Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Подскажите где в Киеве паронит ПМБ достать - НЕЗАДОРОГО, а то половина прокладок из картона с герметиком.
На куренёвке, на юности да и погуглить можно?



madmechaniк Диаметр контрольки если не ошибаюсь около 4 сказав(ла):
а что у вас с валом?? и с каким?? Если с КВ - то вроде в одном из видео описывал способы выхода из ситуации,смотрите внимательней на канале.Если с валом редуктора - скоро сниму сюжет по данному вопросу,как без токарей решить проблему
Да оба редукторных заездил Сальники ещё с рождения стояли.До картера ещё не добрался холодно в гараже,а редуктор дома разобрал.Подшипники купил теперь с валами нужно разобраться.Вы хоть намекните ,что да как.А то пока видюха будет и зима кончится.
 
Останнє редагування:
Да оба редукторных заездил Сальники ещё с рождения стояли.До картера ещё не добрался холодно в гараже,а редуктор дома разобрал.Подшипники купил теперь с валами нужно разобраться.Вы хоть намекните ,что да как.А то пока видюха будет и зима кончится.
вертикальный вал редуктора я прошлифовал (в местах где стоят сальники) под диаметр 10,5 мм,сальники соответственно вместо 12 мм - 10 мм внутренний ,таким же образом и горизонтальный вал можно обновить под 10мм сальник.Вот и вся "недолга" .Запаса прочности хватит с головой.
Если вопрос по зубьям шестерен редуктора - то тут УВЫ,вариант только один - менять валы.
 
вертикальный вал редуктора я прошлифовал (в местах где стоят сальники) под диаметр 10,5 мм,сальники соответственно вместо 12 мм - 10 мм внутренний ,таким же образом и горизонтальный вал можно обновить под 10мм сальник.Вот и вся "недолга" .Запаса прочности хватит с головой.
Если вопрос по зубьям шестерен редуктора - то тут УВЫ,ва/риант только один - менять валы.
Да я так и думал ,только пока одного сальника на 10 не не нашел.Но всё же на токарном в центрах оно вернее будет.Проточить как чисто и заполировать ну или на круглошлифовальном.вообще жир Раньше было без проблем а теперь всё стоит. Считаете натяг сальника в 1 мм много будет?Думаю выработает да и всё
Зубья кстати тоже востанавливают ,но то такэ.
 
так вал я токарю и отдал,его "вручную" хрен прошлифуешь.

Ну мало-ли.Может в сверлильном патроне делал?:кручусь:
Вот это сижу и думаю.Купил подшипники на вертикальный вал закрытые.Открывать-не открывать??? Задний гребного вала стоял у меня закрытый и меньше всех пострадал.:confused:
Так я с водой так и не понял о каком картере идёт речь.В каком месте вы воду завели?
 
Вот это сижу и думаю.Купил подшипники на вертикальный вал закрытые.Открывать-не открывать??? Задний гребного вала стоял у меня закрытый и меньше всех пострадал.
в идеале подшипники должны свободно смазываться трансмиссионным маслом,т.е. быть открытыми.Опять же через закрытый подшипник масло не пройдет (или пройдет в малом кол-ве) к сальнику,и он будет работать практически "насухую",что тоже не хорошо



Так я с водой так и не понял о каком картере идёт речь.В каком месте вы воду завели?
речь о картере двигателя (той его части, в которой вращается КВ),он грубо говоря с двойными стенками (между ними вода),вот туда я и врезал штуцер ,на который надевается водоподводящая трубка выведенная из штуцера в"ноге".На видео "Салют модернизированный" видно эту трубку правей и выше бензопильного карба. Их (трубок) там две одинаковых,одна-топливопровод,вторая-которая перпендикулярна к наружной поверхности картера и есть водоподводящая,надетая на штуцер,просто внимательно присмотритесь .
А вообще, уже подключил все привода (газа,возд.заслонки),осталось "облагородить" внешний вид капота и нижнего кожуха,покрасить и сниму, так сказать, ФИНАЛЬНУЮ версию этого мотора, с подробным описанием всех переделок.
 
Останнє редагування:
в идеале подшипники должны свободно смазываться трансмиссионным маслом,т.е. быть открытыми.Опять же через закрытый подшипник масло не пройдет (или пройдет в малом кол-ве) к сальнику,и он будет работать практически "насухую",что тоже не хорошо

добавлено л



речь о картере двигателя (той его части, в которой вращается КВ),он грубо говоря с двойными стенками (между ними вода),вот туда я и врезал штуцер ,на который надевается водоподводящая трубка выведенная из штуцера в"ноге".На видео "Салют модернизированный" видно эту трубку правей и выше бензопильного карба. Их (трубок) там две одинаковых,одна-топливопровод,вторая-которая перпендикулярна к наружной поверхности картера и есть водоподводящая,надетая на штуцер,просто внимательно присмотритесь .
А вообще, уже подключил все привода (газа,возд.заслонки),осталось "облагородить" внешний вид капота и нижнего кожуха,покрасить и сниму, так сказать, ФИНАЛЬНУЮ версию этого мотора, с подробным описанием всех переделок.
Аргумент с сальником убедил.Видюху посмотрим.Там толщина стенки какая?Резьба с обычным шагом.
 
Там толщина стенки какая?Резьба с обычным шагом.
толщина стенки 4-6 мм,резьбу какую нарежете - такая и будет,хотя можно взять сосок от бескамерки скутерной (который зажимается на диске гайками),тогда еще проще,плюс он загнутый на 90 гр,тоже удобно,не будет торчать в сторону,а понад движком пойдет
 
толщина стенки 4-6 мм,резьбу какую нарежете - такая и будет,хотя можно взять сосок от бескамерки скутерной (который зажимается на диске гайками),тогда еще проще,плюс он загнутый на 90 гр,тоже удобно,не будет торчать в сторону,а понад движком пойдет
Если 4 мм то м6 не камильфо ,ниток маловато будет.Лучше тогда с мелким шагом.
А на соске резьба с мелким шагом,?Правда не уверен что у меня найдутся нужные метчики.Но если что прикупим. загнутость это правильно,:клас:Я уже думал что колено придется паять.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот вам моментоскоп (стробоскоп)



Есть на зилах в компресоре под углом90гр штуцер подачи масла и к нему накидная гайка с куском трубки и проблема решена.
А стобоскоп очень нужная веш,порой комутатор подаеть либо ранную либо поздную зажигане иза какойто неисправности ели здох ели просто хотите проверить в какой момент происходит искрообразование,подходит к всем моторам,главное не дорого и может спаять каждий которий может держать в руках паяльник.
 
Останнє редагування:
Можно форсировать этот моторчик?
Можно,при условие первое. Зделать третий канал продувки,второе, зажигание дольжно быт с автоматом.У.О.З болье продвинутим карбом.



Как решить эти прОблеми? Побробую дать ссилку в сайт дедушки Вагнера там есть очен много тем по дирчикам,вед салют это водяной дирчик,думаю булет вам всем очень интересно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот вам на обед.

Что-то не так, ну нечего можно набрат ссильку в поисковике.
 
Останнє редагування:
ага,посмотрите внимательнее на цилиндр салюта : если найдете место где можно сделать третий канал - напишите обязательно,а то я не увидел!!!!
По более продвинутому карбу и зажиганию - я это уже сделал,в том же Ютубе есть мои ролики на эту тему.
 
Мадмеханик есть место для третего канала,но я не стороник имено этой переделки в вагнерленди есть тема посвяшений даной переделки а фиксированая зажигание типа хонди и то что вы показивали на ютубе это не продвинутая а просто испитаная и безотказная в моем салюте и переделаний д4 под лодочний мотор стоять третий год хондовская зажигание.
А насчет карба от бензопили это и хорошо и плохо особено с нашим бензином и на воде её отремонтировать ох как сложно.



Вот почему все заводи мира производящие лодочние мотори устанавливают обикновение капельници с воздушним заслокой для облегчение пуска,в маем салюте с родним карбом стоить такое не разу не подводило ана д4 стоит японец со скутора хонди я её обслуживаю в три раза больше чем капельницу



Да хочу сказать с карбом бензопили на воздухи заводится и работаеть нормал но без воздухоочистителя а на воде будете ездить в пол подсоса и поетуму надо ставить воздухоочиститель её бензопилную.
 
Останнє редагування:
А есть ли смысл увеличивать мощьность?Мне думается что нет.До выхода на глиссер всё равно не получится.А минусов хоть отбавляй.Мотор расчитан как мото весло.Кому мало есть пятёрки.Мне кажется главное довести до ума то что на заводе не захотели сделать.Узких мест не так и много и практически всё уже обсосали.Главная задача максимальная надёжность систем запуска,охлаждения и экономичность Можно побороться за тишину и эффективность работы винта.Какие есть мнения по антикавитационной плите?



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот вам моментоскоп (стробоскоп)



Есть на зилах в компресоре под углом90гр штуцер подачи масла и к нему накидная гайка с куском трубки и проблема решена.
А стобоскоп очень нужная веш,порой комутатор подаеть либо ранную либо поздную зажигане иза какойто неисправности ели здох ели просто хотите проверить в какой момент происходит искрообразование,подходит к всем моторам,главное не дорого и может спаять каждий которий может держать в руках паяльник.

А на электронном есть метки?Просто из интереса посмотреть.Стробоскоп есть.
 
Останнє редагування:
Как ползоватся стробоскопом?
Прото,устанавливаете поршен не доходя3.5мм до вмт зафиксируйте руками маховик, в етом положение делайте маркером метку на маховике и напротив в картере двигателья, заводите и направляете стобоскоп на метки если метки сходятся зажигание правильное если не сходятся значит не правильное и коректируете есл метка на маховике отстаеть позднее опережает раное.



Если лодка резиновая лехкая с вставним трансом ви не избавитес от кавитации нужен лодка с жостким трансом.
Всему вина лехкого винта нужен тяжолий винт баринова и вы избавилис от кавитации.
 
Останнє редагування:
ага,посмотрите внимательнее на цилиндр салюта : если найдете место где можно сделать третий канал - напишите обязательно,а то я не увидел!!!!
По более продвинутому карбу и зажиганию - я это уже сделал,в том же Ютубе есть мои ролики на эту тему.

сюда скидывайте!!!!!!Плиз.Нафиг нам Ютубуз!!!
 
Мадмеханик есть место для третего канала,но я не стороник имено этой переделки
нет там места для третьего канала,гильза тонкая ,в самой гильзе не сделаешь именно из-за толщины стенки,а прорезать насквозь,до рубашки не получится-там полость для воды.Это не карпаты и не дырчик,где алюминиевая рубашка позволяет сделать третий канал

Да хочу сказать с карбом бензопили на воздухи заводится и работаеть нормал но без воздухоочистителя а на воде будете ездить в пол подсоса и поетуму надо ставить воздухоочиститель её бензопилную.
Это проблема не карбюратора ,а "настройщика",который не может его правильно отрегулировать (не обижайтесь ,но это про вас).При нужной регулировке он без фильтра работает так же, как и с фильтром. Испытано мною ,лично, и неоднократно.



А есть ли смысл увеличивать мощьность?Мне думается что нет.До выхода на глиссер всё равно не получится.А минусов хоть отбавляй.Мотор расчитан как мото весло
Смотря до каких пределов.Небольшими доработками можно без труда поднять мощность до 2,5 л.с , и это ХОРОШО,на ресурсе никак не скажется. Я сейчас переделываю Салютовскую "голову" под 4-5 л.с.-это конечно лишнее,редуктор скорее всего быстро "зашабашит",но тут скорее спортивный интерес,от "нехренделать",для рыбалки есть 2 просто доработанных.
А по поводу выхода на глиссер - выходили люди под салютом на глисс,есть видео.Тут все зависит от лодки и конкретного мотора

сюда скидывайте!!!!!!Плиз.Нафиг нам Ютубуз!!!
Да там достаточно много роликов,если тут начну "пиарить",еще забанят.Чуть раньше я выкладывал пару ссылок - пройдите по ним,а там разберетесь без проблем,целый плейлист по Салюту
 
Останнє редагування:
мадмеханик для третего канала есть место нужни неоходимие инструменти.
А насчет бензопилного карбюратор вы очен далеки,потому что для даного карба не обходимо разряжение которого надо создат в раёне дифузора без воздушного фильтра не создаш.
салют может вийте на глисер наверно с спецлодкой которого создадут под него,я лично невыдел ни разу что этот крикливое создание какуюто лодку виводило на глисер.
 
Назад
Зверху Знизу