• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Ресторан Jazzter

Моя любовь к Jazzter(у) после последнего посещения сего заведения трансформировалась в глухую обиду. Не хотела писать, но увидев тему не удержалась (и почему-то не удивилась, что таковую завели в чёрном списке).
Благодаря клубу Jazzter я узнала о замечательной джазовой певице Анне Чайковской, уже второй год регулярно посещаю её концерты. В очередной раз пошли в клуб как на праздник, потому как всегда ждём позитивных эмоций.
Узнаю о приезде Чайковской всего за три дня до выступления, звоню в клуб. Мне говорят, что столики все забронированы, но предлагают перезвонить, намекают что бронь могут снять... Случайно натыкаюсь на продающиеся билеты именно на этот вечер. Удивляюсь самим билетам, всегда ходили заказывая столик, узнаю цену и удивляюсь ещё больше - 350 гривен с человека. Снова звоню в клуб и спрашиваю может ли такое быть, потому как 3 месяца назад место за столиком на Анин концерт стоило около 100 гривен. Мне говорят, что да они стали сотрудничать с агенством "Премьера" (отдельная песня!) и они выкупили столики, на которые продают билеты. Спрашиваю, а что как раньше больше нельзя? Мне говорят, что можно. А теперь самое интересное, если заказываешь место в самом клубе это стоит всё те же 120 гривен, у "Премьеры" они за здорово живёшь лихо превращаются в 350!!!
Приобретаю я эти билеты (2), ради успокоения души подъезжаю в клуб и прошу подтвердить мне, что они настоящие. Меня заверяют, что с билетами всё в порядке, показывают наш столик на двоих не обычный квадратный на четверых, а действительно мини столик!!!
А теперь развязка сюжета - в день концерта приезжаем в клуб, нас встречает у входа барышня, которая берёт наши билеты и с идиотской улыбкой задаёт нам не менее идиотский вопрос - "Вы же в курсе, что у вас столик с подсадкой?" Я откровенно не въезжаю в ситуацию, билеты на общую сумму 700 гривен с надписью столик на двоих явно не укладываются в моей голове со словом "подсадка". Воспользовавшись нашей растерянностью девушка продолжает тараторить, мол мы можем сесть за столик с двумя дамами или за другой с одной...Я пытаюсь возмутиться, но девушка испаряется в толпе и мы с мужем стоим на ступеньках. Ни к одному ни к другому из предлагаемых вариантов подсадки (ёпрст) столику нас даже не проводили. Уже играет первая композиция, мы продолжаем стоять. В какой то момент я не выдерживаю и иду в зал беру свободный стул ставлю его посередине и сажусь, муж стоит ещё одну песню в ожидании, что нас куда-то проводят, потом сам идёт к барной стойке, где долго и нудно ему рассказывают, что мол на наш столик пришли другие люди и посадить нас некуда и предлагают ему сесть рядом со мной при том что там даже нет свободного стула! Полный абзац. Меня постоянно задевают снующие туда сюда официанты и я не выдерживаю, прошу выйти администратора, что происходит только после третьей моей просьбы. Она подходит и предлагает выйти поговорить на улицу. А концерт идёт. На веранде она мне начинает объяснять, что всё из-за "Премьеры", что у них не было чёткой привязки билетов к столикам. Я напоминаю, что заезжала и столик мне был предъявлен глядя на мои билеты. Дальше абсолютно бессмысленный диалог, я пытаюсь настаивать, что они нам должны поставить столик, мне отвечает девушка (почему-то арт директор, а не администратор) что это невозможно и в конце концов звучит абсурдная фраза - вопрос мне "Что вы предлагаете?" Я раньше думала, что администратор должен предлагать решение проблемы. Ну хотите я вам дам бесплатные билеты на другой концерт? Формулировка несколько оскорбительная. Если бы перед нами извинились и постарались загладить ситуацию, как это делается в цивилизованном мире, хотя бы бокал вина принесли за счёт заведение и эти бесплатные билеты предложили бы извиняясь за недоразумение. Куда там. За весь вечер к нам ни разу не подошли не спросили, удобно ли нам (бред конечно такого ожидать)
Ужин соответственно заказывать мы не стали, как планировали. Из пива был всего один сорт! какое-то тёплое и паршивое на вкус. После концерта чтобы рассчитаться за выпивку, нам пришлось идти на бар, (официанта дождаться было невозможно), где уже столпились такие же желающие расплатиться. Билетов никаких мы так и не получили, до кучи в туалете один умывальник из двух неисправен, а жидкое мыло в дозаторе вообще отсутствует. Проезжая мимо ресторана с грустью отворачиваюсь, зато мне уже пришло две рассылки на их концерты...Свинство!

Там у них в туалете есть одно конкурентное преимущество. Фотография какого-то темнокожего мужчины почти в полный рост. Она наклеена на обратной стороне входной двери в туалет так, что когда смотришь в зеркало при мытье рук, видишь его отражение из-за спины. Моя жена очень испугалась первый раз. Было просто неожиданно, и она с тех пор больше в Джастер не ходит. Интересно,кто этот мужчина в туалете. Может кто-то знает? Я у одного официанта спросил, но он не знал.
 
Хочу сообщить, что есть всё же в этом заведении люди, которым не безразлична репутация клуба. Сегодня совсем неожиданно со мной связался человек представившийся арт-директором (тогда кто же была та девушка?) Сказал бесконечное количество раз, что сожалеет, что всё так вышло. Клялся разобраться, исправиться и раздать всем по заслугам. Предложил таки столик на любой концерт по нашему выбору. Единственное, что и правда было приятно, мне предложили запись концерта Чайковской в тот злополучный вечер. А про прийти туда ещё раз даже "за даром" мы ещё подумаем.
 
Хочу сообщить, что есть всё же в этом заведении люди, которым не безразлична репутация клуба. Сегодня совсем неожиданно со мной связался человек представившийся арт-директором (тогда кто же была та девушка?) Сказал бесконечное количество раз, что сожалеет, что всё так вышло. Клялся разобраться, исправиться и раздать всем по заслугам. Предложил таки столик на любой концерт по нашему выбору. Единственное, что и правда было приятно, мне предложили запись концерта Чайковской в тот злополучный вечер. А про прийти туда ещё раз даже "за даром" мы ещё подумаем.

Ну и слава богу. Все что не делается, все к лучшему.
 
ХФ влияет на нашу жизнь!
очень хочется так думать!
 
Конечно влияет. Человек пострадал,перед ним извинились. Хотя на джастер это не похоже. Что-то наверное сдохло в лесу.
 
проходил мимо Джастера вчера ваще на фе тянет...
 
Мы были в Джастере несколько раз, буквально через пару месяцев после открытия.
Первый раз все было более-мение нормально, если учитывая тот факт, что они недавно открылись.Все что мы хотели заказать у них не оказалось. Из десертов был только 1 порция фисташкового мороженного, а из заявленных в меню несколько видов пива - только 1, но перечитав в слух меню перед официанткой и ждали волшебного "Есть!" :) Сделали заказ!
Нас обслужили, на просьбу подать нам столовые приборы - официантка потерялась в просторах этого заведения минут так на 15, пришлось мне самой идти к столу, где у них хранятся пепельницы, меню и в том числе и приборы.

Во второй раз было чуточку интересней, вернее было интересно уже после посещения ресторана.
Мы решили пойти на концерт СанСея, я предварительно зашла в Джаззтер заказала столик и купила билеты. Я сказала сколько нас будет и поинтересовалась, есть ли минимальный заказ со столика . Мне ответили, что минимального заказа со столика или с каждого человека нет, что мы только оплачиваем всего 100грн - за сам столик.
Когда у нас проверяли билеты, девушка сказала - "Молодой человек к нам в кроссовках нельзя!". Я удивилась, т.к. дресс-коде мне никто не говорил, да и муж был одет не в спорт, джинсы,рубашка и кроссовки для города. Я не долго соря с этой дамой, мы просто развернулись и пошли к своему столику, а на последующую претензию -я ткнула пальцем на их арт-директора, который сидел в клубной зоне на полу в кедах!
Послушали концерт (концерт был супер :)), у них опять были проблемы с меню, мы сделали заказ из того что было в наличии. После концерта оплатили счет, столик, оставили чаевые, ну все как положено.
На след. день вконтакте мне пишет девушка (не знаю кем она там работает, но я ее там видела), мол я такая негодяйка - что мы не сделали минимальный заказ для каждого человека(мин. -100грн. ). В общем был весьма неприятный разговор с этой мадам. Но желание вернуться в Джаззтер у меня пропало мгновенно.

Единственное, что нравится в этом заведении - звук!
 
Останнє редагування:
не харьков - барабашовск
 
jazzter - с наступающим тебя... гори ты синим пламенем)
 
В свое аремя оч плотно был связан с рынком пива, так вот, год назад они просили за бокал "Юзюмского" 15 грн!!! Блин, завод-то этот пивоваренный на тот момент был закрыт уже как пол года!!! Какое такое "Изюмское"???
 
чистый развод, а теперь вроде бы гражданин Петровский на банерах рекламирует КАТОК) ДАФИ... кто видел?
 
помоему jazzter не самое плохое заведение в харькове. Удивляет как помещают в блек-лист подобные конторы ). Не нравится - ходи в ДАвинчи, В чем проблема? Да, не все гладко в джаззтере, хамства не замечал. Подумаешь, столики малехо шатаются ))) На прошлых выходных путево посидели под Табула Расу. порядок цен обычный без претензий.
 
Аха....ну подумаешь,хамство и обсчет со стороны обслуживающего персонала
подумаешь,как положили на стол скатерти со времен открытия,так их и ни разу постирать не соизволили
подумаешь,три четверти меню отсутствует в принципе.
Вот так подумаешь,и пройдешь мимо.
 
ага, ингредиенты в салате отличаются на 95% от того (название только одинаковое), что тебе приносят..., ну а если нету таких продуктов..., правильно, кормите чем попало..., все равно персоналу ЗП не выплачивают, за какой фиг они должны вам улыбаться и что-то делать для заведения?!
 
Ресторан jazzter по обслуживанию как мы выяснили еле дотягивает до студенческой столовой, то есть персонал подводит само заведение, ведь кадры решают все! Я знаю почему такая ситуация с персоналом...

ой, читаю Вас и понимаю - а казачок-то засланый
аж неприяно с какой настойчивостью поносите хорошее дело
у Вас-поди свой ресторан есть;)
 
на воре шапка горит, я по поводу казачка засланного ;)
 
Назад
Зверху Знизу