Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рейтинг харьковских школ

Что касается первой ссылки, то это еще не рейтинг, т.к. мало отзывов по школам.
 
Посилання видалено

И, правда, интересно, какова методология составления данного рейтинга. Очень странно было увидеть в числе первых школу №77, в которой один из классов дети из детского дома, а второй - ребятишки, проживающие в округе. Так вот в эту школу идут лишь, как говорят, в крайнем случае, то есть, если уже никуда не поступили. А школа занимает 10 место. В то время, как 82 гимназия, в которую происходит "жесткий" отбор, заняла всего лишь 30 место. Интересно. :confused:
 
Рейтинг школы дело темное и малопонятное даже тем, кто его определяет. Так в прошлом году был введен квадрант ****из. Где составляли соответствие между оценками детей и зарплатами учителей. Вроде тот рейтинг , который представлен в газете составлен по результатам тестирования. Опять же рассмотрели только количественную сторону оценок. А если ребенок учился на 6 и написал тесты на 6. Это замечательно. Он подтвердил правильность выставленной оценки. И требовать от него 12 баллов абсурд. Зато он портит рейтинг школе. И все это приводит и тому, что школа начинает регулировать кого допускать и тестам. В школе могут предмет сдавать всего 2 человека и оба отличника, вот и будет высокий рейтинг. Правда в этом году изменили условия тестирования и школы могут не знать кто из учеников идет на тесты.
 
Напоминает: определили рейтинг самых сильных спортсменов мира... Победили тяжелоатлеты!
 
CШ № 90 г.Харьков рассадник уголовщины

Родители!!! Не пускайте своих детей в школу № 90 г.Харьков! По возможности переводите своих чад в другие учебные заведения! Это не школа, а рассадник уголовщины! Директор Богданов, при попустительстве районных и областных отделов образования собирает в этом учебном заведении все отбросы общества, как в части обучаемых, так и преподавателей. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок остался инвалидом, утратил не только здоровье, но и интеллект - обходите эту школу за много км.Там цветут буйным цветом звериные отношения. В школе вместо преподавания знаний, поощряется формирование ОПГ из бывших интернатовцев с нарушенной психикой. В данном учебном заведении есть пара-тройка нормальных преподавателей, но они запуганы директором Богдановым, и под угрозой увольнения принимают условия его руководства
 
Интересно, в каком районе находится такая страшная школа?
 
Логично. Но все равно не получится т.к. многие родители выбирают пусть не гимназии и лицеи, но просто хорошие школы, значит уже формируется определённая группа детей , не таких отобранных как в гимназии, но хотя бы по уровню родительского внимания, а значит и лучших результатов.

Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.
 
Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.

"традиций и контингента"... ну-ну...
чаще всего ориентируются на близость школы к дому (или к работе одного из родителей), на выбор определенного "рекомендованного" учителя (в младших классах), на размеры и периодичность поборов в школе.
насчет контингента эт конечно ***** :D получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?
 
как отличить традиции от показухи?

При помощи Форума :). Ну и результатов ЗНО, конечно.

Кстати, по поводу ЗНО. Мне кажется, для оценки уровня школы полезно считать количество "двоечников" - набравших минимальные баллы. Эта цифра будет хорошим показателем успешности обучения и контингента, заодно.

получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?

Это одна крайность, есть и другие. И смотреть на контингент НАДО, причем "в оба"! Ведь ни для кого не секрет, что дети очень легко подстраиваются под среду, в которую попадают.

А Вам совершенно не важно будет, если ребенок Ваш завтра потребует ноутбук в школу - как у всех? Или покуривать начнет тайком и трех-этажный мат практиковать в речи. А его друг из соседней школы попросится, тем временем, записать его в шахматный клуб и начнет копить на телескоп. И с Вашим, кстати, общаться станет реже - из-за разницы в интересах...
Я уже писал что школа это не только стены и педагоги. Одним из главных факторов (если не главным) является контингент детей и их родителей, их мотивация и приоритеты. Люди выбирают школу не из-за ремонта или педагогов, а ради традиций и контингента. Если взять даже гения и погрузить его в "болото", то он быстро опустится до среднего уровня.
+100!!!
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
спасибо, вот только интерсно не обнаружила 154 и 146 школы, вроде неплохие говорят, у нас из группы туда напополам собирается детвора в след году поступать.а вот 150 порадовала, хорошо знать, что в принципе не ошиблась с выбором:)
 
Официальный документ с результатами ЗНО по всей Украине можно скачать здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В виде базы данных.
Там есть все школы по районам Харькова, все предметы с распределением по баллам. Можно перенести любую страницу в Exel и рейтинг составить самостоятельно - какой захотите.

Спасибо еще раз Relf за первую ссылочку на этот документ :)! Очень помог мне сориентироваться при выборе школ для обоих детей :клас: .
 
Останнє редагування:
спасибо, вот только интерсно не обнаружила 154 и 146 школы, вроде неплохие говорят, у нас из группы туда напополам собирается детвора в след году поступать.а вот 150 порадовала, хорошо знать, что в принципе не ошиблась с выбором:)

Это 154 хорошая школа?:confused: Я её заканчивала, это было давно, она уже тогда была не фонтан, но сейчас вообще ужас. Мой племянник проучился там до 8 класса, знаний нет вообще. А парень он не глупый. Некоторых предметов нет по несколько месяцев, т.к. нет преподавателя. Дисциплины нет.
Посмотрела результаты ЗНО. У 146 школы по математике 51% не набрали и 150 баллов. В 154 - 45%. В 169 таких нет ни одного!
 
Останнє редагування:
154 и 147, по-моему, вообще отстой. Только, может, начальная школа... У них процент двоечников какой! Уж лучше 149 или 169.

"традиций и контингента"... ну-ну...
чаще всего ориентируются на близость школы к дому (или к работе одного из родителей), на выбор определенного "рекомендованного" учителя (в младших классах), на размеры и периодичность поборов в школе.
насчет контингента эт конечно ***** :D получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?

Может, и так. Они-то в плохую школу не отдадут.:)
 
Останнє редагування:
А Вам совершенно не важно будет, если ребенок Ваш завтра потребует ноутбук в школу - как у всех? Или покуривать начнет тайком и трех-этажный мат практиковать в речи. А его друг из соседней школы попросится, тем временем, записать его в шахматный клуб и начнет копить на телескоп. И с Вашим, кстати, общаться станет реже - из-за разницы в интересах...

да курят старшеклассники (не все поголовно!) во всех школах не зависимо от статуса и крутизны школы, и матом ругаются кстати тоже



Может, и так. Они-то в плохую школу не отдадут.:)

смещены как-то сейчас понятия насчет плохой школы и хорошей.
все престижные школы резко становятся хорошими, а обычные - плохими соответственно, если школа не носит гордое название лицея или гимназии - значит это уже отстой...
если в школе нет ни одного ребенка депутата - значит и хорошим заботливым родителям нельзя своего отдавать в такую школу...:confused:
 
Останнє редагування:
все престижные школы резко становятся хорошими, а обычные - плохими соответственно, если школа не носит гордое название лицея или гимназии - значит это уже отстой...

Нет, не так. Не престижные становятся хорошими, а хорошие становятся престижными. Вот так - логично. :)
 
чесно говоря не знаю чем руководствовались родители, которые детвору в 154 отдают, я о ней тоже не очень мнения. в 169 принципиально не хочу, знакома не понаслышке от знакомых мам о поборах и качестве образования, а то что сдали тесты н-ное количество учеников нормально заслуга полностью репетиторов. сами собираемся в 150, т.к. русская школа, да и вполне устраивает образование в ней.
 
да курят старшеклассники (не все поголовно!) во всех школах не зависимо от статуса и крутизны школы, и матом ругаются кстати тоже





смещены как-то сейчас понятия насчет плохой школы и хорошей.
все престижные школы резко становятся хорошими, а обычные - плохими соответственно, если школа не носит гордое название лицея или гимназии - значит это уже отстой...
если в школе нет ни одного ребенка депутата - значит и хорошим заботливым родителям нельзя своего отдавать в такую школу...:confused:

Отстой по результатам ЗНО, а не по праестижности
 
Нет, не так. Не престижные становятся хорошими, а хорошие становятся престижными. Вот так - логично. :)

+1

насчет контингента эт конечно ***** :D получается что необходимо ориентироваться на то учатся ли в конкретной школе отпрыски известных власть и деньги имущих горожан?

Дело не в деньгах и депутатах, а в родителях и их отношении к детям. В 27, по моим наблюдениям, учаться дети из семей с обычным достатком.

Есть "школа воле дома", а есть "хорошая школа" в километре, или вообще нужно возить на другой конец города. Те родители, которые занимаются детьми (это один контингент детей и по развитию и по воспитанию) отдают в "хорошую школу", т.к. им не все равно. Остальные - кто не уделяет детям достаточно внимания, неблагополучные семьи и т.д. не заморачиваются и отдают в "школу возле дома". Если большинство развитых и воспитанных детей перешли в "хорошую школу" то кто остался в "школе возле дома"? Вот о чем шла речь, когда говорилось про контингент.
 
+1



Дело не в деньгах и депутатах, а в родителях и их отношении к детям. В 27, по моим наблюдениям, учаться дети из семей с обычным достатком.

Есть "школа воле дома", а есть "хорошая школа" в километре, или вообще нужно возить на другой конец города. Те родители, которые занимаются детьми (это один контингент детей и по развитию и по воспитанию) отдают в "хорошую школу", т.к. им не все равно. Остальные - кто не уделяет детям достаточно внимания, неблагополучные семьи и т.д. не заморачиваются и отдают в "школу возле дома". Если большинство развитых и воспитанных детей перешли в "хорошую школу" то кто остался в "школе возле дома"? Вот о чем шла речь, когда говорилось про контингент.

27 -ая не обсуждается. Есть 27-ая и все остальные школы.

Если дети, нужные родителям, массово уходят в хорошие школы, это в любом случае сильно понижает планку для оставшихся. Зачем стараться читать быстрее, считать лучше, если я и так лучший? Вот и "тупеют". А конкурентная среда в это время создается в лицеях и гимназиях.
 
Назад
Зверху Знизу