Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Шевченко сегодня

SGt7w_F9h_CTA.jpg

C7_ADb_4i_Tk_A.jpg


участок заспанный декоративным щебнем
S1_ZU5_BON7u_I.jpg

F76_Qzd_N1s_Rk.jpg

SHt_K4p_ZGl_XA.jpg


после дождя появился наглядный того в чём польза разделительного бордюра
R1_Gccni_Jh_NQ.jpg


между балластом и декоративным щебнем кладут геотекстиль дабы исключить перемешивание
Nn_JCNu5_YMI.jpg


su_F6_Rf_QP4f_E.jpg

ZFWGOJXv_Ldo.jpg

bp6_Uv8_Sn_F3w.jpg

D2nvga_Hhx_JI.jpg

7_Ucemt_Dulw.jpg

DGqua4pftt_Q.jpg

h_HTMAixiu64.jpg

WB9_mx_JBO18.jpg

7_XKUj_W1_So4.jpg


крайняя точка до куда дошла укладка
2l36uc_SHI_o.jpg
 
Треугольник Шевченко- Матюшенко сегодня

Спецчасти со стороны РОСТА
MVn_Frn_k_20.jpg

s_TFs_Bo_Fgg.jpg

gdb4_S3ds_H8c.jpg

s_TFs_Bo_Fgg.jpg

b_BFijdd1sm_M.jpg

zr_OXFwh_Zg.jpg


стопки плит
o_Xwnn_G5_N8_TI.jpg


на каждый полушпалок нанесли название фирмы
zaa_C2_Lt_Ma_FA.jpg


плиты RCS новой модели
xei_TQ94_PIPE.jpg

b_Vhs_BKw_YRm_Q.jpg


Tc_Bd_P_da_ZTY.jpg



Спецчасти со стороны Шевченко
E6o_Gx_Eov_UYQ.jpg

Ir_RUb0t50c_Y.jpg

cf7n3jm_J4pk.jpg

P37_WOb9m7_Xs.jpg


готовый кусок кривой
l_FM09r_tx_Oo.jpg


чуть дальше видимо скоро будет заливка
Vls_AWSZvy_SY.jpg


Спецчасти со стороны Укрпочты
a_Dquuny_HC3_I.jpg

ZJFj_np_Zq_A.jpg


на ограждении появился вот такой плакат
Fjdj_Kyg_Xxv_A.jpg
 
Кому??? нужен этот трамвай. ССуки бабки отмывают, вернее откапывают.
 
Большая Панасовская и Лосевский переулок сегодня

на Лосевском совсем потоп случился
AYBZK9qkh_UQ.webp

R0_Tgf_VZSYa_I.webp


видимо краном порвали растяжку КС
O0grn_CJANyg.webp


ППРМ привезли с Шевченко
y_Gxgy_I85_KE.webp


ему кстати обновили жёлтую покраску двигательного отсека
3q_PUhd_P0u_Hs.webp


уже идет сборка кривой той что непосредственно на Большой Панасовской
wd_NHVa9_Nw_YM.webp


естественно кривая на бетонных шпалах
RPqkov0_hq_I.webp

Z4jy_Pq_WIPTg.webp

zw93_G2_Pp_XNU.webp


так как в кривых не сваривают рельсовые стыки, а в импортных трамвайных рельсах не делают отверстия под болтовые стыки пришлось самим как-то делать отверстия
vd_KZDAx_Nyns.webp


а на прямых участках, там где стыки будут свариваться, но временно делают болтовые стыки для рихтовки пути предусмотрено всего по одному вместо двух отверстию на каждом конце рельса
14h_IX8gjw_Ak.webp


со стороны Котляра прилично продвинулась укладка РШР
2i_HMr_TGOQ5_M.webp


уже идёт и балластировка пути со стороны Котляра
WHXh_XZev_G4s.webp

y34_Ye_Ib_Af_WA.webp
 
Лосевский переулок и Большая Панасовская вчера вечером

в Лосевском уже осушили лужу
X7_Ymh_Ti_Jyc.jpg

Nlk_Nsxo_C3hk.jpg


артефакт от заезда (или выезда?) в\с бывшее Ленинского трамвайное депо
Xpf_J8_Ncv_L4_M.jpg


на такую высоту предстоит делать подъемку пути
ayuj_BCYJg_MM.jpg

4a_AUb_S98_p4.jpg


ПРМ-68
n_SQ_h_Wa_X04.webp

u_P6w_Ev_Tdu_Q.webp


кривую собирают довольно таки быстро
p_Csg_Zhvl4_AI.webp

Eh_Xr_Wls_HHz0.webp

a_Wv_VXXUUvb_Y.webp

Cd_Mk_A0_Ufd_Qo.webp


на всем ремонтируемом участке почти полностью готова подушка, осталась только не сделанной на нескольких переездах и кусочек в Лосевском
k4_Gb_Ziv_U8_QY.webp

d8qv_n_K5_X50.webp

EZ3_SRQJWr7_Y.webp


продолжается укладка РШР со стороны Котляра
VEPf_Lrkh3u4.webp


засыпка балласта со стороны Котляра
dz_J3gyj_Ex9k.webp
 
Приятно смотреть на масштабы ремонта
 
А не в курсе как будет спланирован объезд на Шевченко? Я так понял что или частично перекроют или пустят в объезд за Ростом?
 
Если в объезд за Ростом, то там не дорога, а танкодром.
 
На корыте ты ездишь (если хватило денег), а у меня нормальный рамный внедорожник. Так что лично мне безразлично какая там дорога. Но есть ещё и другие водители, вот о них и речь. А участок от стоянки Роста вниз к частному сектору мимо СТО, который был выложен плитами, тоже сделали? Плиты местами были разбиты в хлам, торчала арматура.
 
Большая Панасовская сегодня

уже полностью закончили сборку кривой
F87y_Vu_CMpyo.webp


кстати стыковые отверстия на рельсах в кривой таки аккуратно сверлили, а не прожигали автогеном (привет ГЭТ Сервис)
A9_KQda_Nx_Ecg.webp


весь прикол в том что на прямых участках уложены те крутые импортные рельсы с утолщённой губой, а в кривой наоборот уложи стандартный отечественный рельс Т-62 с обычной толщиной губы. У меня предположение, что это связано с тем что рельсы для кривой гнул скорее всего ГЭТ Сервис, а не эта фирма "Инсайт" и причём заранее, когда ещё не было в наличие импортных рельс

вот кстати видна разница в толщинах губ (слева имортный рельс, а справа отечественный Т-62)
wy_KWc_Uij_Rn_Y.webp


так же продвигается засыпка балласта
bbq_WK0_Ft_ZSo.webp
 
AMRS - это Arcelor Mittal Rails and Special Sections.
Скорее всего, польские, т.к. это ближайший завод, где они рельсы катают. В Кривом Роге не производят.
 
AMRS - это Arcelor Mittal Rails and Special Sections.
Скорее всего, польские, т.к. это ближайший завод, где они рельсы катают. В Кривом Роге не производят.

Да пофиг где их делают, главное что они качественные в отличие от Новокузнецких Т-62 которые уже на второй год покрываются волнообразным износом так как поговаривают что они не закалённые.
 
На Большой Панасовской из изменений только то что начали засыпать балластом кривую

O56_Qm_DANFsw.webp
 
Шевченко вчера вечером

ближе к Матюшенко уже тоже засыпали декоративный щебень
zuc_B0qa9_Vb_U.webp


абсолютно на всём участке уже отрихтовали и подбили новую РШР
Bm_Glh_Fb_V9_M8.webp

4m_Fo_Uf_KLp5_M.webp


Стыки тоже почти на всём участке сварили.

Кстати судя по характеру следа шлифовки путейцы таки научились использовать рельсошлифовальный станок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а не как раньше шлифовали болгаркой
XI1fn4_Td3ic.webp


Работы дальше Кисловодской так и не продвинулись. Рабочие сейчас в основном занимаются монтажом путевого бордюра.

На треугольнике Шевченко- Матюшенко тоже почти нет изменений
r_Ovxv_LEFPPI.webp


на перекрестке устанавливают новые опоры КС
F4_REb_Gixx_YI.webp


и так же занимаются реконструкцией светофорного объекта
NUTdx_E6f554.webp
 
На Шевченко- Матюшенко ещё ночью начали демонтаж старых путей на переездах

XLv_ZEAj0p_o.webp

GPt_BZ09xfc0.webp


и уже утром
Udx_ICS_wl_D8.webp


пробки знатные конечно
b_L4ro_RD5_O84.webp

c_YLUo_SL_s_Kg.webp

d_STQv_EUEDWo.webp

ZGPEg_Z_Ok7_U.webp
 
На Шевченко- Матюшенко вчера до позднего вечера занимались разработкой корыта на переездах и внутри треугольника

9_R3_WOck9a6_U.webp

jdj_YL_st_YHs.webp
 
А на Шевченко вчера на всём ремонтируемом участке (а то есть до ул. Кисловодской) закончили сварку и шлифовку стыков.

Кстати от нефиг делать я посчитал сколько же они подряд сваривают стыков: после 2 подряд скрученных стыков (на одной нитке) идёт 31 сварной стык (а то есть выходит сварная плеть длиной 400м) и затем началась кривая, а так так как у нас в кривых стыки не сваривают то там было 6 скрученных стыков подряд.
 
Назад
Зверху Знизу