Да, оно конечно так. Но вот если рельса метр, то есть два по метру, то контактного провода - километр, и его весь нужно "обезлёдить". И тут еще надо посмотреть, что имеет бОльшую теплоемкость.Ты меня не внимательно прочитал. Что по-твоему имеет бОльшую массу - метр контактного провода или метр рельса? Что имеет бОльшую теплопроводность - воздух вокруг провода, или грунт о шпалами, на которых лежит рельс?
Компре муа?

Понятное дело, что так греют далеко не каждый день, ибо случаев серьёзного обледенения проводов в год встречается крайне мало. Но все же, греют километрами.
Кстати, не у нас ли в спусках метро в старые и темные времена были ступеньки с подогревом? И это в нашем-то климате! Правда да, тогда каждую копейку не считали, как сейчас.