Революция в харьковском метро: жетоны заменят на бумажки

никогда не терял и не ломал. а если автомат сжирает жетон и не пропускает то вопрос решается с дежурной. пойди попробуй реши вопрос с карточкой.

это слова безграмотного!!! вот ты и носи жетоны !!! ,рядом с турникетами на каждой станции в комнатке стоит комп который считает проходки и мониторит состояние турникетов, если произошел трабл с карточкой ,тупо подходиш к дежурной она сверяется с компом записывает в журнал дату время и номер карты и пропускает бесплатно, у меня раза 3 так на разных станциях было ,потерял не более 5 минут на все выяснение
 
пройдёт время и эти бумажки заменят чем-то другим, а я так и не успею выкатать закупленные по 75 коп жетоны.
через полгода после повышения тарифа с двух до пяти грн, бумажки уберут.
главное, чтобы лохи не запаслись впрок.
 
Ты мобильник уже выкинул надеюсь
я его пополняю раз в 3 месяца, и мой пакет говнолайфа позволяет мне месяц пиздеть ниачем до усеру. ТАк что тут как раз есть ништяки, за котороые стоит подписаться. Мне за предоплату дают услугу пиздежа месяц внутри сети.
 
Только постпэйд, только укртелеком
с инетом - имено так. Мне нравится, что мне не ебут мозг, хоть бывает и не плачу по три месяца, потому что просто пойти лень заплатить, или разбираться с электронными платежами. Остальные операторы работают по предоплате, и потому идут нахуй. Этот вздрочь предоплатный, когда люди отдупляются, что последний день, бегут платить..нах нада. Я это высрал еще на датасвит, и наблюдаю. и друзей. Меня сие не прет

Ни копейки припейда жадным буржуинам!
ну почему. можно, но за что?

Билеты на поезда дальнего следования тоже следует покупать перед отправлением
Нет. В идеале их стоит покупать после оказания услуги, тоесть по прибытию на место.

Я, видимо, избранный. Те пару раз, что были проблемы - меня пропускали нормально и без скандала
тоесть, проблемы все же были :)
 
я его пополняю раз в 3 месяца, и мой пакет говнолайфа позволяет мне месяц пиздеть ниачем до усеру. ТАк что тут как раз есть ништяки, за котороые стоит подписаться.
Ну так есть маршрутки - где по факту. А метро это типа лайфа с ништяками. Что занарод млять никак в толк не возьмут что это УДОБНО карточка, если бы она ко всему транспорту (желательно включая такси) подходила было бы очень и очень круто.

Нет. В идеале их стоит покупать после оказания услуги, тоесть по прибытию на место.
Ты сбее какой то постпейдный мир придумал? Мы все живем в несколько другом мире и анальная фиксация на постпейде мне непонятна. Ты всеравно заплатишь даже если услуга будет хуевой - это Украина. Так какая разница когда платить. Если нельзя не платить так пусть хоть удобно будет.
 
За всю Украину не надо.
Кассиров убрали только в Харькове, и очередной маразм не в масштабах страны внедряют.
 
За всю Украину не надо.
Кассиров убрали только в Харькове, и очередной маразм не в масштабах страны внедряют.

Ну кассиры в метро - это как раз наш отечественный маразм. В Европе покупают билеты с автоматов, в том числе и на поезда (правда там часто еще можно карточкой оплатить в автомате) и ничего, нормально все.
 
Ну кассиры в метро - это как раз наш отечественный маразм. В Европе покупают билеты с автоматов, в том числе и на поезда (правда там часто еще можно карточкой оплатить в автомате) и ничего, нормально все.
Ну может в Европах еще хуже, расскажу, когда съезжу.
А пока я не видел худшей системы оплаты ни в одном городе.

Может кто знает, где еще хуже?
 
посмотрим, шо из этого получиться
 
с жетонами проблем нет ровно никаких.

Карточка была. Один раз. Глюкнул автомат и снял с нее ВСЕ поездки, а было там с десяток. Вахтерша пропустила, да, подсказала еле вспомнив обратиться на станцию Исторический музей в контору, предоставляющую метро услуги карточек (т.е. это даже не метровская контора, уже интересно). Приехал на Ист.м. и оказалось, что работает эта говноконтора с 10 до 16. Кто там выше трещал, что граждане ленивы?

Карточки ушли нахуй вместе с теми, кто кричит, что жить без карточки не может.
Жрите сами.
 
Информация взята с сайта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Уже в апреле на смену привычным зеленым и синим кружочкам в подземке Харькова придут бумажные билеты.

Весной со станций исчезнут синие автоматы по продаже жетонов, вместо них установят новые аппараты, которые будут выдавать одноразовые талоны со штрихкодом. Запастись талонами на долгое время не получится, поскольку они будут действовать лишь в течение дня.

Турникеты также поменяют свой вид, на них установят специальные датчики, которые будут сканировать штрихкод на бумажном билете. Аппарат «съест» талон, чтоб им нельзя было воспользоваться дважды, и пустит вас на станцию. Несмотря на внешнюю простоту, новые билеты имеют несколько степеней защиты от подделки. По словам гендиректора подземки Михаила Карамшука, на талоне будет указана дата и номер автомата, где купили талон, эти данные будут указаны и в штрихкоде.

Такое впечатление, что людей вынуждают пользоваться пластиковыми карточками, с ними как бы проще чем с бумажками, которые нужно покупать каждое утро для поездки. Но многие жалуются на карточки из-за неправильного считывания к-ва поездок.
Беспредел.
вот в этом и хотят сделать наепку!;)
 
я его пополняю раз в 3 месяца, и мой пакет говнолайфа позволяет мне месяц пиздеть ниачем до усеру. ТАк что тут как раз есть ништяки, за котороые стоит подписаться. Мне за предоплату дают услугу пиздежа месяц внутри сети.

ты из числа тех, кто всегда просит номер лайфа, потому как не могут звонить на другие операторы, а на городской позвонить так это вообше пиздец.
 
Глюкнул автомат и снял с нее ВСЕ поездки, а было там с десяток. Вахтерша пропустила, да, подсказала еле вспомнив обратиться на станцию Исторический музей в контору, предоставляющую метро услуги карточек (т.е. это даже не метровская контора, уже интересно). Приехал на Ист.м. и оказалось, что работает эта говноконтора с 10 до 16. Кто там выше трещал, что граждане ленивы?
О новая сказочка карточкофобов. Скоро еще страшнее чето придумают.
 
О новая сказочка карточкофобов. Скоро еще страшнее чето придумают.

а почему сказочки?

хочешь, пример?;)

реклама размещается в метро через левую фирму, которой предоставлено метрополитеном право размещать рекламу!;)

причем фирма эта расположена в помещении управления метрополитена... чтоб было удобно контролировать срой бизнес чиновникам метрополитена (видел заклеенные пленкой мраморные колонны исторического музея? это говорит о масштабе рекламной деятельности - готомы засрать пленкой даже мрамор)!:D

скорее всего карточками занимается такая же левая фирма... и метро терпит убытки!;)

помнишь историю с покупкой программы для подсчета количества поездок проданную метроополитену левой фирмой за 20 000 000?

вот это из той же оперы!
 
Назад
Зверху Знизу