57
Lida Moniava
10 год ·
Для меня теперь одна из самых проблемных проблем – туалеты.
Я получила тонну вопросов - зачем Коле туалет если он ходит в памперс. Коля, действительно, ходит в туалет в подгузник. Сегодня мы с ним гуляли по набережным Воробьевых гор. Коле пора было менять подгузник. Все туалеты на набережной Воробьевых гор оказались недоступны для инвалидов. См фото – ступеньки и узкий дверной проем.
Пока мы искали доступный туалет, у Коли протек памперс и стали мокрые штаны. На улице было 10 градусов (достаточно холодно) и дул ветер. В итоге мне пришлось прямо посреди набережной снимать с него штаны и менять памперс. Мимо ходили люди и смотрели. Это было ужасно.
Завтра утром ко мне домой придет проверка из опеки. Люди с фейбсука пишут официальные жалобы, что я плохо забочусь о Коле и просят опеку вмешаться. Опека должна реагировать – прийти ко мне с внеплановой проверкой, запросить у меня кучу медицинской и прочей документации.
В Колином личном деле написано, что его может взять под опеку человек, который прошел обучение по уходу за паллиативным ребенком. Меня просят предоставить документ, что я обучена уходу за паллиативным ребенком.
Когда мы создавали Детский хоспис, ни у кого из детей не было заключения, что он нуждается в паллиативной помощи. Мы сами учили и учим врачей такие заключения писать. Не было собственно самой паллиативной помощи в Москве – мы сами ее создали. Мы обучаем родителей ухаживать за неизлечимо больными детьми – вот уже 2000 семей обучили.
Сейчас из-за жалоб разгневанных читателей фейсбука мне надо доказать, что я «обучена» (кем интересно?) заботиться о ребенке, нуждающимся в паллиативной помощи.
«Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались ******* Вуз, где готовят... где учат...
Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...».
В общем завтра меня будут проверять, могу ли я быть Колиным опекуном.(все больше убеждаюсь, что про "доносы русских на русских" было правдой).