Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Кстати от нефиг делать я посчитал сколько же они подряд сваривают стыков: после 2 подряд скрученных стыков (на одной нитке) идёт 31 сварной стык (а то есть выходит сварная плеть длиной 400м) и затем началась кривая, а так так как у нас в кривых стыки не сваривают то там было 6 скрученных стыков подряд.

/Позанудствую на тему термитной сварки/

И как ведут себя сварные стыки на такой длине? Где-то читал, что нагрузка от линейных расширений на рельс доходит до 100 тонн при жаре. Может это было про жд, не суть.

Знакомый еще в Лондоне жаловался в том или позапрошлом году, что наземное метро не ходило из-за того, что укладка не рассчитана на такие температуры.
 
/Позанудствую на тему термитной сварки/

И как ведут себя сварные стыки на такой длине? Где-то читал, что нагрузка от линейных расширений на рельс доходит до 100 тонн при жаре. Может это было про жд, не суть.

Знакомый еще в Лондоне жаловался в том или позапрошлом году, что наземное метро не ходило из-за того, что укладка не рассчитана на такие температуры.

На ЖД вообще плети аж по 800 м и норм. А тут так тем более не будет выброса так как пути засыпают балластом аж по головку рельс.
 
На Шевченко- Матюшенко вчера только разрывали корыто, а сегодня уже идёт отсыпка подушки на переездах и внутри треугольника (естественно с дорожной сеткой)

d_N3t_WChc_Dl_E.webp

Md_G_Kg_G5b38.webp
 
На Большой Панасовской сегодня вовсю рихтовали и подбивали пути

4tu3epk8g7658tj719kf10frx.webp
 
На Большой Панасовской сегодня вовсю рихтовали и подбивали пути [/IMG]
ТС, скажи пожалуйста, в профиле у тебя написано - студент.
столько фото, весь этот гемор зачем???
это твоя дипломная работа?:незнаю:
 
Позавчера вечером на Матюшенко- Шевченко уже была практически готова подушка под укладку плит, оставалось только разровнять щебень и уплотнить катком.

ghg_DILdv6g.webp

r_Zln_Ps_M_bxo.webp

y_J616_4fpz_E.webp

y_Xbxeiw_VWk.webp
 
Потому что такими вопросами отбиваешь всякое желание делать что-либо.
у человека есть желание делать - пусть делает. молодец.
мне было интересно - почему он это делает, я спросил.
ничем его при этом не обидев. в чем проблема?
зы. лично мое мнение - трамвай. крутейший развод народа на бабки. возвращение в прошлый век.
не имею желания, а скорее времени вести дискуссию на данную тему. поэтому оставим так - я так думаю. это лично мое мнение.
зы.зы. считаю правильным реставрировать "Аннушку" и пустить по центру, экскурсионным. остальная техника - автобусы на электротяге (аккумуляторах). всь мир переходит на них, а мы опять в ****, ресльсы (читай бабки) закапываем в землю.
как-то так...
 
На мой набитый взгляд сделали рихтовку хорошо, намного ровнее чем сделал ГЭТ Сервис на Матюшенко.
Z_DBRkuk_HQQ.webp


Но из-за того что при подбивке пришлось сильно поднимать РШР на проектную высоту после подбивки местами получился такой эффект как будто РШР просто уложена на щебень, местами даже было видно подошву шпал. В общем чтобы такого не было как мне кажется нужно подушку делать поболее слоем, а не как они минимальный слой щебня сделали.
Prsrk_VD8_F74.webp


так же в тот день рабочие занимались монтажом путевых тяг на готовый путь

тут вот на фото хорошо видна разница между отрихтованными и неготовыми путями
TG2xt_Mr_6_Y.webp



готовая кривая
m_Gqt_JMgp_I6c.webp


и продолжалась укладка новых РШР
j_FUbgn_S9_Nvs.webp

8g_Pd0_a5u_H4.webp


Теперь вчерашнее фотки:

Наконец-то решили откачать воду из затопленного корыта на Лосевском переулке
CS_q1aym_BM.webp

DSvsasrtj_B4.webp

o3_UGl_Jj_CCOE.webp


Вчера шла подбивка пути уже противоположного пути
07_Pks0_Ci_d_E.webp


так же аж 4 сварщика сваривали одновременно 4 стыка
8_S76_K9nuhjk.webp

8_HLf_EYP463_M.webp


видно что на готовый правый путь таки подсыпали немного щебня
r_Ll_Ouq_RAy7_I.webp


рихтовка пути с помощью ППРМ (а перед путевой машиной находится бригада путейцев которая подбивает путь)
Lv1v_Jza0_XPU.webp


так же продолжалась укладка новой РШР
VHi_K4_M25_Aho.webp
 
зы. лично мое мнение - трамвай. крутейший развод народа на бабки. возвращение в прошлый век.
не имею желания, а скорее времени вести дискуссию на данную тему. поэтому оставим так - я так думаю. это лично мое мнение.
зы.зы. считаю правильным реставрировать "Аннушку" и пустить по центру, экскурсионным. остальная техника - автобусы на электротяге (аккумуляторах). всь мир переходит на них, а мы опять в ****, ресльсы (читай бабки) закапываем в землю.
как-то так...

Да да да, расскажи это Европе которая развивает трамвай. Сейчас электробусы это не более чем дорогая игрушка. В каком это месте весь мир переходит с трамваев на автобусы? Сверхразвитая ****а это весь мир?
 
всь мир переходит на них, а мы опять в ****, ресльсы (читай бабки) закапываем в землю.
как-то так...
Ну вот не надо нам рассказывать про весь мир. Брюссель - метро, трамваи и автобусы на дизеле. Амстердам - то же самое. В Ницце строят вторую линию трамвая, и там ходят автобусы на дизеле. Или возьмите венский трамвай, который, например, за 2015 год перевёз 298,0 миллионов человек, в результате чего занял лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта Вены, включая метрополитен !!!.
 
Московский проспект вчера

разрывают сплошное корыто
JCIv_MZdmjr_Q.webp

g_Kzf_Tjx_Egtk.webp


даже убрали ранее сделанный кусочек новой подушки с геотектилем под трамвайные пути
R_R4xyh_IRx_U.webp


явно будут делать бетонную подушку как на Клочковской
Xm3hiwi_XGv8.webp

I7y1_Kt_X6_Dsk.webp
 
Назад
Зверху Знизу