Замерил на рабочем сопротивление катушки 3,2 ком, значит витковая.
Вот схема с данными.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Замерил на рабочем сопротивление катушки 3,2 ком, значит витковая.
Здравстуйте. Может кто из знающих людей подскажет, какой ещё 3-х лопасной винт подходит для данного мотора. Есть вариант от Tohatsu 2,5 или из Китая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Здравстуйте. Может кто из знающих людей подскажет, какой ещё 3-х лопасной винт подходит для данного мотора. Есть вариант от Tohatsu 2,5 или из Китая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я, купил Бариновский 3-х лопастной. Лето откатал все ОК и на валу сидит плотно, а то старый весь разбило.
Может подскажите, где Бариновский в россии (Москва, Питер) купить?
Я лично прблему винта решаю очен просто, беру с обичного черного металла точу(токар) ступицу, вырезаю лопастя по образцу заводского и гнем привариваем места стопора конечно чуточки сложновато но решима
И вот вам винт на ваш вкус,обходится дёшова и сердито.
Здравстуйте. Может кто из знающих людей подскажет, какой ещё 3-х лопасной винт подходит для данного мотора. Есть вариант от Tohatsu 2,5 или из Китая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Доброго времени суток. У Салюта винт левого вращения, а по обеим ссылкам винты правого.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Посмотрите в сторону винта от Фишер 2,5 до2013г. выпуска, в россии это Тролл 2,5, у вас не в курсе.
Такой вопрос ко всем пользователям Салюта - кто-то пробовал увеличить степень сжатия путем уменьшения камеры сгорания для использования 92-го, 95-го бензина в данном моторчике?
На моём "Салюте", и ещё как минимум на пяти таких моторах камеры сгорания уменьшали путём снятия 1мм толщины головки цилиндра. Дороботка нужная.Такой вопрос ко всем пользователям Салюта - кто-то пробовал увеличить степень сжатия путем уменьшения камеры сгорания для использования 92-го, 95-го бензина в данном моторчике?
На моём "Салюте", и ещё как минимум на пяти таких моторах камеры сгорания уменьшали путём снятия 1мм толщины головки цилиндра. Дороботка нужная.
На моём "Салюте", и ещё как минимум на пяти таких моторах камеры сгорания уменьшали путём снятия 1мм толщины головки цилиндра. Дороботка нужная.
Скажите в чем преимущество: в более устойчивой работе; в облегчении запуска; в приросте мощности или в чем-то еще, и надо-ли ставить раньше или позже зажигание?
Привезли с Москвы винт от Troll 2,5 так он вообще к Салюту не подходит. Больше диаметр винта, больше диаметр и длина ступицы, ПАЗ под шпонку диаметром около 5 мм, и крепление штифтом совсем другое. Но винт очень хорошего качества. Теперь придётся к винту докупать мотор.
Привезли с Москвы винт от Troll 2,5 так он вообще к Салюту не подходит. Больше диаметр винта, больше диаметр и длина ступицы, ПАЗ под шпонку диаметром около 5 мм, и крепление штифтом совсем другое. Но винт очень хорошего качества. Теперь придётся к винту докупать мотор.
От тохатсу вообще не подходит. Разные направления вращения.от тохатсу 3,5