Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Эсли не ошибаюс Серега.Можетбыть вы прави китайский дешевли в затратах работе но я первим встретиль хондовский изделал не сожелею.На счет элстартера это круто я об этом думаль но побоялся. Хотя были возможнести нехотель увеличевать вес мотора уменя лодка маленкая.на счет фотографии.Я НЕ очен разбираюс в компютере такие операции для меня неосушествими как толко научус это не за горами я зделаю ипомешу.



Сережа я страницу лепестковый клапан для 2тактного мотора вликбезе откриль.СОВЕТУЮ вам тоже открить это очен интересно.
 
Останнє редагування:
Привет салютистам:пиво:Надыбал на просторах интернета интересную информацию про установку электро стартера (магнето)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Купил на днях новую кнопку,фиксирующуюся буду ставить.Та старя мне уже не нравиться:D

Инфа про Бариновский трехлопастный винт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Салютист!Титаник,мы похоронили в прошлом веке.Вы на бедолагу хотите положить мешок с цементом.эти рацухи не нужны.надо делать так ,чтоб мотор веса не имел.



Прислушайтесь к Шарофу. Он делает всё правильно. Стартер станет от китайца (дельта), у меня сейчас материальные проблемы, а эти все переделки требуют затрат. Мысль есть поставить стартер, он становится, но чуть позже, всё инфо выложу, ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
Останнє редагування:
Абсолютно с Вами согласен,только я же не кого не заставляю....;)Это так для поддержания темы и общего развития....
Жду с нетерпением Ваш отчет с фотками:пиво:
 
малевич чёрный квадрат

денги нужны.в данный момент не имею.все мысли они материальны.так.что терпите.
 
Добрый вечер. Подскажите, при установке карбюратора от бензопилы тросик газа остается родной? И вообще как он крепится до карбюратора?
 
Выше подымись!или вас читать учить.там всё ОБпИСАНО не засерайте сайт.заходите в тему читайте!
 
Выше подымись!или вас читать учить.там всё ОБпИСАНО не засерайте сайт.заходите в тему читайте!

Спасибо, serёга, за помощь, а также за обучение "великому русскому", но перечитав все с первой страницы не нашел ответа потому и спросил. Может Вы кому-то в личку это пИСАЛИ но мне это не видно
 
Выше подымись!или вас читать учить.там всё ОБпИСАНО не засерайте сайт.
Думаю, Вы неправы, serёга. До Вас в этой теме еще никто в таком тоне с коллегами не общался. И Вам не следует.
 
УВАЖАЕМЫЙ!SDT!НЕ выли выкладывапи моё фото по карбу.посты,переписуем ногти стёрлись.Уважаемые САЛЮТИСТЫ читайте потсы выше ВСЁ есть.хамом небыл,и не буду!Хотите приезжайте,помогу,поделаем!



извените за опечатку.не потсы,а посты!
 
Останнє редагування:
Да это чисто "по-нашему" когда авторитет зарабатываем так людей зазываем, а как стали идти так начинаем себе цену гнуть...
 
Добрый вечер. Подскажите, при установке карбюратора от бензопилы тросик газа остается родной? И вообще как он крепится до карбюратора?
Добрый!Я Вам точно не скажу,но на конце тросика напаяна барабулька в виде бочоночка,его можно спилить малость если он не влазит в Ваш карбюратор.Но то пол беды,а вот длина наружного кожуха может быть короткой а то и вовсе длинной,вот тогда придется этот кожух либо укорачивать либо наращивать подходящими втулочками и шайбочками.В общем все можно сделать...Успехов и обязательно отпишитесь о результатах:пиво:
 
Добрый вечер!По поводу карба от пилы,посмотрите 718 пост,там фото.По поводу тросика,газа,брал с велика,тонкий,вродебы пер. скоростей,но это не важно.тросики продают любые на хоз рынках.Остальное руки.Газ есть,делаем тигель,2гривны заглушка от трубы 0,5 дюйма.олово в эту пробку.берём медную проволоку,(зачищаем,важно)обкручивае тросик.толко после этого откусываем тросик.пузырёк кислоты 2гр. макаем и опускаем в тигель.немного думайте,остатки хвостика,обрабатваем нождаком,болгаркой.Вообше на салюте ручга газа полное г.она силумин,дюраль, не важно факт на лицо не вариться,крутил,мутил, не хрена с ниё не выйдет.нашёл ползунковую от д5,опять крутил не тулиться.крови много на переделки.Я родную переделал,когото может устроить, но меня нет.помпу надо думать,вот вопрос.За карб читайте в районе фото.там ифо придостаточно.конкретно,буду скоро в Харькове могу на пальцах всё показать.гдето 25-28.
ВСЕМ удачи!
 
Это почти рядом:D Serёга, спасибо за ликбез но мой вопрос возник именно из фоток 718 поста. Там не понятно как фиксируется оплетка тросика на раме и что это за наконечник тросика с винтами - самопал или от чего-то?



помпу надо думать,вот вопрос
А что ее думать? Помпа при нормальных сальниках и чистых каналах качает на все 100%. На указанных фотках мотор с ломаной ногой. У таких в месте перелома стоит резиновая втулка, которая со временем становится жесткой. Плюс люфт на шарнире - отсюда и проблема с помпой
 
Останнє редагування:
Доброй ночи!по карбу, варил гайку под углом 110, гр примерно после болт регуливочный от крб сал,с верхней крышки .крепил трос к карбу хрень эл. от монтажа проводов,белые пластиковые,вытягиваеш само крепление и крепиш.стоит копейки размеры разныё.смекалку проявляйте сами .
 
Что написано фиг поймешь.....Все скопом,все с маленькой буквы с непонятными словами....Проявляйте уважения к форумчанам,неужели так сложно правильно написать?К тому же на форуме работает система по ошибкам....Такое ощущение что Вас прямо заставляют это писать а Вы не хотите и вот и получается абы как.
 
Привет всем!по карбу,варил гайку сверху ,под углом.болт от верха карб. салют.Крепёж от электрики,они разные продают полосой, пластиковые.выкручивам болтики достаем стержень латуь и крепим трос и карб.только с начала переверннитекрепление заслонки на 180гр.и гайку варите под угол хода тросика.тобиш вместе с тросиком надо варить.преожите смикалку,и в путь.вообще! если чтото делать,надо иметь мастерскую.на болконе не реально!мотр есть мотор!и не надо думать просто.это не казюлю из носа вытянуть.надо подключат когото.



мотор , это душа!А в душу не лезут грязными руками!попросите когото помочь,думаю найдётся спец, рядом с вами.Не примите мои слова за оскорбление!был-бы рядом помог без наживы.много нюансов.А ,кулибин найдёт смекалу.удачи друзья!гдето пилить,гдето точить,гдето варить,надо оборудование+ковсему навык работы.так что если оперировать надо приготовить стол.



равных салюту не всречал!в своём классе! доволен полностью.масло лью как на обкатке.компресия+ .свеча засераеться_ не проблемма, почистил и в путь.это не сложно.У меня 2 свечи, наши работают праздник!мажется лепесток клапана,и всё прочее!Удачи!
 
Останнє редагування:
Привет всем. Серега я посмотрель пост 718. Скажите с какого агрерата даний карбюратор,а к60 грубоватий конечно но при неимене другого и она хороша конечно при одном услове, грамотно произвести обслуживане и регулировку смесобразоване. у меня есть мотор чайка я нанего поставил к60 и ползовался года 2 ничего работал вродбы неплохо а сейчас этот карб поставил на салют думаю будет работать. Но если не захочет,вот тогда можно ставит отдругих агрегатов.

Серега по последной вашей информации японял что вы установили лепестковий клапан вы пишете(мажется лепесток клапана,и все прочее)
 
Уважаемый шароф! Очень заинтересовал Ваш опыт с мотором "Чайка".
Как Вы решили проблему сальников редуктора - они там очень специфические, нестандартные?
В ээтом моторе малая степень сжатия. Хорошо ли заводится Ваша "Чайка" в воде, не приходится ли для запуска поднимать мотор повыше?
 
Назад
Зверху Знизу