Революция в харьковском метро: жетоны заменят на бумажки

Зачем вам дисконт? Вон покращення в виде бамажек-билетов, радуйтесь!
 
для дисконта цена поездки должна быть УЖЕ СЕЙЧАС раза в два больше.

Не вижу аргументированого ответа от Вас на вышеуказаное утверждение:confused:
Может, Вы очень разбраетесь в транспорте? И особенно в формировании стоимости перевозок?
 
С карточкой лучше.
 
:ги: превед еще не обсох, а туда же :D
 
А если деньги с лоточников и рекламы по белому пропускать?

смогут целый один день работать бесплатно



Не вижу аргументированого ответа от Вас на вышеуказаное утверждение:confused:
Может, Вы очень разбраетесь в транспорте? И особенно в формировании стоимости перевозок?

явно разбираюсь лучше вас
сейчас ХМ НЕ ремонтирует и НЕ меняет поезда, которые уже лет десять как выездили свой ресурс. это 140 вагонов из 320
на всех 320 капитальный ремонт делается далеко не в полном объеме, что приводит к излому рамы вагона с пассажирами.
вечерние интервалы - события того же порядка.

на всю эту радость нужны деньги. один вагон стоит 8 миллионов гривен. уже сейчас метро просто для того, чтобы ничего не поменялось надо 1 миллиард 120 миллионов гривен. для не очень внимательных зрителей напоминаю, что в 11 году ХМ перевез 250,1 млн человек, из которых платили за себя 201 миллион человек, принеся в кассу 402 миллиона гривен. если ВООБЩЕ перестать платить зарплаты, оплачивать электричество, газ и воду, то для замены поездов всего одной линии ВНЕЗАПНО нужно три года.

а с учетом того, что для всего необходимого в плане ремонт и нынешних денег не в полном объеме хватает, то капитальные ремонты и замена паравозов только за дополнительную цену поездки.

если повысить в 2 раза - то паравозы поменяются за три года. за это время надо будет уже салтовские менять начинать.



но вот вопрос. зачем вам это объяснение, если количества мозга не достаточно прочесть, сесть, найти цыфры, проверить-свериться, и что-то аргументированно говорить. тут же парад клоунов, решающих всё рекламой и киосками
 
Останнє редагування:
смогут целый один день работать бесплатно





явно разбираюсь лучше вас
сейчас ХМ НЕ ремонтирует и НЕ меняет поезда, которые уже лет десять как выездили свой ресурс. это 140 вагонов из 320
на всех 320 капитальный ремонт делается далеко не в полном объеме, что приводит к излому рамы вагона с пассажирами.
вечерние интервалы - события того же порядка.

на всю эту радость нужны деньги. один вагон стоит 8 миллионов гривен. уже сейчас метро просто для того, чтобы ничего не поменялось надо 1 миллиард 120 миллионов гривен. для не очень внимательных зрителей напоминаю, что в 11 году ХМ перевез 250,1 млн человек, из которых платили за себя 201 миллион человек, принеся в кассу 402 миллиона гривен. если ВООБЩЕ перестать платить зарплаты, оплачивать электричество, газ и воду, то для замены поездов всего одной линии ВНЕЗАПНО нужно три года.

а с учетом того, что для всего необходимого в плане ремонт и нынешних денег не в полном объеме хватает, то капитальные ремонты и замена паравозов только за дополнительную цену поездки.

если повысить в 2 раза - то паравозы поменяются за три года. за это время надо будет уже салтовские менять начинать.



но вот вопрос. зачем вам это объяснение, если количества мозга не достаточно прочесть, сесть, найти цыфры, проверить-свериться, и что-то аргументированно говорить. тут же парад клоунов, решающих всё рекламой и киосками

Ни фига ты не разбираешься, а только строишь из себя эксперта, забывая о том, что обладать информацией и обладать знаниями - две разные вещи.
Вот с чего это вдруг пассажиры должны за 3 года из своего кармана обновить весь подвижной состав? А куда делись амортизационные платежи? И с каких это пор покупать поезда начали за счет оборотных средств метрополитена???
По поводу излома рам вагона - повеселил однако) Только вот на заводах при КР-1 и КР-2 и ходовую, и раму кузова дефектоскопируют и усиливают. Ты этого не знал? И притом, можно поезда не списывать, а модернизировать, отКВРить с заменой оборудования, что будет в 3-4 раза дешевле, чем покупать российские.

Ну и можно подумать, что метро живет только за счет тех, кто оплачавает проезд. А реклама, а магазины в переходах, а компенсации за перевозку льготников?
 
Останнє редагування:
а компенсации за перевозку льготников?

Так компенсации Юлька-воровка не платит, это ж все знают, сам Добкин об этом говорил.

Что, она уже на нарах? Не, ну не может проффессианал Азаров не перечислять денег на компенсацию, не верю!


Кстати, до апреля осталось всего ничего. Кто-нибудь видел монтаж новых автоматов, или это все треп?
 
Вот с чего это вдруг пассажиры должны за 3 года из своего кармана обновить весь подвижной состав?
yb с чего
просто в один прекрасный день ХЗЛ станет, и всё.
А куда делись амортизационные платежи?
какие такие?
гортранспорт у нас, если ты этого не заметил - социальная вещь, проезд стоит ниже себестоимости, и дыры бюджета латаются подачками раньше из госбюджета, а теперь из городского.
И с каких это пор покупать поезда начали за счет оборотных средств метрополитена???
а с каких средств их покупать? с твоих пожертвований?
По поводу излома рам вагона - повеселил однако) Только вот на заводах при КР-1 и КР-2 и ходовую, и раму кузова дефектоскопируют и усиливают. Ты этого не знал?
и тем не менее.
И притом, можно поезда не списывать, а модернизировать, отКВРить с заменой оборудования, что будет в 3-4 раза дешевле, чем покупать российские.
опять двойка.
Ну и можно подумать, что метро живет только за счет тех, кто оплачавает проезд. А реклама, а магазины в переходах,
эти деньги за месяц равны одному дню работы метро. 3 процента - это сильно поможет? за эти деньги вагоны для ХЗЛ можно заменить всего-навсего за 100 лет.
а компенсации за перевозку льготников?
приходят ли они в полном объеме на фоне того, что пенсии этим же льготникам просто не платят?
 
Турникеты по два на вестибюль видел на многих станциях на новых турникетах вист бумажка "жетоны не принимает"
 
yb с чего
просто в один прекрасный день ХЗЛ станет, и всё.

какие такие?
гортранспорт у нас, если ты этого не заметил - социальная вещь, проезд стоит ниже себестоимости, и дыры бюджета латаются подачками раньше из госбюджета, а теперь из городского.

а с каких средств их покупать? с твоих пожертвований?

и тем не менее.

опять двойка.

эти деньги за месяц равны одному дню работы метро. 3 процента - это сильно поможет? за эти деньги вагоны для ХЗЛ можно заменить всего-навсего за 100 лет.

приходят ли они в полном объеме на фоне того, что пенсии этим же льготникам просто не платят?

ну как всегда: "какие такие амортизационные платежи? Не видели, не знаем,..."
Ну прибедняться в метро -хорошо научились. Особенно учитывая, что все имущество досталось даром в наследие от СССР.
И реклама - ну прям копейки приносит.
Ну от не верю я в то, что метрополитен такой нерентабельный. Вон те же маршрутки -неужто в убыток себе работают, перевозя пассажиров за 2,5-3 грн? А там же себестоимость пасс-км. куда выше будет, а?
А про обновление подвижного состава - нечего на кошельки пасажиров это перекладывть. Закона про ГЭТ еще пока никто не отменял, а он устанавливает:
Оновлення рухомого складу, а також інших об'єктів міського електричного транспорту проводиться за рахунок коштів державного і місцевих бюджетів та інших джерел.
 
т.е. 10 лет они ныкали бабло по своим карманам, а сейчас мы должны за это платить?!!

ещё один....

кто ОНИ? и почему только 10 лет. тут вон гражданин утверждает одновременно, что должны быть амортизационные отчисления и при этом вагоны обновляться не за счет средств ХМ

а в реале транспорт не получал даже себестоимости.



ну как всегда: "какие такие амортизационные платежи? Не видели, не знаем,..."
сливаете, батенька
И реклама - ну прям копейки приносит.
Ну от не верю я в то, что метрополитен такой нерентабельный.
ну и неверь, что от этого поменяется-то? :іржач::іржач:
Вон те же маршрутки -неужто в убыток себе работают, перевозя пассажиров за 2,5-3 грн? А там же себестоимость пасс-км. куда выше будет, а?
с чего выше? с потолка? ок. :іржач::іржач::іржач::іржач:
А про обновление подвижного состава - нечего на кошельки пасажиров это перекладывть. Закона про ГЭТ еще пока никто не отменял, а он устанавливает:

3. Оновлення рухомого складу, а також інших об'єктів міського
електричного транспорту проводиться за рахунок коштів державного і
місцевих бюджетів та інших джерел.

4. Фінансування оновлення рухомого складу з державного
бюджету здійснюється за умови виділення відповідних коштів з
місцевих бюджетів
.

бюджет города позволяет выделить половину от требуемой суммы? 600 миллионов гривен? чтобы вторую половину доложил госбюджет?

всё, на что сейчас способен город для метро меньше требуемого в 200 раз. у госбюджета и без метро ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большие проблемы. поэтому, хоть ты усрись, но реальность такова, что единственный РЕАЛЬНЫЙ источник, из которого этот миллиард можно получить - оплата услуги.
 
Останнє редагування:
Но таки да, метро - дорогой вид транспорта. В первую очередь - за счет затрат на строительство и последующее поддержание инженерной инфраструктуры.

Вот. А нынешнее руководство города и метрополитена не оплачивало же строительство метро и покупку подвижного состава! Они им даром достались! Парк ПС - не обновляли. И кап. ремонт не делали, судя по всему. Выводы?
 
Вот. А нынешнее руководство города и метрополитена не оплачивало же строительство метро и покупку подвижного состава! Они им даром достались! Парк ПС - не обновляли. И кап. ремонт не делали, судя по всему. Выводы?

феерично
любое новое руководство города и метро обязано выкупать оное, оплачивая стройку и вагоны?
 
феерично
любое новое руководство города и метро обязано выкупать оное, оплачивая стройку и вагоны?

Нет, просто сейчас любое новое руководство города и метро пытается навязать в тариф оплату стройки и вагонов;)
 
Слабо в первом приближении оценить удельную себестоимость перевозки транспортом с ДВС и рельсовым электротранспортом

очень хорошо, что ты это признаешь, и так же показательно, что даже не пытался ни разу это хоть в каком приближении считать
только лозунги и крики.

Нет, просто сейчас любое новое руководство города и метро пытается навязать в тариф оплату стройки и вагонов;)

ну и правильно делают
оплачивать вагоны и тоннели должны те, кто ими пользуется а не баба клава из села малые захуищи, которая платит налоги из зарплаты уборщицы в сельсовете.
и не вася с баварии, который это ваше сраное метро по телевизору в новостях видит, и сам не ездит
 
Назад
Зверху Знизу