Российские авто значительно подорожают - Украина ввела утилизационный сбор

А ничего, что это автомобили разных классов изначально?
не факт, калина к классу В относится, а у мерсов есть и даже А класс., вы же модели не уточняли ;).

а при ввозе в страну.
ни при ввозе, а при продаже ;). т.е. данный закон распространяется на все модели, в т.ч. и на те что пересекли границу ранее закона.

и как всегда в таких случаях заплатит простой элехторат, от интересно что Азарову скажут на Донбасе, основной покупатель то Lada то Восточно-Украинский регион, как раз там где и имеет (имела) ПР поддержку среди элехтората.
 
не факт, калина к классу В относится, а у мерсов есть и даже А класс., вы же модели не уточняли ;)
уточняем. Все что ниже С класса я не считаю за автомобиль. Так - жопо/говногрузовозка.:пиво:
 
афтопроМъ

BMW в Калининграде не в счет?
Hyundai собирают В Таганроге (правда у нас тоже в Луцке есть но по объему не сравнить)
Ford Focus собирают на предприятии во Всеволожске под Санкт-Петербургом, КИА собирается тоже в России в Калининграде. Плюс БМВ, Шевроле, Кадиллак, Хаммер и ещё что то тоже там.также как завод Toyota построен тоже где то под Питером там Камри - собирают.НЕ говоря уже о сотрудничестве Лады с Рено уже есть новая модель Лада логан ну и Пыжыки туда же по моему 206я в Росии собирается.
 
оууу-еее - 20 летние девятки по 5куе грядут. Давайте еще и на немецкие, я свой VW за 10куй продам

П.Порошенко походу этого еще не знает .
попрошенко по словам журналистов сам выступил с инициативой утвердить сбор, за что ему Овощ грозился оторвать голову после выборов

пункт приема автомобилей

1000 до 2000 куб. см такая цена составляет 7,37 тыс. грн
2000 до 3000 куб. см - 14,08 тыс. грн

возможна сдача в кредит

перекупы теперь будут называться утилизаторами - вошло 3 корча, за утилизацию которых заплатили перекупу же, а вышел один мутант, который будет валиться еще за ту же суму
 
Налог только для Российских автомобилей и кузовов.
Утилизационный налог для рос.кузовов и автомобилей. Но с рос.авто в Украине не растаможиваются, как впрочем и наоборот, а вот Европейские марки похоже что таки растаможиваются, судя по тому что цена на нашем рынке выше на 2-10 тыс. за одну единицу авто.
попрошенко по словам журналистов сам выступил с инициативой утвердить сбор,
Вы не поняли, вы документ который приняли и опубликовали о введении утилизационного сбора вообще читали? Очень занимательный документ.
 
Kia Rio, Hyindai Accent, VW Polo - тоже made in Russia между прочим
 
ну умер таз, пошел его на металолом сдал еще и бабок зарботал, аккумы тоже в спец место отнес вот и все. Какие нах утил сборы, кто через 30-40 лет будет помнить кто кому чего должен утилизировать. Пидорги. Похуй на рос машины, но как всегда у нас автоматом все остальное подорожает в том числе и корчи 90-2000 годов.
 
услуги по заготовке и утилизации непригодных для использования российских транспортных средств и кузовов к ним.

Всё правильно сказано, российские транспортные средства не пригодны для использования :іржач:
 
Размер утилизационного сбора на российские авто —постановление Кабмина

13.09.2012 11:21

Юридические и физические лица, импортирующие для свободного обращения транспортные средства и кузова для них производства Российской Федерации, обязаны самостоятельно обеспечить дальнейшую заготовку и утилизацию отходов или заключить соответствующий договор с соответствующими предприятиями с учетом утвержденных правительством предельных цен на эти услуги.
Согласно постановлению Кабинета министров №843 от 3 сентября, обнародованному в среду, 12 сентября, для легковых автомобилей с объемом двигателя
до 1000 куб. см такая цена составляет 4,74 тыс. грн,
от 1000 до 2000 куб. см — 7,37 тыс. грн,
от 2000 до 3000 куб. см — 14,08 тыс. грн.

Для легковых автомобилей от 3000 до 3500 куб. см цена возрастет до 19,085 тыс. грн, свыше 3500 куб. см — 30,25 тыс. грн.

В случае ввоза физическими лицами в Украину легковых автомобилей для собственного пользования ставка составляет 550 гривень независимо от объема цилиндра двигателя.

В случае если с момента выпуска автомобилей прошло более трех лет, ставка увеличивается в 6,2-6,4 раза, а для автомобилей от 3000 до 3500 куб. см — в 8,2 раза.

Только в случае ввоза автомобилей старше трех лет для собственного пользования эта ставка возрастает в 1,5 раза — до 825 грн.

Для новых транспортных средств, предназначенных для перевозки от 10 лиц, перевозки грузов, а также автомобилей спецназначения и кузовов для транспортных средств с полной массой до 2,5 тонн такая цена составит 19 тыс. грн, от 2,5 до 3,5 тонн — 30,4 тыс. грн, от 5 до 8 тонн — 41,8 тыс. грн.

Для этих же автотранспортных средств полной массой от 8 до 12 тонн предельная цена составит 50,92 тыс. грн, от 12 до 20 тонн – 55,86 тыс. грн, более 20 тонн – 110,2 тыс. грн.

Для автобусов, грузовых автомобилей, спецавтомобилей и кузовов старше трех лет эти ставки возрастают: для транспортных средств полной массой до 2,5 тонн - на 76%, от 2,5 до 3,5 тонн - на 56,3%, от 3,5 до 5 тонн – на 60%.

В то же время для этих же автотранспортных средств полной массой от 5 до 8 тонн ставка возрастает более чем вчетверо – до 173,28 тыс. грн, от 8 до 12 тонн – почти в 5,2 раза, до 262,58 тыс. грн, от 12 до 20 тонн – в 6,8 раза, до 382,28 тыс. грн, а свыше 20 тонн – в четыре раза, до 448,4 тыс. грн.

В постановлении не указано, с какой именно даты начинает действовать новый «налог».

С 1 сентября 2012 года в РФ вступил в силу закон об утилизационном сборе на отдельные виды колесных транспортных средств, в соответствии с которым за каждое транспортное средство, ввозимое в РФ либо произведенное в РФ, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности. Плательщиками сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз автомобилей в РФ, а также лица, которые производят автомобили на самой территории России.

Согласно расчетам агентства «Интерфакс-Украина», отличие ставок утилизационного сбора от установленных РФ при текущем курсе грн/руб. Нацбанка Украины по легковым автомобилям не превышает 9%, по новым грузовым и автобусам (за исключением категории до 2,5 тонн) эта разница составляет до 30%, подержанным – не превышает 6,5%.

Эксперты транспортной отрасли Украины отмечали, что решение РФ о введении утилизационного сбора значительно ужесточает конкуренцию для поставляемых на российский рынок украинских легковых автомобилей, для автобусов — создает угрожающую ситуацию, тогда как для большегрузных автомобилей (КрАЗ) практически закрывает российский рынок.

Легковые автомобили на российский рынок поставляют корпорации «УкрАВТО» и «Богдан», грузовые автомобили – «АвтоКрАЗ», автобусы – ЛАЗ, Черкасский автобус, корпорации «Богдан», «Эталон».


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
теперь тазики смогут утилизировать сразу по приезду в Украину.
 
BMW в Калининграде не в счет?

А еще Форд, Фольксваген, корейцев собирают, Рено точно и Ниссан соответственно.

святаш повесится

С какого хрена? Он их тут собирает из машинокомплектов.
Кстати подорожают не только Вазы.
 
Он их тут собирает из машинокомплектов.
Они тоже подорожают ;). Точнее они тоже попадают под утилизационный сбор в таком случае. Но вот интересный факт, нигде в других СМИ не украинского происхождения я о введении утилизационного сбора на рос.машины не встречал, даже в России полное молчание в новостийках, что очень странно. Ведь россия (страна-террорист) первая то страдает от этого, а раз молчат, значит что то назревает, вопрос - Что?
 
Назад
Зверху Знизу