Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Duster Vs Hyundai Tucson

  • Автор теми Автор теми Caesar_
  • Дата створення Дата створення

шо

  • Duster

    Голосів: 13 21.0%
  • Tucson

    Голосів: 46 74.2%
  • ЭОС

    Голосів: 3 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
В песке да, скорее всего хорошо поможет.

Поехали как-то с друзьями на трех машинах(он на тусоне и я на териосе, был еще патруль на грязевухе в помощь если все будет совсем печаль) в грязи попробовать как оно. Тусон тот на полном приводе что жигули- никакого толку. Он встал достаточно быстро, а я вокруг него абсолютно без напряга круги наматывал. С тех пор у него нет понятия тусон и грязь:D
 
По грязи конечно на нём ****. Но по песку думаю особых проблем не будет. На том же кинбурне моноприводы отсасывали, а любой кроссовер с хоть каким полным приводом ехал без особого напряга. Конечно если ехать по "дороге", не сворачивая в *****
 
По грязи конечно на нём ****. Но по песку думаю особых проблем не будет. На том же кинбурне моноприводы отсасывали, а любой кроссовер с хоть каким полным приводом ехал без особого напряга. Конечно если ехать по "дороге", не сворачивая в *****

Многие джипы грязи не видели, большинство кроссоверов так точно. А песка так вообще. Я вот не помню такого момента, чтоб сложное песчаное покрытие было. Если в грязь еще есть вероятность попасть, но покупать типо полный привод чтоб по песку когда-нибудь может быть легче было- это вздрочь:)
 
Согласен, с песком у нас напряг. Но у меня на мацде бывало несколько раз что был бы клиренс чуть побольше или хотя бы одно колесо сзади ещё тащило - то не сел бы ))) А мест куда я вообще не рисковал ездить, но очень хотелось - ещё больше. На том этапе мне бы туксона было более чем достаточно, но сейчас я понимаю что это полумера :ги:
 
Там такой полный что в грязь тоже нежелательно. Немного раздолбаная грунтовка не сильно размытая ещё можно, а клиренс чтобы на пузо в колее не сесть
так с єтим и монопривод справится, блин, я теперь тож думаю что кроссовер лучше на моноприводе. Клиренс на разбитьіх дорогах спасет, а в ****о не будешь ехать просто :) Так судя по отзьівам и правильно сделаешь
 
Чёт я запутался.То есть пока кнопка не нажата это просто передний привод?Или всё же авто получается?Если муфта работает до 40 кмч то как на обгоне она сможет включится?Или при обгоне до 40 кмч и с пробуксовкой?

У Тушкана все просто, если кнопка 4 лок выключена, при пробуксовке колес до 40 км/ч он сам подключит задний привод, если вы заранее включили 4 вд.лок..то задний привод у вас будет работать до 40 км/ч , при наборе скорости выше он отключится!!! Я самый главный минус муфты, ее свойство перегреваться и выключаться в самый ответственный момент... когда именно нужен полный привод!!!;)
Поэтому ребята , если хотите езду за границами дорог...нужен полноценный внедорожник, все остальное от лукавого:D
 
  • Це лайк!
Реакції: DenK
У Тушкана все просто, если кнопка 4 лок выключена, при пробуксовке колес до 40 км/ч он сам подключит задний привод, если вы заранее включили 4 вд.лок..то задний привод у вас будет работать до 40 км/ч , при наборе скорости выше он отключится!!!

Спасибо.Вот именно это и интересовало...:пиво:

То есть на скорости это переднеприводник :клас:
 
странно.
на больших скоростях это опасно, если действительно такое происходит, то... даже не знаю.
принцип должен быть весьма прозрачен, без "тайных" механизмов.

Ну вот так есть добро пожаловать на туксон клуб орг юа. Там целая тема об этом индикаторе и работе муфты.
 
Ну вот так есть добро пожаловать на туксон клуб орг юа. Там целая тема об этом индикаторе и работе муфты.

Купить полноприводный внедорожник и сидеть читать пособие когда же он работает и как его не угандошить:D:клас:
 
Может тогда киа соренто первый?
 
Я самый главный минус муфты, ее свойство перегреваться и выключаться в самый ответственный момент... когда именно нужен полный привод!!!

Все пишут, что можно перегреть. Вот сам владею и както ниразу не перегревал. Наверное я чтото неправильно делаю или не езжу по *****м или в *****х вовремя нажимаю 4wd.

зы. В теории муфта может подключить привод и выше 40 км/ч, уж как ЕСП решит вас спасать. Рав4 ещё и руль не дает крутить не туда.
 
Буханку нужно брать...

 
Все пишут, что можно перегреть. Вот сам владею и както ниразу не перегревал. Наверное я чтото неправильно делаю или не езжу по *****м или в *****х вовремя нажимаю 4wd.

зы. В теории муфта может подключить привод и выше 40 км/ч, уж как ЕСП решит вас спасать. Рав4 ещё и руль не дает крутить не туда.

Ни каких теорий...читайте мануал!!! Нынешние кроссоверы с электро муфтой еще больше ограничены...отключение на 30 км/ч.
 
Я вам больше скажу. Даже у некоторых парт-тайм внедорожников полный привод выключается на скорости :)
 
Назад
Зверху Знизу