Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Расскажите о плюсах донного винта , чем плох родной ?

Дело в том, что у родного срезало пазы под шпонку, я отдал его токарю, тот все сделал как описано было выше в форуме, но единственное у нового винта отверстие как я понял конусообразное и он садится на вал плотно. На старом шпонку резало раз через раз, а на новом пять раз сплавал и даже не снимал чтобы посмотреть как там шпонка. Да и по тяге и скорости мне кажется чуть лучше стало. На полном газу меньше орать стал так как со старым винтом просто визжал. Ну как то так.
 
Почему "чудо" ? Винт как винт. Конечно литье чуть корявенькое, но что поделать.
 
Мужички!Вы чего приутихли. А может вы здали нашего любимого (!!!!!!!)и стали длюгом китайского парсуна,али японца,но серовно пишите о своих удачах и как вы преодолели ту ели иную проблему с парсуном эли с судзуки,вед это интересно а может и поучительно.
 
променять советский мотор на какого то японца:клас:? да никогда!!:D
 
Мужички!Вы чего приутихли.
Все ждут сезона чистой воды , потом будем рапортовать о своих достижения и проблемах .( свой моторчик отдавать очень неохота , хотя предложения есть ):шашлик:
 
Решаем проблему электоного зажигане салюта. 1ое будем устанавливать комутатор с нашего мопеда рига с электроним зажиганем и его собратев карпати и сельхоз машини для двора кроть.ДЛЯ ЭТОГО НАДО польностю отсеч залитую эпоксидкой электроную начинку салюта, выводи с генератора,высоковольтной,и сигнальной вывести за предели механизма и подсоеденить по схеме рига,карпати.к комутатору последнего.Уачи.
 
Добрый день форумчанам ! имеется вопрос по карбюратору на мотор салют . Знакомым был заменен родной карб на Walbro, к нему подведен топливный шланг и все .а верхний вывод карбюратора от которого на фотографиях форума видно идет шланг в камеру сгорания так и остался ,к камере не подсоединен . Моторчик работает на ура . Вопрос -эсть ли смысл точить отверстие в камере ,вкручивать золотник ,соединять ето дело эсли все и так работает ? Буду очень признателен за ответ !
 
У вашего знакомого работаеть? Тогда зачем лишние вопроси,зделайте так как он зделал и у вас должен работать.
 
а как это отверстие влияет на запуск моторчика ?
 
а как это отверстие влияет на запуск моторчика ?
Чем больше отверстие,тем лучше заводится. У моего знакомого. )))

А вообще-то лучше почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
огромное спасибо Avilchi за предоставленную информацию !
 
У меня появилась проблема... вчера решил погонять мотор в гараже.Стал заводить,а он не заводится.С трудом завел. Немного работает и глохнет. Оказалось,что вода поступает в цилиндр. Снял головку.Нужно менять прокладку.Уже выслали.
Заодно решил проверить нижний сальник коленвала. Разобрал. И что меня удивило... сальник какой-то необычный .Нет кромки острой (воротника) ,которая соприкасается с валом.
Он такой и есть или это кромка стерлась ? Пожалуйста ответьте побыстрее. Послезавтра буду собирать мотор.
 
Останнє редагування:
если надо будет то каталожный номер сальника могу кинуть чтоб в автомагазине заказать
 
Всем спасибо. Я уже и сам понял. Самое интересное то,что двигатель новый, но 1996 г.в.. Ну может пару раз и был на воде... На валу нет ни малейшего следа от сальника.Все девственно. Я движок до проблемы гонял около часа в бочке.
Поменяю сразу и верхний. Благо,магазин специализирующийся на сальниках-подшипниках рядом. Поставлю двухворотниковый.
 
Оба сальника заменил. Поставил импортные с дополнительным пыльником.Родные,т.е. те которые стояли,были какими-то левыми.На них нет ни обозначений,ни острой кромки на воротнике. Но на валу сидели плотно.На всякий случай решил подстраховаться и заменить.
Хотя, если учесть год выпуска мотора (1996),то тогда могли ставить что угодно.Были и кооперативные и подвальные. Специально выкладываю фото
 

Вкладення

  • IMG_5654.webp
    IMG_5654.webp
    76 КБ · Перегляди: 348
Христос воскрес, всех форумчан с праздниками!!!! Собрал зажигание на КУ202Н, работает как часы, просто и надежно! Схему прилагаю, взята из сети, мотор заводится одним не резким рывком, работает стабильно! Всхеме вместо мостика из диодов использовал диодный мост на 2а, 1000в. диод 1N4007. Собрал все на родной плате.
 

Вкладення

  • 1306377_135705.gif
    1306377_135705.gif
    4.4 КБ · Перегляди: 396
Собрал все на родной плате.

зажигание на КУ202Н
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
как данный тиристор уместился на родной плате ? фото в студию .
 
Назад
Зверху Знизу