Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

А , как *****ы друг друга ***рят, любо дорого посмотреть!
 
Останнє редагування:
21 сентября во время проведения учебно-тренировочного полёта в Люберецком районе потерпел крушение вертолет Ми-8 МЧС России, три члена экипажа погибли. Это уже третье серьёзное авиапроисшествие в авиации МЧС в 2016 году. В чём причина участившихся катастроф?

Одна из версий крушения МИ-8 МЧС в Подмосковье — отказ двигателя,сообщает «Взгляд». Повод посмотреть на состояние авиапарка МЧС, тем более, что за 2016 год это не первое авиационное происшествие. В июле в Иркутской области разбился Ил-76МД, в августе в Португалии врезался в дерево Бе-200ЧС (в аварии никто, к счастью, не погиб, машину обещают поставить на крыло). Судя по статистике год для авиации МЧС получается «чёрным». Итак, что нам говорят цифры. Обратимся за помощью к порталу russianplanes.net.

Всего с 1990 года в составе МЧС числилось 102 воздушных судна. С 1990 по 2015 год включительно в авиации МЧС произошло всего две катастрофы. Это:

— катастрофа вертолёта Ми-26Т 3 мая 2003 года в Читинской области, погибли 12 человек (в винт попал трос);

— катастрофа Ка-32 в Ставропольском крае 11 ноября 2014 года . 4 человека пострадали, командир воздушного судна погиб.

В авариях за это же время было потеряно всего три воздушных судна:

— 2 августа 2008 года при высадке группы спортсменов в районе Эльбруса потерпел крушение Ми-8МТ;

— В октябре 2011 года во время патрулирования Забайкалье потерпел аварию Ми-8МТ;

— 7 июля 2014 года на аэродроме в Хабаровске во время заправки топливом сгорел Ми26Т.

То есть за один 2016 год в авиации МЧС произошло столько же катастроф, сколько за 25 предыдущих лет! Аварию потерпел один борт, против трёх аварий за четверть века. Что происходит?

Посмотрим на средний возраст воздушных судов, он не выглядит преклонным — 14,6 лет. Самые старые борта в МЧС — это вертолеты Ми-8, среди них есть несколько 30-40-летних «старичков». Разбившийся в Подмосковье Ми-8П был произведен в 1993 году.

Ахиллесова пята российского авиапрома – производство двигателей. До сих пор вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций поставлялись запорожским концерном "Мотор Сич". Д-136, правда, делает еще одно предприятие, но тоже украинское – "Запорожское машиностроительное КБ "Прогресс" имени академика А.Г. Ивченко.

Двигатель ТВ3-117 – разработка еще советская, ленинградского ОКБ имени В.Я.Климова, но приказом министра авиационной промышленности Петра Дементьева от 9 сентября 1970 года серийным производителем двигателя был определен именно Запорожский моторостроительный завод. Там в 1972 году и изготовили лидерную партию из 60 двигателей ТВ3-117 "нулевой серии" для транспортно-боевых вертолетов Ми-24А. С тех пор, свыше 40 лет, именно там его и делают, непрестанно модернизируя и совершенствуя – ныне в производстве уже 15-я или 17-я его модификация. Именно различными модификациями этой силовой установки и оснащено 95 процентов вертолетов ОКБ Миля и Камова – боевые, военно-транспортные, транспортные: все вариации многоцелевых Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, ударных Ми-24/Ми-35, Ми-28, Ка-50, Ка-52, корабельные Ка-27, Ка-29 и Ка-31, транспортные Ка-32.

Двигатели этого семейства и поныне считаются самыми надежными, практически все они произведены в Запорожье. "Мотор Сич" ныне главный производитель и нового двигателя ВК-2500 – это модификации повышенной мощности двигателя ТВ3-117ВМА. Помимо этого, "Мотор Сич" выпускает турбовальный двигатель Д-136, разработанный на "Ивченко-Прогресс", которым оснащаются самые грузоподъемные в мире транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-26Т.

"Мотор Сич" также остается основным производителем двигателей и для ряда самолетов, эксплуатирующихся российскими военными и гражданскими авиаторами. В частности, для самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, а также самолетов-амфибий Бе-200 и все еще состоящего на вооружении самолета морской авиации Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30, гражданских Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42. Помимо этого, специально для российских ближнемагистральных самолетов Ту-334-100 и Ту-334-200 (серийное производство которых "туполевцы" никак не наладят) был сделан двухконтурный турбореактивный двигатель Д-436Т1. Помимо прочего, именно "Мотор Сич" основной производитель еще и разного рода авиационных вспомогательных двигателей – для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети самолетов, обогрева салонов вертолетов и самолетов, запуска их основных двигателей.

После введения режима международных санкций россия стала обслуживать вертолётные двигатели самостоятельно. Именно это и стало причиной резкого ухудшения ситуации с лётным автопарком и его возросшей аварийностью в России.
 
Свинорылые ******
И так во всем
Надо подсказать рюзьке дебилоидам, что с беспилотника перед взлетом нужно еще высаживать бесштурмана, бесрадиста и бесстюардессу ;)
А то жалко их , хоть и слаболюди! гибнут же бестолково ;)
 
Останнє редагування:
Почуяли удар в спину v 2.0

Клинцевич: заявление Эрдогана по Крыму может осложнить отношения с Россией

Заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана о поддержке Украины в вопросе принадлежности Крыма носит протокольный характер, но может осложнить отношения с Россией, считает первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Как сообщалось на сайте президента Украины, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пообещал украинскому лидеру Петру Порошенко, что Турция и дальше намерена поддерживать Киев в вопросе восстановления суверенитета и территориальной целостности Украины, в том числе и вопросе Крыма, как в двустороннем, так и многостороннем измерениях. Об этом он заявил в рамках встречи политиков на полях 71-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, отмечается в сообщении. Турция и ранее придерживалась такой позиции по Крыму.

"Мы получили еще одно подтверждение: наша "дружба" с Турцией имеет определенные пределы и достаточно условна. Конечно, дальше протокольных слов о поддержке Украины Реджеп Эрдоган вряд ли пойдет", — отметил Клинцевич.

По его мнению, Эрдоган прекрасно понимает, чем в таком случае рискует – российско-турецкие отношения только-только начали налаживаться. "Но слова – это далеко не всегда пустой звук. Такое впечатление, что турецкий президент "пытается исполнить на одном рояле сразу несколько партий", подчеркнул политик.

"Не сомневаюсь, что на это уже обратили внимание в российском внешнеполитическом ведомстве, сделав соответствующие выводы", — сказал сенатор.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Экономический прорыв рядом:
14457560_1731822427081135_4182222696176579734_n.jpg
 
наступний крок - безмозгівник!
 
Через несколько дней после выборов подполковник КГБ путин наградил полковника КГБ Жириновского (а по совместительству главу партии «непримиримой оппозиции») медалью «За заслуги перед отечеством».

Жириновский же сразу вслед за награждением прочитал следующие строки: «Боже, царя храни! Сильный, державный, царствуй на славу, на славу нам! Царствуй на страх врагам, царь православный! Боже, царя храни!».
Старые пердуны впадают в маразм

не мешайте им
 
Не знаю , фейк , чи нi ... Сьогоднi ось на що натрапив :
" до 15 века в *******и писали на уйгурице"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не знаю , фейк , чи нi ... Сьогоднi ось на що натрапив :
" до 15 века в *******и писали на уйгурице"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ще не читав, але татари, башкіри і т.п. точно не писали кирилицею, поки не прийшли комуністи. Арабська в'язь була, чи щось таке (уйгурська абетка). Деякі угро-фінські народи які частково й досі ідентифікують себе не як *****и, теж не писали кирилицею.
Тож розповсюдження сруської говірки є цілком справою комуняк, намагання зробити хомо їбанутус совєтікус.
 
Мигрантка из Киргизии: «Русские такие добрые. Почему они нас убивают?!»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
21 сентября во время проведения учебно-тренировочного полёта в Люберецком районе потерпел крушение вертолет Ми-8 МЧС России, три члена экипажа погибли. Это уже третье серьёзное авиапроисшествие в авиации МЧС в 2016 году. В чём причина участившихся катастроф?
Там смотреть нужно список членов экипажа. В РФ давняя радиция устранять конкурентов через авиационые происществия. Начальник авиаотряда МЧС не последний человек. Могли и за денежные дела убрать. И за участие в росийской агрессии в Украину, если возникла опасность ухода на Запад.
 
***, ща по твц право голоса у слопатоедов.
смоленская трагедия, сяке-таке...
пуканы бомбят... йобнутый норот.
...
*****! эта *****ская надменность! *****асы ***.
а в рекламе гордятся царь колоколом не звонившим (опездалы чо)
и царь пушкой не стрелявшей.
****утой бабки внуки.
 
Минфин предлагает повысить сразу и НДС, и нагрузку на зарплаты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Жил-был цыган, и была у него лошадь. Славная такая, работящая. Но был у нее один недостаток, как считал цыган, - жрала много. Вот и задумался он, как бы сделать так, чтобы лошадь дюжила бы так же славно, а жрала меньше. Подумал и решил, что нужно ее жрать отучать. Стал ее кормить не три раза в день, а два. Дюжит лошадь, никаких изменений. А нафиг ее два раза кормить, дай-ка, думает цыган, стану кормить ее раз в день. Неделю кормит ее раз в день, лошадь дюжит, но вялая стала. Ну ничего, думает цыган, скорей всего, с непривычки просто...
Перешел на кормление раз в три дня. Неделю лошадь пожила, вторую неделю еле ноги таскала, а на третью - сдохла. Э-э-эх, огорчился цыган, еще немножко - и приучил бы...
 
Назад
Зверху Знизу