Статус:
Online
Реєстрація: 22.04.2010
Повідом.: 41290
Реєстрація: 22.04.2010
Повідом.: 41290
неправильный вывод.многожрущему авто и коробка дорого стоить будет
правильный: нехрен покупать машину, если не можешь (читай: это кучаденех) ее обслуживать/заправлять/ремонтировать.
это все равно, если бы я до усеру напрягся и купил например каена, а потом громко удивлялся сколько чего на него стоит..
на все деньги блеать хорошо наступать - 18 - 20 литров ну за то многим стритсракерам приходит удивление после 100 кмчнихрена сее)) Как прёт?
какими такими буксами?хотя с таким пихлом можно валить с буксами до 3 передачи наверно
какие же они убогие не корейцы, а автоматы черетырехступенчатые.. в паре с малолитражным двигателем - уж лучше механика.На некоторых корейцах старая четырехступка с гидротрансформатором считается надежнее механики но расход на ней естественно больше.
шо могу сказать про французов... ну, дети у них - нормальные.. но все, что делают рукамиВы после японцев решили попробовать французов? Ну-ну...
и тебя вылечат, и механику вылечат и автомат ичсх вылечат. разница в цене вопроса.Да и читал,что автомат(особенно вариатор) не лечится,а механику делать можно))
ну да, ну да.... а ну ка напомни кто там на равах ездит?DSG уже попатчили, вроде перестала отваливаться
Борисычь, проблема. и проблема не в автомате, а в головах... ибо покупая машину "пересечный нищеброд" натягивает на всем. включая даже штатное ТО.Например? Неужели нельзя найти машину с обычным автоматом у вас, который без проблем отходит тысяч 200?
"Как?! Масло в коробке поменять?! За 250 баксов?! Та нахуй! Дорого! Та шо с ней сделается!" А потом - плачут горькими слезами на тему где взять бабало на ремонт..