Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.03.2023
Повідом.: 2690
Реєстрація: 06.03.2023
Повідом.: 2690

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну как ты себе это представляешь? где в поезде взять одеяла, если комплекты белья соответствуют посадочным местам? ок, горячий чай можно сделать в другом вагоне, где есть отопление. а распихать по другим вагонам? вот ты купил себе место. лежишь спишь. тут тебя будят пинком под сраку и говорят - вот эти два амбала щас будут ехать с тобой на твоей койке, а ты, братэлло, подвинься. в тесноте да не в обиде. ты как отреагируешь?там же в самой новости варианты перечислены: доп одеяла, горячий чай, распихать по другим вагонам (трабл был в одном вагоне)
поезд чухал 16 часов - там по дороге куча остановок, где можно было докинуть одеялну как ты себе это представляешь? где в поезде взять одеяла, если комплекты белья соответствуют посадочным местам?
в их ****оговнетном фениксе, который замерз в первом рейсе вот с неделю назад, так и поступили - сначала всех согнали в теплые вагоны, потом уже поломался весь поезд.а распихать по другим вагонам? вот ты купил себе место. лежишь спишь. тут тебя будят пинком под сраку и говорят - вот эти два амбала щас будут ехать с тобой на твоей койке, а ты, братэлло, подвинься. в тесноте да не в обиде. ты как отреагируешь?
возможно, но вот новость от 2016ги поверь, Укрзализныця поступила бы также.
Утром в понедельник по техническим причинам произошла остановка поезда Интерсити+ № 744 сообщением Львов — Киев, обслуживаемого составом Экр-1 «Тарпан». Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці» остановка случилась из-за воздействия низких температур на систему питания поезда.
По ее данным, поломка не привела к прекращению отопления в вагонах. Однако по данным ТСН, ссылающейся на пассажиров этого рейса, из-за холода пассажиров 9-го вагона переместили в 8-й.
все вони розуміють, але що можуть зробити?Блин, там хоть кто-нибудь понимает, куда они придут?
в УЗ вагонах єта и в современных поездах я че-та не видел штатных буржуек )
ну звісно ) де сучасні вагони і де УЗ )в УЗ вагонах є
вагони, до речі, досить сучасні - із кондиціонерами, склопакетами, та біо-туалетами. а вугольні пічки працюють у морози, коли потяг стоїть без локомотивуну звісно ) де сучасні вагони і де УЗ )
кількість цих вагонів прагне до нуля. та і ці вугольні пічки це лютий зашквар у 21му столітті. це можна побачити тільки в совку та північній кореї.вагони, до речі, досить сучасні - із кондиціонерами, склопакетами, та біо-туалетами. а вугольні пічки працюють у морози, коли потяг стоїть без локомотиву
ну не знаю, їздив з 14 року потягами - всі вагони у купе вже такі...кількість цих вагонів прагне до нуля.
то в тебе мабуть якийсь один напрямок та квитки на той же самий час ) зі львова до київа нормальний потяг. з київ-харків також буває нормальний. а все, де харків - транзит - повна ****. зара їх менше звісно. я до київа нічним з лісічанску їздив, там навіть в купе був ****ець.ну не знаю, їздив з 14 року потягами - всі вагони у купе вже такі...![]()
то в тебе мабуть якийсь один напрямок та квитки на той же самий час ) зі львова до київа нормальний потяг. з київ-харків також буває нормальний. а все, де харків - транзит - повна ****. зара їх менше звісно. я до київа нічним з лісічанску їздив, там навіть в купе був ****ець.
в нас таких рейок немає... а тому - дрова та вугілляrailjet в чехії 200+ км/г фігачить
И закрыть окна и двери с наружи,В каждом купе!)
не. кислород должен поступать )И закрыть окна и двери с наружи,
я невпевненний, що на заході, який загніває, є прямі потяги із маршрутами на 1000 км чи 12-20 годин руху. жінка мала того року їхати з Байєрну до Нідерландів - 4 пересадки мала робити...на загниваючому заході якщо немає проводів або контактних рельсів, юзают дизеля на солярці, які постачають електрику по вагонах.
Зачем так жестоко, Жизнь многообразна, и вариантов море,Раптовий передоз?
Только с низу через колосники, для раша поездов обязательная опция,не. кислород должен поступать )