Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт техники - Разводилы с OLX

  • Автор теми Автор теми rain23551
  • Дата створення Дата створення
На ОЛХ искать ремонтеров машинки!? ;(

Ну, понятно, решил сэкономить....


В общем, не парься.. По сути, я не думаю, что сумма - это много.
На самом деле приехать, разобрать-собрать машинку - это уже денег стоит. Да, было бы хорошо узнать, что там было и как решили проблему. Вполне могли просто заплатку на резинку наложить...
Но, ценник не космос, так что по этому поводу не переживай особо...

ЗЫ. Ремонтом машинок не занимаюсь, если что.. ;-) Но свою ремонтирую сам...

Я уже было успокоился от вашего ответа, думаю, хрен с ним с теми деньгами, но сегодня машинка снова потекла, так что думаю, что всё таки он ничего не ремонтировал :(
 
Хрен его знает дорого или нет пробивал сральник 500грн стоило там вся фишка в том что человек убивает два три часа что б сделать 15 минутную работу ну мастер ******* факт а вот что кидала не факт
 
Я уже было успокоился от вашего ответа, думаю, хрен с ним с теми деньгами, но сегодня машинка снова потекла, так что думаю, что всё таки он ничего не ремонтировал :(
Ну, извините. Я хотел успокоить....
"хочешь сделать хорошо - сделай сам!" (из 5 элемента цитата! ;-)))
По теме поста, а кто сказал, что она не потекла в новом месте? :збентежений:
 
Посмотрел харьковские ценники на ремонт стиралок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Скорее всего вам меняли сальник. Это миримум 450 грн. Учитывая еще различные вспомогательные работы и расходные материалы, цена 650 грн адекватна. Обычно, после замены какой-либо запчасти, мастер оставляет старую замененную деталь «на память» хозяину. Это надо было мастеру сделать. По поводу почему он не рассказал в чем состоял ремонт- извините, вы специалист электромеханик? Вы отличаете штуцер от плунжера? В акте выполненных работ мастер лолжен был написать кратко характер выполненного ремонта и смету ремонта. И, в начале ремонта никогда невозможно сказать, во что выльется стоимость ремонта. Поскольку это сложная бытовая техника. И при протечке сальника вода модет попасть в электропривод и так далее и далее. Так что претензии по ремонту- не обоснованы. Почему стиралка модет снова потечь? А надо бы посмотреть, как вы стираете. Правильно ли выставлена стиральная машина, какое количество белья вы в нее загружаете. При перегрузке ц стиралки вызодят из строя амортизаторы и барабан начинает бить об боковые стенки, его перекашивает и снова выходит из строя сальник и в некоторыз случаях подшипники. Так что, надо разобраться сначала гарантийный ли у вас случай и что вышло из строя во второй раз. Не факт, что замененная деталь.
 
Почему стиралка модет снова потечь? А надо бы посмотреть, как вы стираете.
:D
:клас:, классная отмазка для любого мастерового. И букв не пожалели, целый абзац написали с подобными рассуждениями.
Если вызов и диагностика у мастера платная, то приехав к клиенту он проводит диагностику и берёт сразу за это оплату. Озвучивается причина поломки, стоимость работы и запчастей. После согласия от клиента выполняется ремонт и мастер берёт за это деньги, а так же даёт/не даёт (по предварительной договорённости) гарантию на свой ремонт.
Всё предварительно обсуждается и поясняется клиенту, тогда и не возникает конфликтных ситуаций.
Если клиент "не правильно стирает" :D и это стало причиной данной поломки, то мастер должен был ему про это сказать. Хотя, конечно, всем ясно, что это чушь, не понятно зачем выдуманная.
 
:D
:клас:, классная отмазка для любого мастерового. И букв не пожалели, целый абзац написали с подобными рассуждениями.
Если вызов и диагностика у мастера платная, то приехав к клиенту он проводит диагностику и берёт сразу за это оплату. Озвучивается причина поломки, стоимость работы и запчастей. После согласия от клиента выполняется ремонт и мастер берёт за это деньги, а так же даёт/не даёт (по предварительной договорённости) гарантию на свой ремонт.
Всё предварительно обсуждается и поясняется клиенту, тогда и не возникает конфликтных ситуаций.
Если клиент "не правильно стирает" :D и это стало причиной данной поломки, то мастер должен был ему про это сказать. Хотя, конечно, всем ясно, что это чушь, не понятно зачем выдуманная.
Да, конечно, стиралки ломаются от того, что мастера не озвучивают цены, а не от того что хозяева набивают в барабан по 8 кг белья, экономя порошок. И ломаются машинки не от жесткой воды нашего Харьковкоммунпромвода, а от того, что не было предварительной договоренености о стоимости ремонта.
Надо же быть таким умным, чтобы сказать, что машинка ломается из-за мастера, хотя мастер еще и не приезжал, а не от того, что машинку после покупки не могли правильно установить на пол, не отрегулировав ножки по высоте.
Рассуждения инфантильных мальчиков с "гуманитарным складом ума" и в технике знающих только одну кнопку ВКЛ-ВЫКЛ вызывают улыбку.
 
Да, конечно, стиралки ломаются от того, что мастера не озвучивают цены

Ты мог бы дальше не стараться и не озвучивать в очередной раз свои бредни про то, что "клиент не правильно стирает". ****о мастера типа тебя своими кривыми руками пытаются ремонтировать людям их технику, а потом, когда она ломается на второй день после ремонта, чухают, что люди что-то там не правильно делают. Нормальные мастера и общается с клиентом умеют и ничего не ломается после их ухода.
Тут одно время ошивался дурачок вроде тебя, который возомнил себя великим мастером по ремонту электроники, а потом жаловался, что ему, как заправщику картриджей, мало платят. Такой же был "великий знаток" и любитель свою криворукость свалить на клиента. :D
 
Да я и не напрягаюсь особенно. Чукча не писатель, чукча читатель. Я не ремонтирую стиралки, я эксплуатирую большое множество различной техники. А с ремонтами связан только тем, что нанимаю различные организации для обслуживания и ремонта техники. Так что знаю как техника эксплуатируется и из-за чего она выхолит из строя. И не из книжек и ютуба. Так что всякие дурачки диванные, которые не в теме как организовать правильно ремонт могут не натирать мозоли на розовых клавиатурах, а для начала получить техническое образование, если смогут, конечно. :)
 
Да я и не напрягаюсь особенно. Чукча не писатель, чукча читатель. Я не ремонтирую стиралки, я эксплуатирую большое множество различной техники. А с ремонтами связан только тем, что нанимаю различные организации для обслуживания и ремонта техники. Так что знаю как техника эксплуатируется и из-за чего она выхолит из строя. И не из книжек и ютуба. Так что всякие дурачки диванные, которые не в теме как организовать правильно ремонт могут не натирать мозоли на розовых клавиатурах, а для начала получить техническое образование, если смогут, конечно. :)

Ахахаха - так ты чукча теоретик, который сам ничего отремонтировать не может, но всё знает, да ещё и не из книжек и не из Ютуба. :D Бестолочь, ты сам признался в своей бесполезности и ******и, и сделал это как ***** из подворотни, подгавкнув тихонечко без цитирования, чтобы тебя в очередной раз не макнули в твой *****изм. Эксплуататор множества различной техники :іржач:, катись учить матчасть и не отсвечивай по тем вопросам в которых ты, по твоему же признанию, - специалист уровня чукчи читателя.
 
Ахахаха - так ты чукча теоретик, который сам ничего отремонтировать не может, но всё знает, да ещё и не из книжек и не из Ютуба. :D Бестолочь, ты сам признался в своей бесполезности и ******и, и сделал это как ***** из подворотни, подгавкнув тихонечко без цитирования, чтобы тебя в очередной раз не макнули в твой *****изм. Эксплуататор множества различной техники :іржач:, катись учить матчасть и не отсвечивай по тем вопросам в которых ты, по твоему же признанию, - специалист уровня чукчи читателя.

Как писал покойный М.Жванецкий "Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности и начинает оскорблять".
Да, я признаюсь, что сам не ремонтирую технику. Моя должность уже не позволяет мне лично заниматься ремонтом. Это является нарушением техники безопасности. Но раньше, когда я был простым инженером и ведущим инженером предприятия - это было моей обязанностью. Поэтому, я и умею, и знаю, как ремонт делается. Теперь я просто его организую. Это как раз то, что должен был сделать ТС. но он оставил контролировать ремонт свою жену и получил то, что заслужил. Да, и мои подчиненные ремонтом тоже не занимаются. Не потому, что не умеют, а потому что это не входит в их обязанности. Сложные ремонты требуют квалифицированного персонала, имеющего специальные допуски. Для чего они проходят специальное обучение, сдают экзамены, получают допуски, проходят практику и только после этого допускаются к самостоятельной работе. Если, конечно, пройдут медицинскую комиссию. Техники различной на предприятии много, и вся разная, от сетевых насосов до элегазовых выключателей. Поэтому и нанимаем для выполнения ремонтных работ специализированные предприятия, имеющие государственную лицензию на право выполнения таких работ, обученный персонал и репутацию. А после окончания ремонта, проверяем его качество, что не сделал ТС. В этом и заключается работа эксплуатационного персонала. Если при эксплуатации допущена ошибка - то техника ломается. Вот для это ремонтников и вызываем.
Надеюсь, написал не слишком сложно. :)
 
Как писал покойный М.Жванецкий "Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности и начинает оскорблять".

Согласен, процитирую тебе слова одного *****а, который именно так и поступает:

Рассуждения инфантильных мальчиков с "гуманитарным складом ума" и в технике знающих только одну кнопку ВКЛ-ВЫКЛ вызывают улыбку.
Чукча не писатель, чукча читатель.
Так что всякие дурачки диванные, которые не в теме как организовать правильно ремонт могут не натирать мозоли на розовых клавиатурах, а для начала получить техническое образование, если смогут, конечно.

Ты действительно настолько туп, что не понимаешь смыл своих же высказываний или среди инженеров - интеллектуалов подобные слова расцениваются не иначе как комплимент в адрес своего оппонента?



Надеюсь, написал не слишком сложно.

Очередная бессмыслица. Тут никому и даром не нужен этот пространный экскурс в твою биографию. Речь в теме идёт о ремонте бытовой стиральной машины и работе мастера, который осуществлял её ремонт. Какие нахрен спец допуски, обучение, медкомиссия нужны для эксплуатации и ремонта бытовой стиральной машины? :рл:

Иди лучше мастеру позвони, чтобы пришёл и ёлку тебе игрушками украсил. Не забудь у него удостоверение проверить со всеми спецдопусками и мед справку заодно. А потом внимательно изучи инструкцию по эксплуатации ёлки, а то запорешь её своими кривыми ручками, а мастер со спецдопуском в новогоднюю ночь к тебе и не приедет. Будешь с поломанной ёлкой новый год встречать.
 
Я из другой конторки. Вы вправе требовать разъяснений, но прайс следует просить заранее и обсуждать на месте. В следующий раз можете заказывать спеца с профильным высшим и владеющий ораторским искусством.

Я бы больше озаботилась иным - может он из зоны только откинулся, а вы его в дом пустили запросто.

мы таким образом медвежатников вызывали. когда замок в двери заклинило в закрытом положении. было весело:D
 
И , конечно, мастер нарушал технику безопасности, когла работал один. Работы с электрикой разрешается проводить только не менее чем двум лицам. Причем, одно из них является наблюдающим.
 
С 2021 годом господа
 
Посмотрел харьковские ценники на ремонт стиралок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Скорее всего вам меняли сальник. Это миримум 450 грн. Учитывая еще различные вспомогательные работы и расходные материалы, цена 650 грн адекватна. Обычно, после замены какой-либо запчасти, мастер оставляет старую замененную деталь «на память» хозяину. Это надо было мастеру сделать. По поводу почему он не рассказал в чем состоял ремонт- извините, вы специалист электромеханик? Вы отличаете штуцер от плунжера? В акте выполненных работ мастер лолжен был написать кратко характер выполненного ремонта и смету ремонта. И, в начале ремонта никогда невозможно сказать, во что выльется стоимость ремонта. Поскольку это сложная бытовая техника. И при протечке сальника вода модет попасть в электропривод и так далее и далее. Так что претензии по ремонту- не обоснованы. Почему стиралка модет снова потечь? А надо бы посмотреть, как вы стираете. Правильно ли выставлена стиральная машина, какое количество белья вы в нее загружаете. При перегрузке ц стиралки вызодят из строя амортизаторы и барабан начинает бить об боковые стенки, его перекашивает и снова выходит из строя сальник и в некоторыз случаях подшипники. Так что, надо разобраться сначала гарантийный ли у вас случай и что вышло из строя во второй раз. Не факт, что замененная деталь.

Вы какой-то бред пишите. Мастер ничего не менял, он только делал вид, что что-то там меняет... Машинка течёт даже без загрузку в неё белья.
 
Как писал покойный М.Жванецкий "Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности и начинает оскорблять".
Да, я признаюсь, что сам не ремонтирую технику. Моя должность уже не позволяет мне лично заниматься ремонтом. Это является нарушением техники безопасности. Но раньше, когда я был простым инженером и ведущим инженером предприятия - это было моей обязанностью. Поэтому, я и умею, и знаю, как ремонт делается. Теперь я просто его организую. Это как раз то, что должен был сделать ТС. но он оставил контролировать ремонт свою жену и получил то, что заслужил. Да, и мои подчиненные ремонтом тоже не занимаются. Не потому, что не умеют, а потому что это не входит в их обязанности. Сложные ремонты требуют квалифицированного персонала, имеющего специальные допуски. Для чего они проходят специальное обучение, сдают экзамены, получают допуски, проходят практику и только после этого допускаются к самостоятельной работе. Если, конечно, пройдут медицинскую комиссию. Техники различной на предприятии много, и вся разная, от сетевых насосов до элегазовых выключателей. Поэтому и нанимаем для выполнения ремонтных работ специализированные предприятия, имеющие государственную лицензию на право выполнения таких работ, обученный персонал и репутацию. А после окончания ремонта, проверяем его качество, что не сделал ТС. В этом и заключается работа эксплуатационного персонала. Если при эксплуатации допущена ошибка - то техника ломается. Вот для это ремонтников и вызываем.
Надеюсь, написал не слишком сложно. :)

Может я что-то и сделал не так со своей стороны, но я думаю, что если бы человек сам разбирался в ремонте и во всём бреде, что вы написали, то какой смысл был бы вызывать мастер? Я уверен, что я не умея ремонтировать устройство должен вызвать мастер, а он должен объяснить, что поломано, как будет производиться ремонт, в какие сроки и за какую стоимость, а так же выдать все бумаги по его окончанию, что к слову говоря из этого списка не было ничего...
 
И так продолжим историю. Машинка снова дала течь, я нахожу опять их
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, звоню по номеру 380689582807 , объясняю ситуацию , что их мастер производил ремонт стиральной машинки , она снова течёт, прошу что бы он приехал и исправил свой *****. (по факту они даже не знают, кто мне делал ремонт, позже объясню почему) . И так наступает день Х , я с собой взял человека , который ранее занимался ремонтом ст. машин на протяжении 15 лет (для того, что бы он посмотрел на мастера и что он будет делать), ко мне приезжает "мастер" , я обрисовал ему ситуацию , он был крайне удивлён, что ему нужно переделывать за прошлым мастером, так как фирма ему это поставила как "новый заказ" , а не повторный вызов.
Он включил машинку на стирку ( без белья) , она начала течь, видно, что течет она с самого верха и стекает по корпусу на пол, но он продолжал утверждать , что это не так, говорит давайте разбирать и чинить, я ему ответил давайте, но деньги я платить за это не буду, так как уже платил, услышав это он начал возмущаться "Ах, я так понял деньги мне никто давать не будет?! Ну тогда я ничего ремонтировать не буду" и начал уходить . Я ему говорю, давайте в вашу контору позвоним и разберёмся, может они вам заплатят, но ему уже было не интересно ;)

В ходе разговора удалось узнать, что он работает 50 на 50 с "фирмой" , пока факту фирмы то и нет, всё , что есть это объява на OLX , которая собирает заказы, а потом их передают болванам, которые нихрена не смыслят в ремонте. К слову говоря, название фирмы называть нельзя, это строго секретная информация...
На вопрос как называется ваша фирма, дайте прайс или адрес сайта, отвечает " я не знаю, спросите у менеджера по телефону"...
 
После ухода мастера я позвонил в их чудо фирму и начал общаться с менеджерами, которых там , наверное, больше чем самых ремонтников. Каждый раз объясняя им, как всё было, кто я такой и почему у меня нет договора на ремонт... Судя по всему, мастер должен был отдать им 50% от стоимости ремонта, а мне чек он не дал, походу он их просто кинул. В очередной раз менеджер сказал, что со мной свяжется их "руководство" для решения этого вопроса. Через некоторое время со мной действительно кто-то связался. Говорит, мы понимает, какая не приятная ситуация сложилась и бла бла бла, мы найдём того мастера, который производил вам ремонт изначально, он приедет и всё сделает бесплатно, устраивает ли меня такое, я сказал, что вполне и больше со мной никто не связывался...

Сегодня 05.01.2020 и я снова звоню в их конторку , описываю ситуацию заново и спрашиваю , как там продвигается мой вопрос, где же мастер? В ответ , " Ожидайте, с вами свяжутся". Пока что на этом всё, буду дополнять по мере развития событий.

To be continued...
 
Ну и *****ов же вам присылают. Думаете безрукий болван повторно сможет исправить ситуацию? Если у мастера руки плохо работают и не дают покоя ногам, то это навсегда.
 
Всё на момент 13.01.2021 они больше со мной не связывались , на мои просьбы разобраться в ситуации , говорят "ожидайте вам перезвонят" и так каждый раз, походу это конец истории работы с чудо фирмой...
 
Назад
Зверху Знизу