Тот самый Дау, который снимали в Харькове
«Дау» как эксперимент над людьми: в Париже проходит премьера 700-часового российского фильма с уголовниками и звездами
...Как видно, даже по парижским меркам, «явление» «Дау» — дерзость нешуточная. Те, кому уже удавалось посмотреть хотя бы часть проекта, в один голос говорят, что в показ на территории России не верят. Многого об увиденном не рассказывают: писатель и журналист Александр Генис в интервью RTVI пояснил, что на данный момент «Дау» представляет собой 13 лент без внятного сценария и сюжета (хотя изначально сценарист у фильма был, Владимир Сорокин); во время просмотра становится то страшно, то скучно — но в целом «оторваться невозможно». Впрочем, придется: в общем счете работа Хржановского вылилась в 700 часов материала, отснятого на 35-миллиметровую пленку. Общий публицистический настрой картины Генис охарактеризовал, скорее, как «антисоветский».
...В берлинской премьере Хржановскому уже отказали, Париж оказался смелее. Следующим по графику значится Лондон. В конечном итоге создатели картины планируют выложить материалы в интернет на специальный сайт, который поможет посетителям составить собственный маршрут по фильму.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Дау» как эксперимент над людьми: в Париже проходит премьера 700-часового российского фильма с уголовниками и звездами
...Как видно, даже по парижским меркам, «явление» «Дау» — дерзость нешуточная. Те, кому уже удавалось посмотреть хотя бы часть проекта, в один голос говорят, что в показ на территории России не верят. Многого об увиденном не рассказывают: писатель и журналист Александр Генис в интервью RTVI пояснил, что на данный момент «Дау» представляет собой 13 лент без внятного сценария и сюжета (хотя изначально сценарист у фильма был, Владимир Сорокин); во время просмотра становится то страшно, то скучно — но в целом «оторваться невозможно». Впрочем, придется: в общем счете работа Хржановского вылилась в 700 часов материала, отснятого на 35-миллиметровую пленку. Общий публицистический настрой картины Генис охарактеризовал, скорее, как «антисоветский».
...В берлинской премьере Хржановскому уже отказали, Париж оказался смелее. Следующим по графику значится Лондон. В конечном итоге создатели картины планируют выложить материалы в интернет на специальный сайт, который поможет посетителям составить собственный маршрут по фильму.