Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
если персонально тебе хочется тариф "Dmitriy555" в5-10 раз больший - ок, любой ваш каприз. тем более за ваши же деньги.
А если деньги с лоточников и рекламы по белому пропускать?для дисконта цена поездки должна быть УЖЕ СЕЙЧАС раза в два больше.
для дисконта цена поездки должна быть УЖЕ СЕЙЧАС раза в два больше.
превед еще не обсох, а туда же
А если деньги с лоточников и рекламы по белому пропускать?
Не вижу аргументированого ответа от Вас на вышеуказаное утверждение
Может, Вы очень разбраетесь в транспорте? И особенно в формировании стоимости перевозок?
смогут целый один день работать бесплатно
явно разбираюсь лучше вас
сейчас ХМ НЕ ремонтирует и НЕ меняет поезда, которые уже лет десять как выездили свой ресурс. это 140 вагонов из 320
на всех 320 капитальный ремонт делается далеко не в полном объеме, что приводит к излому рамы вагона с пассажирами.
вечерние интервалы - события того же порядка.
на всю эту радость нужны деньги. один вагон стоит 8 миллионов гривен. уже сейчас метро просто для того, чтобы ничего не поменялось надо 1 миллиард 120 миллионов гривен. для не очень внимательных зрителей напоминаю, что в 11 году ХМ перевез 250,1 млн человек, из которых платили за себя 201 миллион человек, принеся в кассу 402 миллиона гривен. если ВООБЩЕ перестать платить зарплаты, оплачивать электричество, газ и воду, то для замены поездов всего одной линии ВНЕЗАПНО нужно три года.
а с учетом того, что для всего необходимого в плане ремонт и нынешних денег не в полном объеме хватает, то капитальные ремонты и замена паравозов только за дополнительную цену поездки.
если повысить в 2 раза - то паравозы поменяются за три года. за это время надо будет уже салтовские менять начинать.
но вот вопрос. зачем вам это объяснение, если количества мозга не достаточно прочесть, сесть, найти цыфры, проверить-свериться, и что-то аргументированно говорить. тут же парад клоунов, решающих всё рекламой и киосками
а компенсации за перевозку льготников?
yb с чегоВот с чего это вдруг пассажиры должны за 3 года из своего кармана обновить весь подвижной состав?
какие такие?А куда делись амортизационные платежи?
а с каких средств их покупать? с твоих пожертвований?И с каких это пор покупать поезда начали за счет оборотных средств метрополитена???
и тем не менее.По поводу излома рам вагона - повеселил однако) Только вот на заводах при КР-1 и КР-2 и ходовую, и раму кузова дефектоскопируют и усиливают. Ты этого не знал?
опять двойка.И притом, можно поезда не списывать, а модернизировать, отКВРить с заменой оборудования, что будет в 3-4 раза дешевле, чем покупать российские.
эти деньги за месяц равны одному дню работы метро. 3 процента - это сильно поможет? за эти деньги вагоны для ХЗЛ можно заменить всего-навсего за 100 лет.Ну и можно подумать, что метро живет только за счет тех, кто оплачавает проезд. А реклама, а магазины в переходах,
приходят ли они в полном объеме на фоне того, что пенсии этим же льготникам просто не платят?а компенсации за перевозку льготников?
yb с чего
просто в один прекрасный день ХЗЛ станет, и всё.
какие такие?
гортранспорт у нас, если ты этого не заметил - социальная вещь, проезд стоит ниже себестоимости, и дыры бюджета латаются подачками раньше из госбюджета, а теперь из городского.
а с каких средств их покупать? с твоих пожертвований?
и тем не менее.
опять двойка.
эти деньги за месяц равны одному дню работы метро. 3 процента - это сильно поможет? за эти деньги вагоны для ХЗЛ можно заменить всего-навсего за 100 лет.
приходят ли они в полном объеме на фоне того, что пенсии этим же льготникам просто не платят?
Оновлення рухомого складу, а також інших об'єктів міського електричного транспорту проводиться за рахунок коштів державного і місцевих бюджетів та інших джерел.
т.е. 10 лет они ныкали бабло по своим карманам, а сейчас мы должны за это платить?!!
сливаете, батенькану как всегда: "какие такие амортизационные платежи? Не видели, не знаем,..."
ну и неверь, что от этого поменяется-то?И реклама - ну прям копейки приносит.
Ну от не верю я в то, что метрополитен такой нерентабельный.
с чего выше? с потолка? ок.Вон те же маршрутки -неужто в убыток себе работают, перевозя пассажиров за 2,5-3 грн? А там же себестоимость пасс-км. куда выше будет, а?
А про обновление подвижного состава - нечего на кошельки пасажиров это перекладывть. Закона про ГЭТ еще пока никто не отменял, а он устанавливает:
3. Оновлення рухомого складу, а також інших об'єктів міського
електричного транспорту проводиться за рахунок коштів державного і
місцевих бюджетів та інших джерел.
4. Фінансування оновлення рухомого складу з державного
бюджету здійснюється за умови виділення відповідних коштів з
місцевих бюджетів.
Но таки да, метро - дорогой вид транспорта. В первую очередь - за счет затрат на строительство и последующее поддержание инженерной инфраструктуры.
Вот. А нынешнее руководство города и метрополитена не оплачивало же строительство метро и покупку подвижного состава! Они им даром достались! Парк ПС - не обновляли. И кап. ремонт не делали, судя по всему. Выводы?
с чего выше? с потолка? ок.
не совсем, сколько бумаги потратят и так леса не осталось, а к тому же жетоны долго служатС карточкой лучше.
феерично
любое новое руководство города и метро обязано выкупать оное, оплачивая стройку и вагоны?
Слабо в первом приближении оценить удельную себестоимость перевозки транспортом с ДВС и рельсовым электротранспортом
Нет, просто сейчас любое новое руководство города и метро пытается навязать в тариф оплату стройки и вагонов