Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Symbol New vs Kia Cerato

  • Автор теми Автор теми DS
  • Дата створення Дата створення
Она еще и ехать перестанет.:D Кондей на 2,0 чавствуется прилично - про 1,6 вовсе молчу.
Эээээ, ребята, это вы на 75-тисильном 1,4 с кондеем с четырьмя взрослыми и забитым багажником не ездили... :D .
Чтобы тронуться, нада 2-2,5тыс.об включать (дальше, правда, повеселее).
 
Рассказываю: С кондиционером 7.3 литра. Но при этом очень много и долго стоял в пробках, или же просто при простое работал движок, чтоб можно было пользоваться кондиционером. В общем, движок работал в холостую очень много и с кондером.

Прям как в скаэке. С таким режимом езды около 10 литров будет.

у меня тоже расход гдето 7,5-8:D за городом меньше, но если топануть 190 и кондер то литров 12 точно кушает!

Это похоже на правду
 
Прям как в скаэке. С таким режимом езды около 10 литров будет.
от заправки до заправки откатал 437 км. ушло 31.6 литра. Конечно не до единого откатанного километра из этих 437 ездил в пробках и с кондером, в общей сложности из них около километров 300 отъездил с кондером. Так что, думаю, если бы замер делал сразу на 300 км пробега, то погрешность в большую сторону была бы не большая.
 
Сравнить можно дуже йух с пальцем пр ижелании.....:D:D:D
Чирата может быть конкурентом и сивику и лансеру, прост более дешевым и соответственно в чем то уступающим... Вот например по дизайну салона сивик и лансер вне конкуренции, но у более дорогого лансера(про 9 я вааще молчу) качество пластика полное "Г" по сравнению с более дешевой чираткой... так че все мона сравнивать.... При нынешних временах человек подумает выкладывать ему лишние 5 килобаксов за удешевленного японца(Лансер к примеру) или пойти купить чирату в неплохой комплектации, или добавить чуток бабла и купить Ceed а лучше ProCeed....;)

странно ты рассуждаешь.. тогда цирато недорогой конкурент лекусам :).
Насколько я смотрел лансеры, в 9 ом салон качественнее чем в иксе. Икс вообще убил ужасным качеством отделки.
Как ты и сказал взял в итоге проСид :)

Думаю, что если поставить рядом Лансер Х, Сивик и Цирато и 100 людям предложить выбрать, то циато выберут человека 2-3 :).. Так что не знаю в чем там они конкуренты. Если у машины ниже цена и ниже качество - это не означает, что она конкурент.
 
Думаю, что если поставить рядом Лансер Х, Сивик и Цирато и 100 людям предложить выбрать, то циато выберут человека 2-3 :).. Так что не знаю в чем там они конкуренты. Если у машины ниже цена и ниже качество - это не означает, что она конкурент.

Если в подарок будут давать, без возможности продать, то конечно, никто черато и не выберет :)
Но если машину ПОКУПАТЬ, то за лишние 5-7 килобаксов можно мнооого чего купить, например 2к квартиру вместо однокомнатной, или обставить хату новой крутой мебелью, или купить плазму 50 дюймов и на месяц свалить в Таиланд, расслабиться под руками массажисток :) А ездить будут машинки совершенно одинаково, т.к. одного класса.
 
Не, ну ты и жжош.. Ты б ее еще с лексусом ИС сравнил.
Сивиков тоже, как бы, не мало.
Только церата не может быть конкурентом для цивика - машины немного разного уровня и разной ценовой категории.

я ничего не сравниваю, мне вабще както *****:іржач:!

я взял.. :)..

цират много.. и что?..

взял молодец!:yahoo:
 
что то хюндай против ауди херово выглядит, с черато наверное похожая ситуация, а вот рено ХЗ, там крылья до сих пор пластмассовые должны быть, вообще рассыпется ***
Посилання видалено
 

Вкладення

  • foto_audi.3.webp
    foto_audi.3.webp
    44.9 КБ · Перегляди: 92
  • foto_audi.2.webp
    foto_audi.2.webp
    47.4 КБ · Перегляди: 90
что то хюндай против ауди херово выглядит, с черато наверное похожая ситуация, а вот рено ХЗ, там крылья до сих пор пластмассовые должны быть, вообще рассыпется ***
Посилання видалено

с цирато:іржач: еще хуже! ты лучше победу купи, эта точно не расыпется:іржач:
 
так еще и ездить надо то, поэтому победа не подходит
надо что то рамное смотреть
 
присоединяюсь к поздравлениям!
 
что то хюндай против ауди херово выглядит, с черато наверное похожая ситуация, а вот рено ХЗ, там крылья до сих пор пластмассовые должны быть, вообще рассыпется ***
Посилання видалено

из описания краштеста симбола
В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок. Подушка сработала. Уже хорошо. А что с автомобилем?
На крыше — небольшая складка, немного выгнута стойка лобового стекла, дверь осталась совершенно целой. Кузов выдержал! Причем в полном соответствии с заветами великого Барени — левая сторона передка смялась, но салон при этом остался практически целым! Сокращение дверного проема очень мало (65 мм), передняя панель ушла назад на считанные миллиметры, руль сместился всего на 40 мм назад и на 50 мм вверх. Пол под ногами манекена-«водителя» практически не деформирован, педали лишь немного сдвинуты назад. Здорово!
Правда, водительскую дверь зажало в проеме намертво. С одной стороны, это показатель прочности конструкции. Ведь в передних дверях Символа предусмотрены не только мощные брусья безопасности, но и специальные «клыки» на передней кромке, которые при ударе входят в пазы на кузове и фиксируют двери от нежелательных перемещений. Так что повторение истории с Нексией, брус безопасности которой просто оторвался от рассыпавшейся двери, здесь невозможно в принципе.
С другой стороны, открыть дверь водителя после подобной аварии можно только с помощью лома (мы возились минут пять) или гидравлических резаков, как у бригад службы спасения. А вдобавок к этому замки задних дверей от удара самопроизвольно заблокировались — кнопки на дверях оказались ******ы, хотя на старте Symbol стоял с разблокированными замками. Получается, что попасть снаружи в потерпевший аварию Symbol для того, чтобы оказать помощь пострадавшим, можно только через правую переднюю дверь!
Впрочем, может быть, «пострадавшие» сами выйдут к нам живыми и невредимыми?
Водителю здорово помогла подушка — когда манекен начал свой «кивок» к рулю, перед его лицом уже раскрылся тугой матерчатый купол. Контакт с подушкой был стабильным — голова уткнулась точно в центр. Судя по показаниям акселерометров, пробоя подушки не было. Замедление в пике — не выше 52 g, интегральный коэффициент вероятности травмы мозга HIC — 489, намного ниже опасного предела в 1000 единиц. И с шейными позвонками водителя все в порядке — показания всех трех «позвоночных» датчиков манекена далеки от опасных значений.
Все это — заслуга не только надувной подушки: при аварии Symbol «работал» как хорошо рассчитанный комплекс. Левый лонжерон сминался, поглощая энергию удара; дверь в это время встала враспор в проеме и «держала» кузов, помогая силовой структуре распределять огромные нагрузки от удара. Моторный щит почти не сместился, поэтому перемещение руля тоже было невелико — он не «ушел» в сторону и, соответственно, не увел с собой подушку (как это происходит на вазовских «десятках»). Добавьте сюда слаженную и четкую работу фиксаторов ремней и электронного блока управления подушкой, который не промедлил с командой на подрыв пиропатрона газогенератора. Более того, электроника чуть поторопилась открыть подушку. Но на эффективность ее работы это не повлияло, а при аварии на большей скорости эти несколько миллисекунд опережения могут оказаться как нельзя кстати.

полный текст Посилання видалено
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
поздравляю ТСа с покупкой приличного авта!
присоединяюсь к поздравлениям!

мужики, а что купил ТС?? просмотрел всю ветку и не нашел... торможу :confused:


что то хюндай против ауди херово выглядит, с черато наверное похожая ситуация, а вот рено ХЗ, там крылья до сих пор пластмассовые должны быть, вообще рассыпется ***
Посилання видалено

ну хюндай и ауди все-таки машины разной категории как в цене так и в классе, так что ауди сам бог велел быть лучше во всем за те деньги, которых она стоит.

А что касается Чератки, то вот реальный краш тест + фотки.
Циата с КИА форума:
Что такое лобое столкновение на трассе на скорости 100 км в час я думаю рассказывать не надо. Я на своей шкуре убедился что корейцы делают крепкие машины, потому что Черата спасла жизнь троим, все были пристегнуты, отделались царапинами и синяками.


P.S. думаю, для лобового столкновения на такой скорости довольно достойно справилась машина с безопасностью. Хотя я и хз.. но лучше никому не тестировать такое..
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    33.8 КБ · Перегляди: 93
  • 2.webp
    2.webp
    33.2 КБ · Перегляди: 92
Нормальную машину "Серато" (а именно так правильно читается) не назовут :)

А если серьезно, обычная авто для тех, у кого денег не хватает на нормальную машину.
 
Нормальную машину "Серато" (а именно так правильно читается) не назовут :)

А если серьезно, обычная авто для тех, у кого денег не хватает на нормальную машину.

уж лучше пусть будет серато! чем паджеро:іржач:
 
Думаю, что если поставить рядом Лансер Х, Сивик и Цирато и 100 людям предложить выбрать, то циато выберут человека 2-3 :).. Так что не знаю в чем там они конкуренты. Если у машины ниже цена и ниже качество - это не означает, что она конкурент.
Еще раз - класс этих авто один... и цена не в два раза отличаеца, а в среднем от 3 до 7 кг зелени... Значит конкурент...!!!
Если в подарок будут давать, без возможности продать, то конечно, никто черато и не выберет :)
Но если машину ПОКУПАТЬ, то за лишние 5-7 килобаксов можно мнооого чего купить, например 2к квартиру вместо однокомнатной, или обставить хату новой крутой мебелью, или купить плазму 50 дюймов и на месяц свалить в Таиланд, расслабиться под руками массажисток :) А ездить будут машинки совершенно одинаково, т.к. одного класса.
+100:клас:
 
дело в том что в том случае ауди влетело в зад хюндаю. А краш тесты то проводят на фронт и на боковой удар. Сзади то особо и нечему быть против удара - там же багажник.
 
А если серьезно, обычная авто для тех, у кого денег не хватает на нормальную машину.

А Черато значит обычная ненормальная? :D
ну а насчет нехватает денег тут ты прав :( Те у кого хватает, ездят на "нормальных": https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=474568
 
Еще раз - класс этих авто один... и цена не в два раза отличаеца, а в среднем от 3 до 7 кг зелени... Значит конкурент...!!!

Ну, ваз от лацетти или даже от авео тоже отличается на 3-7.. и одного класса.. и что.. конкурент?..
А лацетти от лансера или от сида.. что тоже конкурент?..
Мне кажется, что тут нельзя основываться просто на цифрах, надо еще подумать, посидеть, пощупать.. и тогда становится понятно что чему конкурент. Ну, эффект субъективного восприятия я тоже не исключаю... :rolleyes:

Нормальную машину "Серато" (а именно так правильно читается) не назовут :)

А если серьезно, обычная авто для тех, у кого денег не хватает на нормальную машину.

Ну, это ты зря.. думаю, что чератто очень неплохая машина. Например, если сравнивать чератто и симбол, то однозначно чератто, даже не вижу смысла сравнивать.. но речь о том, что некоторые возводят тут ее в ранг мега-машины :).. сравнивая с тем, с чем не стоит сравнивать..
 
Назад
Зверху Знизу