в идеале подшипники должны свободно смазываться трансмиссионным маслом,т.е. быть открытыми.Опять же через закрытый подшипник масло не пройдет (или пройдет в малом кол-ве) к сальнику,и он будет работать практически "насухую",что тоже не хорошо
добавлено л
речь о картере двигателя (той его части, в которой вращается КВ),он грубо говоря с двойными стенками (между ними вода),вот туда я и врезал штуцер ,на который надевается водоподводящая трубка выведенная из штуцера в"ноге".На видео "Салют модернизированный" видно эту трубку правей и выше бензопильного карба. Их (трубок) там две одинаковых,одна-топливопровод,вторая-которая перпендикулярна к наружной поверхности картера и есть водоподводящая,надетая на штуцер,просто внимательно присмотритесь .
А вообще, уже подключил все привода (газа,возд.заслонки),осталось "облагородить" внешний вид капота и нижнего кожуха,покрасить и сниму, так сказать, ФИНАЛЬНУЮ версию этого мотора, с подробным описанием всех переделок.