"Робот или DSG?", или какую коробку выбрать?

многожрущему авто и коробка дорого стоить будет
неправильный вывод.
правильный: нехрен покупать машину, если не можешь (читай: это кучаденех) ее обслуживать/заправлять/ремонтировать.

это все равно, если бы я до усеру напрягся и купил например каена, а потом громко удивлялся сколько чего на него стоит..

нихрена сее)) Как прёт?
на все деньги блеать хорошо наступать - 18 - 20 литров ну за то многим стритсракерам приходит удивление после 100 кмч

хотя с таким пихлом можно валить с буксами до 3 передачи наверно
какими такими буксами?

какие же они убогие не корейцы, а автоматы черетырехступенчатые.. в паре с малолитражным двигателем - уж лучше механика.

Вы после японцев решили попробовать французов? Ну-ну...
шо могу сказать про французов... ну, дети у них - нормальные.. но все, что делают руками


и тебя вылечат, и механику вылечат и автомат ичсх вылечат. разница в цене вопроса.

DSG уже попатчили, вроде перестала отваливаться
ну да, ну да.... а ну ка напомни кто там на равах ездит?

Борисычь, проблема. и проблема не в автомате, а в головах... ибо покупая машину "пересечный нищеброд" натягивает на всем. включая даже штатное ТО.
"Как?! Масло в коробке поменять?! За 250 баксов?! Та нахуй! Дорого! Та шо с ней сделается!" А потом - плачут горькими слезами на тему где взять бабало на ремонт..
 
Поверь, я готов обслуживать нормальное авто. На Тигуан родительский за 2 года вложили меньше чем я в свой Ярис за эти полгода. Главное сразу уходить с официального сервиса, ибо там кошмар а не цены. Но нет гарантии. А для DSG это всё равно что купить заранее сломанный автомобиль, ибо пока что доверия они не вызывают.
Просто хочу за те деньги, что стоит новое авто, получить качество а не понты и ведро в реале.
 
как раз всё что связанно с расходниками - меняется ежегодно, не взирая на необходимость. Застучало - заменил. Масло каждые 10т а не 15. Правда фильтр воздушный я вытрушиваю и пылесошу, который на 45т менялся. Только так. Но от сцепухи я такого не ожидал...


Нет, езжу третий год с 41ткм, до этого родители ездили, а еще до этого тэст-драйв Тойоты и пара тысяч человек
Я имел ввиду суммы. Я за полгода в машину вложил больше 10ти тысяч гривен, около 14ти если точно. Весной ходовую всю перебрали, много всего менялось. Дороги у нас не айс теперь сцепуха. Поэтому подумываю над заменой авто.
 
При слове DSG, у половины юзеров ВАГовского автопрома начали подергиваться мышцы лица в нервном тике


Может машина с плохой кармой.Много знакомых тоетоводов и очень хвалят марку Из 3 знакомых на ВАГах, у 2-х была гарнтийная замена коробки. У одного на 20 000, у второго на 40000
 
Коробка называется "привет 20-й век"?

угу, зато надежная как автомат Калашникова


ну не шустрые они, это да )
 
Много знакомых тоетоводов и очень хвалят марку
У меня из друзей мало кто на тойоте, но всех кого я припоминаю - все отзывы вполне сносные.
Но на новых к сожалению вариатор, опять же.
Вывод - механика
 
в своё время на опелёвском роботе Easytronic проехал больше 70 000 км, машина та прошла 193 000 км, менялись только щётки сервопривода сцепления, всё, претензий к КПП никаких: удобство и экономичность в одном флаконе.
 
Как сказал Марк Твен - у человека 2 настоящих события в жизни. Первое - его рождение. Второе - когда он понял зачем родился.

А насчет коробки - DSG херня. Кстати ауди ее не хитро доработали (гляньте мануал чтобы увидеть что сделали). И работает ведь у них нормально.
 
может просто пришло время ТО? и все сразу подошло за год? ТАк ты как раз все почишил - и на продажу ))). МОЖет она теперь 3 года просить не будет. 5 тысяч в год - как по мне не критично. Хотя это ж малолитражка. У меня двенашка была - за 5 лет и пробег с 65000 до 185000 где-то 15 000 грн потратил.
 
можете в ролике Давидыча в ютубе глянуть, как на сто разбирали его коробку с Х5М где уплотнители между фрикционами сделаны из прессованного картона, которые горят при нагрузке и хана. А также куча сальничков и прочих зч из пластика, благодаря которым коробка до 100тык не доживает. Так это премиум сегмент!