с метро, хз, в сша должно быть минимум в 2 раза больше, по количеству населения.
дагі, вони дерзкіє та наглючі, азери, сціклівіОт эт вы мну смутил.
ЖД дорога занимала слишком много влияния что один из президентов решил что это все нужно заместить "ничейными" автобанамибо населення їздило по місті та штату на автівках а між штатами літаками... все ж просто... залізниця здебільшого вантажні ф-ції виконувало