Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
(прост у меня дети некоторые дзюдоисты)
А Председатель Мао-переплывал Янцзы, дуче-Неаполитанский залив.
Вовке ***лу есть куда стремиться.
Какие же *****ы дэбилы.![]()
Пусть **** Урал переплывет![]()
СССР? Сходу два:Вот запахи все путём и наша армия я могу представить. Потный старик -спортсмен и и с армией - портянки, с намкрышем тоже все понятно - запах плохого ресторана. А вот рожденный в СССР ?
Чапаевской заплыв. И патриотично, и польза.
Цвета татами наверное вызвали перекос в башке.Кадры кувырка путина на татами: президент повредил палец
Матвиенко предложила всей думой Волгу переплывать.![]()
по правилам нельзя. гулька на голове, затянутая резинкой, никаких кос и заколок. Ну и на сариках нельзя. Дисквалифицируют (нашу дзюдоистку Полякову так прокатили в Киеве - резинка была со стразиками)Макс, там на фотографии с ***лом девочка с длинными косичками по спине. Это разрешается тренером?
ну може хоч є шанс,шо діти не будуть такими зомбаками як їхні шльондруваті ватні батькикак раз керчь и ватастополь - больше всех своих выблядков на материковую украину выпхали учиться.. понимая полную безперспективность с рашкой., и спасая от рашкоармии..
дизель не заведется с залегшими кольцами так как не будет компрессии двигателя, а дизель, который работает за счет сжатия и мелкого распыла форсунок не сможет без компрессии хотя бы в 20 бар завестись и это минимум фактически.
А залегшие компрессионные кольца фактически не дадут набрать нужную компрессию.
Скорее всего что то в топливной системе, возможно выставленно более ранее зажигание на тнвд, может накручены форсы. Может даже попа воздушным фильтрам. Причем я думаю, что там не атмосферные дизеля, а турбо, хотя не уверена.
дизель не заведется с залегшими кольцами так как не будет компрессии двигателя, а дизель, который работает за счет сжатия и мелкого распыла форсунок не сможет без компрессии хотя бы в 20 бар завестись и это минимум фактически.
А залегшие компрессионные кольца фактически не дадут набрать нужную компрессию.
Скорее всего что то в топливной системе, возможно выставленно более ранее зажигание на тнвд, может накручены форсы. Может даже попа воздушным фильтрам. Причем я думаю, что там не атмосферные дизеля, а турбо, хотя не уверена.
в *****ів теж є. Ось. "Понурі ******"Вовке ***лу есть куда стремиться.
Ого, ничоссе
Чо б им не дымить, 80-тилетним движкам, содранным у французов с авиационного(!!!) дизеля?
В-2 он и есть В-2, хоть как ты его назови по-современному. Они всегда дымили (не так, конечно, явно "доработали" здесь их в очередной раз) и масло жрали и жрут, шо не в себя.
Наш 6ТД, конечно, помоложе будет, хоть и тоже смутно похож на немецкий)))) и тоже авиационный))) двухтактный дизель. Где-то лет на 40 помоложе![]()
Суть этого явления проста - их дизелям не хватает воздуха. Солдатик давит на газ, соляра рекой льется из форсунок, а полноты сгорания из-за нехватки воздуха нет. Естественно не добирается мощность, появляются проблемы с динамикой. Про повышенный расход топлива, а значит и существенно уменьшенный запас хода - уж молчу. Да и форсунки так намного быстрее засоряются. Уверяю, чистить их - то еще удовольствие.
А все почему? Потому что конструкторов - стариков загнобили на пенсии, а КаБэшная молодежь нихрена не понимает в том, чего делает. Совсем недавно в УКБТМ прошли сокращения отделов. На хи-хи ха-ха слили отдел силовых установок и отдел трансмиссии в один. Разом при этом лишились трех мужиков с учеными степенями... Это так, лишь маленький "цветочек" в виде иллюстрации.
...тогда по-саломоновски гениальное решение - оставили один турбокомпрессор, а воздух к нему подвели через конфузорную трубу, расположив ее в развале блока цилиндров. Мощность достигли, но вот на турбояму решили закрыть глаза. По идее ее эффект можно было снизить за счет электронного управления режимами работы двигателя. Но такую "хитрую" штуку, которая стоит на любом импортном авто, для танка сварганить у нас так и не смогли. Остается надеяться на мастерство регулировки топливной аппаратуры механиками и профессионализм водителей. Вот только где таких уникумов в наших Вооруженных силах взять?
..
В общем, пока эксплуатировали танки с 1000-сильными дизелями, еще как-то худо-бедно справлялись. А вот с перефорсированными по наддуву 1130-сильными - уже совсем беда, судя по приведенным кадрам. Их эксплуатировать не умеют совсем. Вот интересно, они гарантию хоть выхаживают? Почему-то мне сдается, что нет. Конечно, понта ради с таким дымлением можно мириться на танковых гонках. А вот ежели вдруг война? С этим дымом наши танки будут засекаться и уничтожаться на раз. И никакая маскировка не поможет.