Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення

Где это я потерялся? Первое касается Брюсселя, второе - Вены (венского метрополитена). В Брюсселе пассажиропоток метро больше трамвайного, а в Вене трамвайный пасспоток выше метрошного. Но и там и там трамвай - один из основных видов транспорта.
 
А в Будапеште вообще афигеть какой пассажиропоток у трамвая. Там и трамваи ездят аж по 9 секций!
 
Вчера и сегодня ГЭТ Сервис занимались переездом на перекрестке Морозова- Ковтуна

dn_WUHZs_DNg_Q.webp

PNUw_TW2up_TI.webp
 
Итак, сегодняшний фоторепортаж с узла ул. Шевченко- ул. Матюшенко

На прямой (хотя это всё же кривая очень большого радиуса) уже установлены все плиты RCS
ql3_WR3qss_TM.webp

LZys_WIb_s_TQ.webp

7xgke_A4_OAo_A.webp

KKD5_C41_Hkh_Q.webp


По бокам плиты "запечатывают" бетоном, то есть со временем плиты ни куда просаживаться, смещаться не будут так как снизу и по бокам залит бетон.
Oqxia1_NNz_LQ.webp

WCVm_ZSn9_D90.webp


Межпутные дорожные плиты таки кладут на раствор. Надеюсь это спасёт от болтания под массой грузовиков.
p1t_Qt_Uq_VYt_U.webp


Сборка кривой
i_ZVVC2_UWGdg.webp

TOg_R3_RNbc8g.webp

GAFx_CILaai_U.webp


Плиты не просто кладут на бетонную подушку, а на небольшую прослойку песчано-цементной смеси, это необходимо для того чтобы идеально точно по проекту установить плиты (в том числе и угол наклона плиты в кривой)
Nf_Qq_lqsrrg.webp


Так как ширина межпутья в кривой меняется, то каждая дорожная межпутная плита будет изготавливаться индивидуальной длины с помощью специальной МАГНИТНОЙ опалубки
HG9khofog6k.webp


Кстати сегодня одновременно использовали два автокрана, один был задействован на сборке прямого переезда, а другой на сборке кривой
3u_GVGYZvwbw.webp

k_I6q_V_B_iag.webp
 
Большая Панасовская и Лосевский переулок сегодня вечером

От Котляра до кривой на Лосевский переулок уже везде имеются пути, но ещё не везде подбиты и отрихтованы
IMG_4233.webp


Готовая кривая
IMG_4236.webp


Трудяга ППРМ
IMG_4238.webp


IMG_4239.webp


Кстати ещё не все сваренные стыки зашлифовали
IMG_4242.webp


Сборка кривой у автосалона
IMG_4244.webp

IMG_4248.webp

IMG_4250.webp


И так же со стороны Пискуновского переулка начали укладку РШР
IMG_4254.webp
 
Начало Московского проспекта сегодня вечером

IMG_4257.webp
 
А это чисто харьковское ноухау сваривать рельсы ручной электросваркой? Вроде бы 21й век на дворе))
 
Да ну? Лет 15 назад даже видел специальную приблуду в действии. Покращили наверное)

Они все списаны уже да и нет уже давно людей которые умели ими работать. И к тому же они стояли на вагонах, а то есть физически не загнать на ремонтируемый участок. Это уже сейчас рельсосварочные агрегаты ставят на грузовики на комбинированном ходу.
 
это о ПРСМ-2, ПРСМ-3, ПРСМ-4?

ПРСМ-2 несамоходные списанные. ПРСМ-3, ПРСМ-4 еще используются параллельно с новыми МАЗами.
еще есть в россии ПРСМ-5, ПРСМ-6 эти уже совсем новые после 2000 года выпуска.
 
Ну ведь еще есть термитная сварка.. Или нашим это вообще не под силу? :)
 
Ну ведь еще есть термитная сварка.. Или нашим это вообще не под силу? :)

И в чём смысл использования этого дорогого, сложного и долгого способа если можно просто электродами? Это не ЖД где сварной стык должен выдерживать огромные нагрузки.
 
это о ПРСМ-2, ПРСМ-3, ПРСМ-4?

ПРСМ-2 несамоходные списанные. ПРСМ-3, ПРСМ-4 еще используются параллельно с новыми МАЗами.
еще есть в россии ПРСМ-5, ПРСМ-6 эти уже совсем новые после 2000 года выпуска.

Это я о наших рельсосварочных трамвайных вагонах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вот даже есть уникальное видео сварки стыков на Плехановской в 1998 г.
 
И в чём смысл использования этого дорогого, сложного и долгого способа если можно просто электродами? Это не ЖД где сварной стык должен выдерживать огромные нагрузки.

На самом деле это очень быстро и не дорого)) Другое дело,что нет опыта,да и некому наверное. Проще спалить куеву тучу киловатт электричества)
 
На самом деле это очень быстро и не дорого))

Ничего там быстрого нет и куча поэтапных действий


Сомневаюсь что сварка с стыка электродами с учётом электричества (оно у них с генератора) будет дороже термитной сварки уотопвя стоит несколько тысяч грн за стык.
 
Ничего там быстрого нет и куча поэтапных действий


Сомневаюсь что сварка с стыка электродами с учётом электричества (оно у них с генератора) будет дороже термитной сварки уотопвя стоит несколько тысяч грн за стык.


а оно и не должно быть дешевле, должно быть технологичнее, качественее, долговечнее, прочнее и желательно быстрее

цена вообще не имеет значения для города в разумных пределах
 
Назад
Зверху Знизу