⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Два текста (Часть 3)
6th Январь 2019 anti-colorados
Украина выдернула из-под Москвы ее скрепы под названием «духовность» и «исконность». Украинская митрополия просто восстановила историческую связь с Киевской митрополией, и об этом сегодня, на церемонии вручения Томоса, подробно остановился митрополит Епифаний. Он выдал четкую хронологию христианства на нашей земле от апостола Андрея Первозванного, который лично был на месте будущего города Киева и благословил его как место, откуда христианство пойдет дальше. То есть, Киев связан с христианством еще с апостольских времен и далее, через князя Аскольда, княгиню Ольгу (между прочим – 9-й век) и ее внука – князя Владимира, произошло крещение Руси.
Вообще, Епифаний четко понимает, в какую часть гроба *******и следует забивать гвозди и он молотит их четко и с любовью. И вот именно в этом месте возникает вся картина происходящего на наших глазах. Только что московская церковь лишилась биографии, которую она привыкла называть «тысячелетней». Все, нет никаких тысячелетий у московской церкви. Теперь пускай они сами себе выбирают день рождения, то ли 1648, то ли раньше, или позже, но – на свой вкус, поскольку теперь очевидно, что сборище мошенников в рясе не удосужилось сделать все правильно и получить от Константинополя одобрение на создание поместной церкви. А раз ее нет и не было, то по всей логике, вся эта публика должна напрямую подчиняться Святому Престолу. Но ведь они этого не хотят и скорее перейдут в шаманизм, предварительно сделав себе обрезание ушей, чем объявят себя потомственными мудаками, которые столетиями проповедовали странную религию «мудачество», под прикрытием православия. Кстати, отсюда вытекает ответ на вопрос, который часто задается и на который нет прямого ответа.
... история церкви и история государства очень плотно переплетена, и если сейчас обрубается история московской церкви, то обрубается и история московского государства. Ведь Епифаний четко сказал о крещении Руси и о том, что к этому процессу приложил руку Апостол Андрей и князья киевские. Все. На этом – точка. Андрей указал место, на этом месте вырос город, в этом городе правили князья, приведшие сюда христианство и это город с тех пор называется Киев, а земля – Русь. Именно так, и никак иначе, а это рушит мифологему о тысячелетней «руси» московского разлива.
Теперь им придется возвращаться к тому, что давно известно всему миру. Земли, которые называются ими «русью», всегда были *******ей и правили там цари московские – вассалы Орды, а потом и крымского хана. Россией или «русью» эта земля стала по указу Петра 1 с 1721 года и вот оттуда они могут считать свою государственность.
Тут дело даже не в том, что их история, в приемлемом для них виде, существует всего триста лет, а то, что все допетровские времена не имеют истории в привычном понимании этого слова, там идет грязная, сплошная и трехслойная ложь. Единственное, что давало *******и как-то раскидывать свою «историю» на тысячу лет – история Киева и Руси, которую они оккупировали и присвоили себе. И вот теперь – все: мухи отдельно, а котлеты — отдельно. Киев окончательно возвращает себе свою же историю государственности и христианства. Мы не только разорвали веревки, которыми нас связала *******я, но теперь – связали свою разорванную историю и вернули ей нормальный, всемирно признанный вид.
Но возвращаясь к истории нашей церкви, в исполнении митрополита Епифания, уточним лишь одно. Все ключевые события христианства произошли в те времена, когда на месте Москвы и других исконных населенных пунктов квакали жабы и гадили бешенные белки. Больше там ничего не было. У нас же, к тому времени, были построены храмы, которые старше большинства тех, что сейчас являются знаменитыми и почитаемыми в Европе. В любом случае, христианский выбор и становление христианства произошло в Киеве и из Киева тогда, когда никакого лепрозория еще и в проекте не было.
Так что сегодня кончилась московская церковная история и история государственная. На их месте остались только кучи материала для якутского скульптора, который может изваять кафедральный собор для московской церкви, а рядом – памятник Гундяеву и путину.