Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Посилання видалено
Логично. Но все равно не получится т.к. многие родители выбирают пусть не гимназии и лицеи, но просто хорошие школы, значит уже формируется определённая группа детей , не таких отобранных как в гимназии, но хотя бы по уровню родительского внимания, а значит и лучших результатов.
как отличить традиции от показухи?Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента.
Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.
как отличить традиции от показухи?
получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?
+100!!!Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.
спасибо, вот только интерсно не обнаружила 154 и 146 школы, вроде неплохие говорят, у нас из группы туда напополам собирается детвора в след году поступать.а вот 150 порадовала, хорошо знать, что в принципе не ошиблась с выбором⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
спасибо, вот только интерсно не обнаружила 154 и 146 школы, вроде неплохие говорят, у нас из группы туда напополам собирается детвора в след году поступать.а вот 150 порадовала, хорошо знать, что в принципе не ошиблась с выбором![]()
"традиций и контингента"... ну-ну...
чаще всего ориентируются на близость школы к дому (или к работе одного из родителей), на выбор определенного "рекомендованного" учителя (в младших классах), на размеры и периодичность поборов в школе.
насчет контингента эт конечно *****получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?
А Вам совершенно не важно будет, если ребенок Ваш завтра потребует ноутбук в школу - как у всех? Или покуривать начнет тайком и трех-этажный мат практиковать в речи. А его друг из соседней школы попросится, тем временем, записать его в шахматный клуб и начнет копить на телескоп. И с Вашим, кстати, общаться станет реже - из-за разницы в интересах...
Может, и так. Они-то в плохую школу не отдадут.![]()
все престижные школы резко становятся хорошими, а обычные - плохими соответственно, если школа не носит гордое название лицея или гимназии - значит это уже отстой...
да курят старшеклассники (не все поголовно!) во всех школах не зависимо от статуса и крутизны школы, и матом ругаются кстати тоже
смещены как-то сейчас понятия насчет плохой школы и хорошей.
все престижные школы резко становятся хорошими, а обычные - плохими соответственно, если школа не носит гордое название лицея или гимназии - значит это уже отстой...
если в школе нет ни одного ребенка депутата - значит и хорошим заботливым родителям нельзя своего отдавать в такую школу...![]()
Нет, не так. Не престижные становятся хорошими, а хорошие становятся престижными. Вот так - логично.![]()
насчет контингента эт конечно *****получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?
+1
Дело не в деньгах и депутатах, а в родителях и их отношении к детям. В 27, по моим наблюдениям, учаться дети из семей с обычным достатком.
Есть "школа воле дома", а есть "хорошая школа" в километре, или вообще нужно возить на другой конец города. Те родители, которые занимаются детьми (это один контингент детей и по развитию и по воспитанию) отдают в "хорошую школу", т.к. им не все равно. Остальные - кто не уделяет детям достаточно внимания, неблагополучные семьи и т.д. не заморачиваются и отдают в "школу возле дома". Если большинство развитых и воспитанных детей перешли в "хорошую школу" то кто остался в "школе возле дома"? Вот о чем шла речь, когда говорилось про контингент.