Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонты трамвайных путей

  • Автор теми Автор теми vladonnos
  • Дата створення Дата створення
Ты меня не внимательно прочитал. Что по-твоему имеет бОльшую массу - метр контактного провода или метр рельса? Что имеет бОльшую теплопроводность - воздух вокруг провода, или грунт о шпалами, на которых лежит рельс?
Компре муа?
Да, оно конечно так. Но вот если рельса метр, то есть два по метру, то контактного провода - километр, и его весь нужно "обезлёдить". И тут еще надо посмотреть, что имеет бОльшую теплоемкость. :)
Понятное дело, что так греют далеко не каждый день, ибо случаев серьёзного обледенения проводов в год встречается крайне мало. Но все же, греют километрами.
Кстати, не у нас ли в спусках метро в старые и темные времена были ступеньки с подогревом? И это в нашем-то климате! Правда да, тогда каждую копейку не считали, как сейчас.
 
Да, оно конечно так. Но вот если рельса метр, то есть два по метру, то контактного провода - километр, и его весь нужно "обезлёдить". И тут еще надо посмотреть, что имеет бОльшую теплоемкость. :)
Понятное дело, что так греют далеко не каждый день, ибо случаев серьёзного обледенения проводов в год встречается крайне мало. Но все же, греют километрами.
Кстати, не у нас ли в спусках метро в старые и темные времена были ступеньки с подогревом? И это в нашем-то климате! Правда да, тогда каждую копейку не считали, как сейчас.

Блин, ну всё просто же! Провод протапливает тонкий слой вокруг себя а нАледь под собственным весом оплывает! Как выжигательный аппарат! На этом же принципе работает антиобледенитель крыш!
Весь нагрев идёт только в КПД! под нагревателем - лёгкая теплоизолированная подложка! Снег ошёл - нагрев упал до минимума, во избежание нового заснеживания.
В лучае провода - вообще воздух! И включают такие системы заблаговременно, а не когда уже намёрзло по 50 кг/м и рвёт провода!

В случае с рельсами в -25 и промёрзшей на метр землёй ситуация несколько иная!

А спуски в метро - вообще отдельная пестня - там нужно было всего лишь компенсировать выпадение конденсата - из подземки и так теплый воздух ***рит в морозы - вернее, холодный передавливает, если система вентиляции не правильно настроена на избыточное давление. и выпадает на точке росы конденсатом при встрече с внешним воздухом... на выходе на поверхность.
Хотя в Харькове я ступенек с подогревом не припомню...
:незнаю:
 
Хотя в Харькове я ступенек с подогревом не припомню...
:незнаю:

Должен быть на новых станциях - по телевизору точно показывали что ступеньки будут с подогревом. Могли и на Конституции сделать при реконструкции
 
Должен быть на новых станциях - по телевизору точно показывали что ступеньки будут с подогревом. Могли и на Конституции сделать при реконструкции

Так он пишет - "в старые добрые времена"!
Вот я и попытался припомнить - вроде в те времемна я на вех станциях бывал - не помню такого...
 
Вот я и попытался припомнить - вроде в те времемна я на вех станциях бывал - не помню такого...
Читал в те времена в "Вечернем Харькове". По моему об этом говорилось перед пуском первого участка Салтовской.

Ну чё - только! А дядя Вася с паяльной лампой же?!
Паяльная лампа на импортном керосине, а тетя Клава и на сале сможет. Профит!
 
Читал в те времена в "Вечернем Харькове". По моему об этом говорилось перед пуском первого участка Салтовской.


Паяльная лампа на импортном керосине, а тетя Клава и на сале сможет. Профит!

Ничо, у нас "импортозамещение" не педалируют - если шо, союзники подмогнут!
:)
 
Должен быть на новых станциях - по телевизору точно показывали что ступеньки будут с подогревом. Могли и на Конституции сделать при реконструкции

На Победе все ступеньки с подогревом но они не включают этот подогрев из-за экономии
 
Дай такое же фото например, из Канады.

Чувак, во всём цивилизованном мире используют трамвайные и ЖД стрелки с подогревом, то есть не только в Риге. Австрия, Финляндия, даже Питер (использует стрелки австрийского производства) и т.д. Для тебя прям открытие что стрелки бывают с подогревом?
 
Чувак, во всём цивилизованном мире используют трамвайные и ЖД стрелки с подогревом, то есть не только в Риге. Австрия, Финляндия, даже Питер (использует стрелки австрийского производства) и т.д. Для тебя прям открытие что стрелки бывают с подогревом?

Чувак, то, что они где-то бывают - не открытие, как оно будет реально работать у нас - пока сам не увижу - не поверю...

Как у нас отслужил "вечный" трамвайный резиновый переезд на Кирова, сделанный "по мировым стандартам" с "гарантией" 50лет за 25 000 000 грн. по курсу 5,05 я уже видел.
:збентежений:
Будем посмотреть...
:незнаю:
 
20 апреля начинается капитальный ремонт путей по всему Журавлёвскому спуску ( спуск Веснина) и Матюшенко + реконструкция узла Шевченко - Матюшенко.
 
**** будет перекрёстку. Там и сейчас трафик напряжённый, а когда затеют ремонт, то вообще ад.
 
То, что сейчас на спуске с путями полный аут - согласен. Но то, что при проведении работ проезд по перекрёстку превратится в сущий ад - это неопровержимый факт. С этим может не соглашаться только тот, кто не проезжает этот перекрёсток на авто.
 
Эх, там бы эстакадку. Хоть одну. Например, вдоль Шевченко для транспорта прямо. Тогда два пересекающихся потока пошли бы по разным уровням, и в одном уровне надо было лишь повороты организовать. Но все это мечты.
 
Согласен, один из возможных вариантов.
 
Но то, что при проведении работ проезд по перекрёстку превратится в сущий ад - это неопровержимый факт. С этим может не соглашаться только тот, кто не проезжает этот перекрёсток на авто.

Ну и? Не нужно ремонтировать пути ? Тут и так их меняют раз в 30 лет при нормативе 10-15 лет.
 
с пушкинской через журавлёвку объезд сделают и нормально будет
:рл:Там вообще дорог толком нет, одни направления. Если делать предлагаемый объезд по уму, то денег пойдёт немеряно.
 
Назад
Зверху Знизу