Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
ставь от бензо пилы.читай выше я всё описывал.

там есть и фото.
 
Нормально собранный и отрегулированный мотор будет работоспособен с любым нормальным карбюратором, в т. ч. - и простейшим "родным" (у меня такой и стоит).
Другое дело - если карбюратор с дефектом. Здесь, в этой теме, такой случай встретился - человек маялся-маялся, а поменял карб на другой такой же - и все заработало. Но, думаю, у Рыбачело проблема в чем-то другом.
 
полностью согласен с SDT!НО от пилы лучше!На вражеских я не встречал поплавковых,а стоят именно как на пиле!Как говорится на вкус и цвет,фломастеры разные!Так ,что дерзайте,кому что ближе к душе.У меня стоит от пилы,сезон откатал ни разу не вспоминал про него.
Всем удачи!
 
Что то стало холодать,салютистов не видать:)
Надыбал четвертую версию крышки,но скорей всего от чего то или самодельная.
Интересно,удобно с таким газом ездить?:D
 

Вкладення

  • 523_162430553_1----.webp
    523_162430553_1----.webp
    34.8 КБ · Перегляди: 632
  • 1301305523_162430553_2---.webp
    1301305523_162430553_2---.webp
    33.8 КБ · Перегляди: 592
  • 70ece1e1e-1024x768-154674788-orig.webp
    70ece1e1e-1024x768-154674788-orig.webp
    63.1 КБ · Перегляди: 628
Ну ты просто маньяк рационализатор....:DНа мой взгляд таже история что и с кнопкой,Одно дело от безисходности такой газ поставить, а просто так....Яб не стал.
 
Ну ты просто маньяк рационализатор....:DНа мой взгляд таже история что и с кнопкой,Одно дело от безисходности такой газ поставить, а просто так....Яб не стал.
Да то ж не мой мотор!!!:D Боже упаси от такого газа:D Я люблю рационализировать но не до такой же степени.;)
 
Здравствуйте. я в прошлом году 11ом приобрел убитий салют решил востановить ее так чтоб отвечал всем моим требованем в первую очеред вибросиль золотник,и полностю зажигане тоесть генератор,маховик иконтактний механизм.произвел польний ремонт мотора расточил цилиндр под 2рем размер поставил поршен колца от веломотора д8 втулку поршневого пальца точить другую увеличеную по наруже.место золотника заполнил дюралевим шайбой с отверстем под подачу топливной смеси, шайбу закрепиль тремя винтами с потайной головкой места креплене вибирал визуално по возможности не повредить картер мотора.заместо золотника установил лепестковий клапан. недостаток карб видвенулся от мотора на 35мм этокховикорпус куда поместил лепестковий клапан,клапан мне дали, сами незная откакого скутера.Зажигане-викупиль с разборки от хонда дио25 генератор взборе,маховик и импулсний генератор, генратор основной разбомбил и оставил только генератор зажигане,уточняю наодном сердечнике собрани несколко генераторов это ген. освешене ген.зарядки акумулятора эти детали мне ненужни так как ночю не плавал под мотором а импулсний генератор оно является отделним узлом генератор установиль через дюралевий переходник имеюший форму шайби с двумя крилями тольшиной 6мм на штатное место генератора салюта. От маховика салюта взяль путем расклепки ступицу сконусним отверстем,сшпонечним пазом.Маховик хонди иступицу салюта через переходную шайбу собраль иполуавтоматом завариль. передтем как заварить, полоску возбуждающею импулснийгенератор что находится на маховике хондовского генератора (виставиль поршен 3,5мм недоходя ВМТ) установиль против импулс генер которий закрепиль ссторони противоположной цилиндру между двумя стойками креплене стартера через самодельний кронштейн. зазор между датчиком холла(импулсний генератор) и полоской должна быть 0,5мм.Квсем этим переделькам купиль катушку зажигане и комутатор все от хонди дио а.ф.25 проводку собрал по схеме искру увидел впечетляеть. да сальники мотора, рабочие места на коленвалу проточиль под 16мм и установиль сальники кулиси лада 2108 наружний размер один к одному. Уважаемие форумчани извините за безграмотность. вдруг ктото заинтересуется
 
А Вы говорите я рационализатор....!:D
Я конечно дико извиняюсь,но перечитавши всё Ваше сообщение представил Вас Джамшутом с ,,Нашей Раши,, :пиво:Без обид:пиво:
Вот если бы фотки Ваших махинаторсих проделок,ато не совсем все понятно!!!!:)
 
я судовлствием зделаю как вы просите,как только подружус скомпютером нодумаю это вближаюшие время. Что вам не понятьно спрашевайте постараюс ответить
 
Шароф,МОЛОДЕЦ!ТАК ДЕРЖАТЬ!
 
Да забил, стартер штатний закрепил на хондовский маховик .оцентровал по внутреному диаметра храповика стартера маховик хонди через штатние отверстий храповика засверлиль отверстие на4,2мм инарезаль резбу м5 вот так.

спокойной ночи мужики.
 
Я уже писал что зажигание от скутера (чина 139 двигатель) ставиться на салют легко.надо сделать,что описал выше Шароф,я это тоже выкладывал выше.только у меня идея ещё стартер установить.на счёт золотника-полная ГЛУПОСТЬ! НЕ вздумайте пилить золотник(переделывать на лепестковый).Салютовский круче!Много нюансов,с установкой лепесткового.Долго обьяснять,одним словом к салюту притулить его не реально.Чтобы он работал ок,надо картер новый-совсем другой делать,А то,что сделал Шароф с клапаном,он потерял %15-20 мощи !Да,работать будет,на полусогнутых.



Да вот ещё 1 вопрос к Кулибину, какая степень зжатия получилась в горшке?Моё мнение,что упала на 1,а то и более.Обьясняю это тем ,что увеличелась камера насыщения.

Дали Вам пирожок,вот и кушайте.Можете маслом помазать,но каравай из пирожка,не выйдет ни как!Этот мотор в своём исполнении,полностью выкручен на всю.Что можно подмаслить,это карбюратор и зажигание,винт!
Удачи!
 
Останнє редагування:
Уважаемие форумчани извините за безграмотность. вдруг ктото заинтересуется
Извиняться не за что. Для Вас, вероятно, русский язык - неродной. Спасибо Вам за то, что делитесь интересным опытом. Я, пожалуй, не отважился бы на такие масштабные переделки. Тем более интересны мне Ваши эксперименты. Удачи Вам!
Я уже писал что зажигание от скутера (чина 139 двигатель) ставиться на салют легко.
А конкретнее? :)
 
Подробно о переделки каждой детали.НАЧНЕМ с маховика. маховик это ротор с магнитами. эсли посмотреть на ротор хонди с торца наружного мы увидем запресовоного основане конусного отверсте с шлицовим пазом. (при утери фиксируешей шпонки желательно изготовить с стали х-40. токар точить приблезительний по размерам петак а вы доводите слесарними приемами до желаемого резултата. мы отвлеклис.) ступичка так запресована вродеб с обоих сторон имееть замки.ТОКАРНАЯ РАБОТА. токар должен сточить с наружи замок.вы находите втульку с внутреним диаметром больше чем наружний диаметр выбиваемой ступици хонди(.ступицы хонди и салюта имеють разние конусние размери)втулку исползуйти как упор. вибиваете ступицу хонди. токар точить переходную шайба-втулку. в наруж ной части даного изделе можно сразу зделать токарю выточку выпираюшая внаружу с размерами внутреного диаметра храпавика стартера(храповик это часть стартера куда намативають веревку) шайба-втулька переходная должна по наруже быть по нулям и по нутру по нулям.Тепер о маховике салюта. у моего мотора ступица была закреплена на заклепках.я их срубиль и запресоваль в шайбу-втульку их собраних запресоваль в хондовскую маховик и завариль полу автоматом.ГЕНЕРАТОР. генератор салюта с контактним механизмом я без сожелене выкинуль вметалолом.генератор хонди предстовляеть из себя блок генераторов,на одном сердеч нике собрани 3 генератора я выше говориль об их предназначене,дале я вырезаль то что посчиталь лишним но можно было оставить но поздно. чтоб закрепить генератор хонди в штатное место генератора салют мне понадобылос изготовить дюралевую шайбу с внутреним диаметром равним снаружним диметром сальника если не ошибаюс 32мм инаружним40мм сдвумя крилями паралельно по оси шириной10мм тольшиной 6мм на которих после точних разметок сверляца по два отверсте вкаждой сторони внутрение отверсте крепять шайбу кштатним местам креплене сал. генер. анаружних отверст надо засверлить отверстие на4.2 инарезать резбу на м5 для креплене генератора хонди направлене врашене если смотреть сверху на маховик что усалюта и хонди правое диаметр по наруже маховиковимеють незначительное расхождене а также по высоте.
 
Салютисты,знакомый продает Джонсон 3,5 2х тактн. в отличном состоянии с любой проверкой, по цене нового Салюта.
Кому интересно пишите в личку дам телефон.
 
Лепестковий клапан это достижене,на сегодняшний день все заводи выпускаешие 2тактние двигателя устанавливають лепестковие клапана.Степен сжате не мериль но думаю будет не ниже 6,5-7к.г.на неопкатаном двигателе.Почему. до установки клапана двигатель проворачеваль лехко после установки почувстваль ошутимую сопротивлене.прокручиваль стартером.Спадуд морози обезательно измерю иотпишу.
 
Шароф! Зайди на сайт ликбез про клапана,и почитай,убедись,что салютовский покруче всех остальных будет.Скинь фото в тему клапана.Интересно посмотреть на это чудо.



По поводу зажигания.маховики одинаковые по размерам .единственная разница в конусах,с салютовского высверливаем клёпки и тоже на китайце.ставим конус от салюта на китайца, заклёпываем.важно отверстие под клёпки точно рассверлить,там небольшая разница,в 10 или 2 десятых не помню.из дюраля пластины, на токарном сделать шайбу переходник,под статор, родной снять.сложностей особо нет.единственное никак не соберусь стартер притулить эл.В маховике делается 3 отверстия с резьбой под штатный стартер.в принципе тоже ,что описал Шароф.Только китай дешевле будет.
 
Останнє редагування:
Давайте хвотки,бо я шось не чего не понимаю:)
 
А Вы говорите я рационализатор....!:D
Я конечно дико извиняюсь,но перечитавши всё Ваше сообщение представил Вас Джамшутом с ,,Нашей Раши,, :пиво:Без обид:пиво:
Вот если бы фотки Ваших махинаторсих проделок,ато не совсем все понятно!!!!:)

Да уж.....Беру свои слова обратно....Ты ещё до моньяка не дорос:D
 
Назад
Зверху Знизу