Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

там же в самой новости варианты перечислены: доп одеяла, горячий чай, распихать по другим вагонам (трабл был в одном вагоне)
ну как ты себе это представляешь? где в поезде взять одеяла, если комплекты белья соответствуют посадочным местам? ок, горячий чай можно сделать в другом вагоне, где есть отопление. а распихать по другим вагонам? вот ты купил себе место. лежишь спишь. тут тебя будят пинком под сраку и говорят - вот эти два амбала щас будут ехать с тобой на твоей койке, а ты, братэлло, подвинься. в тесноте да не в обиде. ты как отреагируешь?

если бы это был личной мой поезд, то адекватной компенсацией было бы возврат денег за проезд, всяческие извинения и скидка 50% на следующую поездку. это максимум. а так как поезда - это гос.контора то и вообще *****. все равно надо будет ехать - поедешь, никуда не денешься.

и поверь, Укрзализныця поступила бы также.
 
ну как ты себе это представляешь? где в поезде взять одеяла, если комплекты белья соответствуют посадочным местам?
поезд чухал 16 часов - там по дороге куча остановок, где можно было докинуть одеял
а распихать по другим вагонам? вот ты купил себе место. лежишь спишь. тут тебя будят пинком под сраку и говорят - вот эти два амбала щас будут ехать с тобой на твоей койке, а ты, братэлло, подвинься. в тесноте да не в обиде. ты как отреагируешь?
в их ****оговнетном фениксе, который замерз в первом рейсе вот с неделю назад, так и поступили - сначала всех согнали в теплые вагоны, потом уже поломался весь поезд.

и поверь, Укрзализныця поступила бы также.
возможно, но вот новость от 2016г
Утром в понедельник по техническим причинам произошла остановка поезда Интерсити+ № 744 сообщением Львов — Киев, обслуживаемого составом Экр-1 «Тарпан». Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці» остановка случилась из-за воздействия низких температур на систему питания поезда.
По ее данным, поломка не привела к прекращению отопления в вагонах. Однако по данным ТСН, ссылающейся на пассажиров этого рейса, из-за холода пассажиров 9-го вагона переместили в 8-й.
 
В мене є #Мрія
1KDyo44vGGxB0ihkveid--1--tdzvl.webp
 
Останнє редагування:
вагони, до речі, досить сучасні - із кондиціонерами, склопакетами, та біо-туалетами. а вугольні пічки працюють у морози, коли потяг стоїть без локомотиву
кількість цих вагонів прагне до нуля. та і ці вугольні пічки це лютий зашквар у 21му столітті. це можна побачити тільки в совку та північній кореї.
 
ну не знаю, їздив з 14 року потягами - всі вагони у купе вже такі... :незнаю:
то в тебе мабуть якийсь один напрямок та квитки на той же самий час ) зі львова до київа нормальний потяг. з київ-харків також буває нормальний. а все, де харків - транзит - повна ****. зара їх менше звісно. я до київа нічним з лісічанску їздив, там навіть в купе був ****ець.

ну як ****ець.. я невибагливий. просто звичайний совок
 
то в тебе мабуть якийсь один напрямок та квитки на той же самий час ) зі львова до київа нормальний потяг. з київ-харків також буває нормальний. а все, де харків - транзит - повна ****. зара їх менше звісно. я до київа нічним з лісічанску їздив, там навіть в купе був ****ець.
 

по факту, 90% дрова та вугілля. на загниваючому заході якщо немає проводів або контактних рельсів, юзают дизеля на солярці, які постачають електрику по вагонах.

railjet в чехії 200+ км/г фігачить - жодних дров не бачив
 
Останнє редагування:
на загниваючому заході якщо немає проводів або контактних рельсів, юзают дизеля на солярці, які постачають електрику по вагонах.
я невпевненний, що на заході, який загніває, є прямі потяги із маршрутами на 1000 км чи 12-20 годин руху. жінка мала того року їхати з Байєрну до Нідерландів - 4 пересадки мала робити...
 
Назад
Зверху Знизу