Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

bhf9ag.webp
 
Вот запахи все путём и наша армия я могу представить. Потный старик -спортсмен и и с армией - портянки, с намкрышем тоже все понятно - запах плохого ресторана. А вот рожденный в СССР ?
СССР? Сходу два:
"Ударник" - плотный перегар в городском транспорте, с сильной чесночной нотой. Символизирует самоотверженный труд рабочего и непрерывное стремление к повышению качества.
"Праздничный" - послевинная ссанина в проходных подъезадах уютненького верхнего госпромчика, мощный плодовоягодный напор.
Символизирует единение граждан и партии на 1 и 9 мая и 7 ноября.
 
:іржач::іржач::іржач: Вот это подлянка так подлянка.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Газпромбанк решил заморозить счета венесуэльской национальной нефтяной компании PDVSA. Об этом сообщает агентство Reuters.

«Счета PDVSA сейчас заморожены. Как вы понимаете, никакие операции провести не удастся», — сообщил источник издания. Также он подчеркнул, что такое решение, возможно, приняли из-за опасения в Газпромбанке санкций США, которые могут ввести за содействие венесуэльской госкорпорации.
 
Макс, там на фотографии с ***лом девочка с длинными косичками по спине. Это разрешается тренером?
по правилам нельзя. гулька на голове, затянутая резинкой, никаких кос и заколок. Ну и на сариках нельзя. Дисквалифицируют (нашу дзюдоистку Полякову так прокатили в Киеве - резинка была со стразиками)
Но на тренировках или мелких соревнованиях типа "чемпионат харькова" - все с косами, всем пофиг :незнаю:
 
как раз керчь и ватастополь - больше всех своих выблядков на материковую украину выпхали учиться.. понимая полную безперспективность с рашкой., и спасая от рашкоармии..
ну може хоч є шанс,шо діти не будуть такими зомбаками як їхні шльондруваті ватні батьки:збентежений:які до речі хоч шльондри та вата, та коли питання заходить про біометричний паспорт та безвіз - про рашку навіть і не згадують.:рл::рл::рл:
На олів"є таких купа ( а в реальному житті ще більше) в яких у профілі "расія", а самі в Херсон мотаються за документами:рл: у 2014-му скакали, а тепер за документами в Україну.
 
дизель не заведется с залегшими кольцами так как не будет компрессии двигателя, а дизель, который работает за счет сжатия и мелкого распыла форсунок не сможет без компрессии хотя бы в 20 бар завестись и это минимум фактически.
А залегшие компрессионные кольца фактически не дадут набрать нужную компрессию.
Скорее всего что то в топливной системе, возможно выставленно более ранее зажигание на тнвд, может накручены форсы. Может даже попа воздушным фильтрам. Причем я думаю, что там не атмосферные дизеля, а турбо, хотя не уверена.

Ого, ничоссе:D
Чо б им не дымить, 80-тилетним движкам, содранным у французов с авиационного(!!!) дизеля?:D
В-2 он и есть В-2, хоть как ты его назови по-современному. Они всегда дымили (не так, конечно, явно "доработали" здесь их в очередной раз:D) и масло жрали и жрут, шо не в себя.
Наш 6ТД, конечно, помоложе будет, хоть и тоже смутно похож на немецкий)))) и тоже авиационный))) двухтактный дизель. Где-то лет на 40 помоложе:D
 
дизель не заведется с залегшими кольцами так как не будет компрессии двигателя, а дизель, который работает за счет сжатия и мелкого распыла форсунок не сможет без компрессии хотя бы в 20 бар завестись и это минимум фактически.
А залегшие компрессионные кольца фактически не дадут набрать нужную компрессию.
Скорее всего что то в топливной системе, возможно выставленно более ранее зажигание на тнвд, может накручены форсы. Может даже попа воздушным фильтрам. Причем я думаю, что там не атмосферные дизеля, а турбо, хотя не уверена.

Стесняюсь спросить, а Вы действительно дама? Из всего написанного я своим гуманитарым умом понял не более половины.
 
Ого, ничоссе:D
Чо б им не дымить, 80-тилетним движкам, содранным у французов с авиационного(!!!) дизеля?:D
В-2 он и есть В-2, хоть как ты его назови по-современному. Они всегда дымили (не так, конечно, явно "доработали" здесь их в очередной раз:D) и масло жрали и жрут, шо не в себя.
Наш 6ТД, конечно, помоложе будет, хоть и тоже смутно похож на немецкий)))) и тоже авиационный))) двухтактный дизель. Где-то лет на 40 помоложе:D

Суть этого явления проста - их дизелям не хватает воздуха. Солдатик давит на газ, соляра рекой льется из форсунок, а полноты сгорания из-за нехватки воздуха нет. Естественно не добирается мощность, появляются проблемы с динамикой. Про повышенный расход топлива, а значит и существенно уменьшенный запас хода - уж молчу. Да и форсунки так намного быстрее засоряются. Уверяю, чистить их - то еще удовольствие.

А все почему? Потому что конструкторов - стариков загнобили на пенсии, а КаБэшная молодежь нихрена не понимает в том, чего делает. Совсем недавно в УКБТМ прошли сокращения отделов. На хи-хи ха-ха слили отдел силовых установок и отдел трансмиссии в один. Разом при этом лишились трех мужиков с учеными степенями... Это так, лишь маленький "цветочек" в виде иллюстрации.
...тогда по-саломоновски гениальное решение - оставили один турбокомпрессор, а воздух к нему подвели через конфузорную трубу, расположив ее в развале блока цилиндров. Мощность достигли, но вот на турбояму решили закрыть глаза. По идее ее эффект можно было снизить за счет электронного управления режимами работы двигателя. Но такую "хитрую" штуку, которая стоит на любом импортном авто, для танка сварганить у нас так и не смогли. Остается надеяться на мастерство регулировки топливной аппаратуры механиками и профессионализм водителей. Вот только где таких уникумов в наших Вооруженных силах взять?
..
В общем, пока эксплуатировали танки с 1000-сильными дизелями, еще как-то худо-бедно справлялись. А вот с перефорсированными по наддуву 1130-сильными - уже совсем беда, судя по приведенным кадрам. Их эксплуатировать не умеют совсем. Вот интересно, они гарантию хоть выхаживают? Почему-то мне сдается, что нет. Конечно, понта ради с таким дымлением можно мириться на танковых гонках. А вот ежели вдруг война? С этим дымом наши танки будут засекаться и уничтожаться на раз. И никакая маскировка не поможет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу