Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Symbol New vs Kia Cerato

  • Автор теми Автор теми DS
  • Дата створення Дата створення
Ну, ваз от лацетти или даже от авео тоже отличается на 3-7.. и одного класса.. и что.. конкурент?..
А лацетти от лансера или от сида.. что тоже конкурент?..
Мне кажется, что тут нельзя основываться просто на цифрах, надо еще подумать, посидеть, пощупать.. и тогда становится понятно что чему конкурент. Ну, эффект субъективного восприятия я тоже не исключаю... :rolleyes:

а чем это сид сильно лучше лачети или тойже цирато?:іржач:
 
что то хюндай против ауди херово выглядит, с черато наверное похожая ситуация, а вот рено ХЗ, там крылья до сих пор пластмассовые должны быть, вообще рассыпется ***

А по-твоему за безопасность авто отвечают прочные крылья? :).. повеселил..
Для справки на многих недешевых современных авто пластиковые крылья - очень удобно, практично и недорого.. Навскидку скажу только ниссан x-trail, но, думаю, знающие люди точно назовут еще десяток :)
 
когда писал о крыльях - имел ввиду не показатель безопасности, а степень рассыпания и неремонтопригодность
 
Чератто - качественный, недорогой кореец. Максимальное количество баллов за показатель цена\качество! Французские машины хорошие в премиум классе (лагуна покруче маджентиса), а из роботяг - цератка однозначно!
 
А по-твоему за безопасность авто отвечают прочные крылья? :).. повеселил..
Для справки на многих недешевых современных авто пластиковые крылья - очень удобно, практично и недорого.. Навскидку скажу только ниссан x-trail, но, думаю, знающие люди точно назовут еще десяток :)

а причем здесь прочные крылья или пластиковые:іржач: пластиковые крылья делали еще кооператоры при союзе на жигули! тоже мне америку открыл:іржач: хочеш безопасное авто ну так купи вольво!
 
когда писал о крыльях - имел ввиду не показатель безопасности, а степень рассыпания и неремонтопригодность

С другой же стороны пластиковые крылья более терпимы к несильным ударам за счет амортизирующей способности, т.е. там где пластиковое крыло после легкого надавливающего касания вернется в исходное состояние, и не треснет, в том же месте металлическое крыло после продавливания придется рихтовать, а возможно и красить, лакировать. Так что, все относительно:)
 
ну назовем это предрассудками личными
авто ведь не за крылья покупают
 
а чем это сид сильно лучше лачети или тойже цирато?:іржач:

Я не хочу обсуждать сид в этой теме, потому что являюсь его владельцем.
Я выбирал между лансером Х, аурисом, октавией и сидом.. (ну, естественно, что можно было и лацети и черато тоже купить). И выбрал сид это значит, что он для меня лучше.

а причем здесь прочные крылья или пластиковые:іржач: пластиковые крылья делали еще кооператоры при союзе на жигули! тоже мне америку открыл:іржач: хочеш безопасное авто ну так купи вольво!

че-то я вообще тебя не понял.. ты все внимательно прочитал?
 
а чем королла не подошла?
 
Нормальную машину "Серато" (а именно так правильно читается) не назовут :)

А если серьезно, обычная авто для тех, у кого денег не хватает на нормальную машину.

Откуда знаишь правильночитание?
Ceratto слово италянскае, значит Чератто

А если серьёзно, то всё ещё гораздо относительнее
 


А че такое?? я на тесте на прокеде каталси на 1.4, для такого обьема машинко достаточно резвая;).... хотя когда меня посадили в 2.0 я понял разницу:D... но тут и разница в цене конкретная между комплектациями 1.4 и 2.0 .... Прокед хорош тем что внутренний обьем класный, обзорность супер(из-за 3-дв кузова).. с обычным кедом не сравнить....:клас:
 
Назад
Зверху Знизу