"Робот или DSG?", или какую коробку выбрать?

мне тоже было лениво.. цену вопроса ты видел ;)

ну хорошо, уговорили

походу стану ценным клиентом на СТО
один корч после ДТП еще не дорихтовали, а я уже со вторым подваливать собираюсь (при том шо этот самый второй в августе месяце 9 тыщ сожрал, сцуко )
 
Из статей и форумов вычитал только про DSG7 кучу негатива, хотя почему то DSG6 хаят меньше. Пишут что нужно уметь пользоватьтся, хотя не понимаю зачем мне о чем то думать и беречь коробку на машине за 30т. уе? Бред какой то...

ну хорошо, уговорили

походу стану ценным клиентом на СТО
один корч после ДТП еще не дорихтовали, а я уже со вторым подваливать собираюсь (при том шо этот самый второй в августе месяце 9 тыщ сожрал, сцуко )

Кстати. Если это Кольт - там только выжимной стоит как всё мое сцепление. Удачи в поисках ЗЧ :)
 
едь. мне показали мою сцепуху и я понял чем рисковал. еще чуток и 5рик превратился бы в 10ку 100%.

интересно как?
там же насколько я понимаю нужно азменить диски сцепления, в случае полного износа которых машина стает колом и усе. А больше вроде как ничего и не задевается
или не?
 
Из статей и форумов вычитал только про DSG7 кучу негатива, хотя почему то DSG6 хаят меньше. Пишут что нужно уметь пользоватьтся, хотя не понимаю зачем мне о чем то думать и беречь коробку на машине за 30т. уе? Бред какой то...

Я помню про инжектора была куууча негатива в свое время. И что?

DSG7 и DSG6 отличаются конструкцией сцепления. В DSG6 более надежное.
 
интересно как?
там же насколько я понимаю нужно азменить диски сцепления, в случае полного износа которых машина стает колом и усе. А больше вроде как ничего и не задевается
или не?

какой то там маховик начинает сильно затираться и его либо надо чинить либо менять, короче я особо не вникал и радовался что не 10ку плачу.
 
Кстати. Если это Кольт - там только выжимной стоит как всё мое сцепление. Удачи в поисках ЗЧ
ты знаешь, но до покупки этого корча я б тебе не поверил

теперь же после замены топливного фильтра в сборе с бензонасосом и подшипника ступицы в сборе со ступицей я полностью убедился что это авто проектировалось только для впаривания запчастей блоками и не удивлюсь даже если окажется что там сцепление меняется вместе с коробкой
ибо не разбирается и пиздец
короче забавный автомобильчег

но жене нравится, чо

какой то там маховик начинает сильно затираться и его либо надо чинить либо менять, короче я особо не вникал и радовался что не 10ку плачу.

вобщем ясно: надо ехать :)
 
Блин,вы тут дсж,вариатор,хуеватор...Я знаю две типа коробки- механика и автомат,а там,еще автоматов куча разных.А чем они отличаются то хоть?Не.я,наверно даже когда смогу позволить авто с автоматом,всё равно буду на механике брать,как-то привычней.Да и читал,что автомат(особенно вариатор) не лечится,а механику делать можно))
 
На некоторых корейцах старая четырехступка с гидротрансформатором считается надежнее механики ;) но расход на ней естественно больше.
 
Так а в чем проблема. Купи ланос на автомате. Ты ж наверно хочешь и и на иномарке ездить и ремонтировать как копейку.
 
Назад
Зверху Знизу