Революция в харьковском метро: жетоны заменят на бумажки

талон который действует в течении дня - вот пример социального "покращення". Представляю какой будет траффик в подземке утром в понедельник .... ужас. Властям - "браво" .
 
Слабо в первом приближении оценить удельную себестоимость перевозки транспортом с ДВС и рельсовым электротранспортом? Ну, и сиди молча)

очень хорошо, что ты это признаешь, и так же показательно, что даже не пытался ни разу это хоть в каком приближении считать
только лозунги и крики.

Не передергивай мои высказывания. Объясни лучше, почему при: 1)удельном расходе энергии как минимум вдвое меньше чем у автотранспорта, 2) большей производит. труда , 3) топливе в 3-4 раза более дешевым, чем у авто, 4)нормативной рентабельности - меньшей - у метро ..одни убытки, а у маршрутчиков - прибыли?
 
Вот. А нынешнее руководство города и метрополитена не оплачивало же строительство метро и покупку подвижного состава! Они им даром достались!
Вы точно знаете? Метро ж совсем недавно приватизировали, точней КПзировали. Уверенны, что никто никому ничего?
 
у метро ..одни убытки, а у маршрутчиков - прибыли?
+1
Маршрутчики себе лавочки на остановки по 64000 не ставят, и таблички ох как давно не обновляли, да и система оплаты там уже 96 года не менялась, не то, что каждый год - что-то новое. В сравнении с убыточным предприятием.
 
Викинг, о ниже себестоимости — это тебе гепа с мусей рассказали? или объявление в метро читал внимательно? не перетрудился? :D
 
Но таки да, метро - дорогой вид транспорта. В первую очередь - за счет затрат на строительство и последующее поддержание инженерной инфраструктуры.

А есть ли такая страна в мире, где метро не убыточный вид транспорта?
 
Не передергивай мои высказывания. Объясни лучше, почему при: 1)удельном расходе энергии как минимум вдвое меньше чем у автотранспорта, 2) большей производит. труда , 3) топливе в 3-4 раза более дешевым, чем у авто, 4)нормативной рентабельности - меньшей - у метро ..одни убытки, а у маршрутчиков - прибыли?
То что оно под землей, а местами и под водой едет - похеру война? То что оно работает круглосуточно - тоже? Посекундная синхронизация движения - оно же бесплатно - да.
Метро не трамвай, который реально дешевле , но быдлос на кредитопомойке его ненавидит и уничтожает.
 
То, что метро затратней в эксплуатации, чем наземный транспорт - достаточно очевидно.

Но с какого х..я, товарисчи Д и Г как львы бились в свое время, шоб забрать его в собственность города, а Дохляк? Нахер оно им такое убыточное было нужно, кто б пояснил из умников, рассказывающих про его жуткую убыточность и невыгодность.
 
То, что метро затратней в эксплуатации, чем наземный транспорт - достаточно очевидно.

Но с какого х..я, товарисчи Д и Г как львы бились в свое время, шоб забрать его в собственность города, а Дохляк? Нахер оно им такое убыточное было нужно, кто б пояснил из умников, рассказывающих про его жуткую убыточность и невыгодность.
Ипу? У них спрашуй - факт в том что метро более затратно, чем маршрутки.
 
[/QUOTE]
Не передергивай мои высказывания. Объясни лучше, почему при: 1)удельном расходе энергии как минимум вдвое меньше чем у автотранспорта
откуда инфа?
, 2) большей производит. труда
???
, 3) топливе в 3-4 раза более дешевым, чем у авто,
см вопрос 1
4)нормативной рентабельности - меньшей - у метро ..одни убытки, а у маршрутчиков - прибыли?

ну, без дожидания обхяснений твоих утверждений/
например цена проезда в маршрутке 3 рубля, за которые пацажир проезжает 4 километра
цена проезда в метро 2 рубля, за которые пацажир внезапно проезжает от 8 до 9 километров
при этом, также внезапнее обнаруживается, что в метро поезда ездят ритмично, не зависимо от заполняемости6 а маршрутки ездят переполненными, не ритмично, дожидаясь заполнения каждого рейса.
 
Ответ на этот вопрос знают даже дети. Пока харьковский метрополитен принадлежал МПС, всей собственностью, которая сейчас сдается в аренду, распоряжалось Госимущество. После того, как Д и Г перевели метрополитен в коммунальную собственность, долги метрополитена вешаются на громаду (горбюджет), а лакомыми кусками собственности метрополитена распоряжаются Д и Г.

+1
а вот понимание того, что размер гешефта, ради которого затевалось это всё - большой для группы лиц размером 5-10 человек, но ничтожен в рамках всего предприятия.
 
А есть ли такая страна в мире, где метро не убыточный вид транспорта?
Формально есть. Однако...
В модель работы всех американских метрополитенов заложены значительные субсидии. Например, на содержание Бостонского метрополитена ежегодно перечисляется до 20% от всех налоговых сборов штата Массачусетс. В целом в 2007 году в бюджеты 10 управляющих компаний, которые охватывают все метрополитены США, было направлено более $8,8 млрд различных субсидий. При этом совокупные доходы (они включают $8,8 млрд) составили $15,6 млрд, расходы – $14 млрд. А Бостон потратил в два раза больше чем заработал. Их счетная палата, закрыла глаза т.к. поддержка общественно транспорта обошлась дешевле чем поддержка эквивалентных хайвеев и признана условно рентабельной и опубликована в плюсах;-) И это без строительства, более того, например, компании на принципах PPP (public-private partnership) было поручено модернизировать две трети линий лондонского метрополитена. В 2006 году государство выделило 860 млн фунтов стерлингов. Летом 2007 года Metronet не только разорилась сама, но и превысила бюджет на 2 млрд фунтов :confused: При этом в отчетах о финансовой действительности метро Лондона нет упоминаний ;-)

ЗЫ:
У восточных драконов разница в стоимости недвижимости возле метро и не метро формально засчитывается в общий баланс и получается в плюсах. Япония имеет несколько операторов метрополитена и необходимость заплатить раза три за одну поездку, плюс субсидии, держат его в плюсах.
В европах, не помню какой город, его не трудно найти , держит оплату в районе 50% от физической себестоимости довольствуясь дотациями государственного/федерального и муниципального бюджетов.

ЗЗЫ: А что до коррупции бывший харьковчанин работающий в метро канады (торонто) не маленьким мальчиком признался мне в приватной беседе, что все там аналогично, за исключением умения все оформлять по Закону и в плюс что порядок финансирования и оплаты отличаюся весьма разительно.Т.е перевожу Г и Д дилетанты. ;-) ;-)

+1
а вот понимание того, что размер гешефта, ради которого затевалось это всё - большой для группы лиц размером 5-10 человек, но ничтожен в рамках всего предприятия.
Причем у них по прежнему киевская прописка (МПСЫ не МПСЫ) ;)
А отвечают нынче слесари и лифтеры :-(
 
Останнє редагування:
По-моему, метро во всем мире субсидируется.
 
Ну, Лунявка предполагает потерю кусочка факс-бумаги на расстоянии в 5...10 метров от билетного автомата, пока её (бумажку) не зохавает турникет ;)

А назад же не вернёшься - на дверях кровавая надпись "НЕМА ВИХОДУ" :D
 
Вы не поняли. Во Франции, вроде ж, вход и ВЫХОД из метро требуют билетика. Мож и нас так будет :(

Впрочем, хз. Но билетики в разы затратнее жетонов и возможностей манипуляций и сложностей с ними - в разы больше.
 
Назад
Зверху Знизу