Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2281
Мадмеханик подскажите какой размер узких сальничков.Если помните. Вообще было бы класно если бы кто-то свёл в табличку размеры наиболее часто ремонтируемх деталей и расходников.А то рыться в форуме достаточно долго поскольку он никак не структурирован.ну там зажигание ,карбюратор,редуктор и т.д.

Вопрс к админу .А нельзя ли сделать отдельную ветку или в рамках этой раздел по техническим параметрам запчастей .Кто что думает коллеги?



+1! Было бы здоровски!))

это будет непросто,особенно если моторчик "первый" да еще и сильно "поюзанный".Обычно в таком моторе косяков-больше чем на бродячей собаке блох.[/QUOTE]


Отвечать буду по частям,ибо с телефона.Простите!)

Моторчик первый,но руки и голова вроде ничего ещё))) С техникой на ты! С 12 лет на Юпитере,в 13 или 14 лет капиталку сделал что хватило на 11лет,а выхватывал он здорово!)))))



Разобрался откуда вода в картере!!!!! Ура!!!
Фотку кину позже,сейчас не рядом.
Проблема была в алюминиевой проставке над золотником,со стороны Картера её сильно поела коррозия и вода напрямую попадала на подшипник и через него в картер,а не через Сальник! Вот такие пироги обнаружил.
Проставку заменил,прокладки новые и вуаля,пока порядок!))

Надеюсь на днях испытаю.
Только пока не понял из-за чего плавают обороты и на холостых и на оборотах.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2282
Решил подшаманить один из своих моторов, постараюсь подробно описать с фотографиями. В планах - установка карбюратора от бензопилы , инспекция помпы, "отвод" водной магистрали от нижнего сальника КВ (т.к. цапфа КВ, увы, в раковинах, небольших, но все таки...) ,и возможно замена контактного зажигания на электронику.
Полностью разбирать мотор не планирую, т.к. КВ, поршневая, подшипники в отличном состоянии (только в прошлом году менял).
По мере выполнения буду выкладывать фото
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2283
Решил подшаманить один из своих моторов, постараюсь подробно описать с фотографиями. В планах - установка карбюратора от бензопилы , инспекция помпы, "отвод" водной магистрали от нижнего сальника КВ (т.к. цапфа КВ, увы, в раковинах, небольших, но все таки...) ,и возможно замена контактного зажигания на электронику.
Полностью разбирать мотор не планирую, т.к. КВ, поршневая, подшипники в отличном состоянии (только в прошлом году менял).
По мере выполнения буду выкладывать фото



Оооочень кстати о карбе и вобщем!!!
Как раз собираюсь собрать второй мотор с капиталкой,кроме расточки цилиндра(покаместь,думаю обойдётся) ))(
Очень жду ваших отчётов и советов!)
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2284
итак,первые результаты "рукоблудия"
первые три фото -штуцер запитки вакуума бензопильного карбюратора,врезался в продувочный канал.

далее штуцер подвода воды для охлаждения ,минуя нижний сальник КВ, врезал в картер ,а заводское подающее отверстие в нижней половине золотниковой камеры - заглушу.
Последние четыре фотографии - сам карбюратор,переходная пластина крепления к картеру ,и как это выглядит в сборе,в первом приближении

далее придется немного подождать со сборкой,пока выточат штуцер для вывода воды из дейдвуда.
 

Вкладення

  • DSC06864.jpg
    DSC06864.jpg
    79.2 КБ · Перегляди: 365
  • DSC06865.jpg
    DSC06865.jpg
    88 КБ · Перегляди: 386
  • DSC06862.jpg
    DSC06862.jpg
    76.1 КБ · Перегляди: 360
  • DSC06863.jpg
    DSC06863.jpg
    86.4 КБ · Перегляди: 358
  • DSC06869.jpg
    DSC06869.jpg
    93.1 КБ · Перегляди: 362
  • DSC06868.jpg
    DSC06868.jpg
    92.5 КБ · Перегляди: 276
  • DSC06867.jpg
    DSC06867.jpg
    100.4 КБ · Перегляди: 237
  • DSC06866.jpg
    DSC06866.jpg
    107.9 КБ · Перегляди: 276
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2285
У меня без расточки цилиндра не вышло,попадание воды в цилиндр сделала своё гнусное дело((( отдал на расточку вместе с новым поршнем.

А,тем временем вышел на первом на воду сегодня,всё гуд кроме карба.
На холостых и малых работает только с защёлкнутой воздушной заслонкой,вобщем нужна ещё регулировка!( но смотрю в сторону карба бензопилы или тримера и на этом моторе,планировал на втором ставить только) надоели руки в бензине.



madmechanic;итак,первые результаты "рукоблудия"
первые три фото -штуцер запитки вакуума бензопильного карбюратора,врезался в продувочный канал.

Почему врезались в головку,все врезались в Картер,так считаете лучшее или просто удобнее там было делать?

далее штуцер подвода воды для охлаждения ,минуя нижний сальник КВ, врезал в картер ,а заводское подающее отверстие в нижней половине золотниковой камеры - заглушу.
Последние четыре фотографии - сам карбюратор,переходная пластина крепления к картеру ,и как это выглядит в сборе,в первом приближении

Карб у вас на 2 штуцера? Подача топлива и подсос воздуха,а обратки нет?
И какой маркировки мощности или как определить карб для Салютика чтоб не было недостачи топлива?(пошёл просто на рынок,а там их капец!!!) С праймером не рассматривали вариант?
Извините за кучу вопросов!!!)))

далее придется немного подождать со сборкой,пока выточат штуцер для вывода воды из дейдвуда.[/QUOTE]

А с охлаждением идея зачётная,интересно как дальше будет происходить усовершенствование,и как пройдут ходовые испытания!)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2286
Карб у вас на 2 штуцера? Подача топлива и подсос воздуха,а обратки нет?
И какой маркировки мощности или как определить карб для Салютика чтоб не было недостачи топлива?(пошёл просто на рынок,а там их капец!!!) С праймером не рассматривали вариант?
Извините за кучу вопросов!!!)))
да,карб на 2 штуцера,видно по фото,один -вакуум,второй топливо.Брал от пилы "ГУД ЛАК",правда брал оригинальный " WALBRO" ,не китайский клон (хотя и китайские обычно проблем не преподносят).Недостачи топлива не будет (там два винта регулировки подачи топлива: на низких оборотах и на максимальных,так что он потянет без проблем и двигатель на 60-70 кубов).Смотрел в основном по диаметру диффузора - на моем 15 мм (если не ошибаюсь)
С праймером вариант не рассматривал по нескольким причинам :
1) больше по размерам (хотя это не критично),
2) не понравилась сама конструкция дроссельной заслонки и всего что с ней связано,
3) чем сложнее узел по конструкции - тем меньше надежность в целом,
4) положительный опыт использования таких (без подкачки) карбов на обычной мототехнике.
Мне не в "падлу" дернуть 2-3 раза шнурком при закрытой воздушной заслонке для того что-бы топливо попало в КШК. Тем более ,что обычно двигатель уже на 3-ем рывке схватывает (если на холодную,а так и на первом).
Хотя по креплению троса газа карб с праймером более предпочтителен (намного проще пристыковаться,чем к моему)

А с охлаждением идея зачётная,интересно как дальше будет происходить усовершенствование,и как пройдут ходовые испытания!)
Ходовые испытания разве что в ведре,без винта.Надеюсь через неделю-две сниму на камеру оба мотора,и тот что шаманю ,и второй,который полностью в "родне",только карб с пилы.
Потому как,ни на родном,ни на К-60 нормальной работы не добился :
легкий запуск на том и на другом,до средних оборотов нормально,а вот дальше - печаль :(,на максимуме присутствуют перебои,замена жиклеров практически не дает результата,да плюс ко всем минусам - регулярно подтекают оба,что с ними не делай.
Да и когда мотор поднимаешь из воды (при причаливании например) - порция бензина в лодку обеспечена.



Только пока не понял из-за чего плавают обороты и на холостых и на оборотах.
Если в сальниках уверены на 100% - тогда только из-за карбюратора,у меня такое и на К-60 и на родном - до середины газа ровно работает,а на предельных режимах сбивается,чихает,обороты то падают на 1000-1500,то прорывает до максимума,сколько не бился над ними (жиклеры,положение иглы,уровень топлива в поплавковой камере) так и не смог устранить на 100%,где лучше,где хуже,но до идеала далеко.Потому и ставлю бензопильный карб
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2287
Достал два walbro,один мексика второй китай.
Но вот сравнивал по фото с вашим,есть разница,нет углового штуцера и судя по штуцерам есть обратка(вопрос-штуцер белого цвета сами ставили??? )
89a3ef7fcd6048ef8c4c4f1ce916d900.jpg
a433d7e20f73b777474c7d596d139683.jpg
8ec7bc75bcd2933d0d81802c28ec14e5.jpg
22117486ec0c46822544b2415062a8cd.jpg

Фото прилагается)



Вопрос со штуцером снимаю,разобрался!
Вам РЕСПЕКТ ЗА ИДЕЮ!!!)))



Остался вопрос,вы обратку глушили? Что на фото.



cc7cc49cafcae5a9090e509d12748ad2.jpg
 

Вкладення

  • 89a3ef7fcd6048ef8c4c4f1ce916d900.jpg
    89a3ef7fcd6048ef8c4c4f1ce916d900.jpg
    307 КБ · Перегляди: 37
  • a433d7e20f73b777474c7d596d139683.jpg
    a433d7e20f73b777474c7d596d139683.jpg
    300.8 КБ · Перегляди: 31
  • 8ec7bc75bcd2933d0d81802c28ec14e5.jpg
    8ec7bc75bcd2933d0d81802c28ec14e5.jpg
    287.5 КБ · Перегляди: 34
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2288
вы не совсем такой карб, как у меня взяли,у меня обратки нет вообще,и карбюратор японский (сделаю более крупные фото,там видна маркировка и набито на корпусе JAPAN). Белый штуцер -заводской,стальной.По цене ,у нас мой вальбро стоит 11 енотов,т.е. под 300 гр,а чинаклон 150-200. Да и по качеству литья, на ваших фото, остаются неприятные ощущения.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2289
вы не совсем такой карб, как у меня взяли,у меня обратки нет вообще,и карбюратор японский (сделаю более крупные фото,там видна маркировка и набито на корпусе JAPAN). Белый штуцер -заводской,стальной.По цене ,у нас мой вальбро стоит 11 енотов,т.е. под 300 гр,а чинаклон 150-200. Да и по качеству литья, на ваших фото, остаются неприятные ощущения.



Теперь понятно,ну что есть то есть!)))
У вас это-Украина?)
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2290
У вас это-Украина?)
да блин Харьков,родненький.Родился и вырос.Аист не туда занес,"зажал" ему 100 баксов во время прилета,вот тут и появился,а так бы в Швейцарии родился,или хотя-бы в Гондурасе :D:D
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2291
))))
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2292
Ну а теперь по существу,пока жду заветный штуцер - сделал основную деталь для отвода воды от нижнего сальника,поставил второй сальник снизу КВ (не основной,скорее играет защитную роль,предотвращая попадание влаги на нижнюю цапфу КВ,соответственно нет коррозии ).В принципе можно было и не заморачиваться,ведь воды под давлением возле нижнего сальника КВ уже не будет (только слив для охлаждения выхлопных газов),НО ....
" Береженого Бог бережет - как сказала монашка,одевая презерватив на свечку " :D:D
вот фото :
первые два - дополнительный сальник КВ , размер 15*21*3 ,пятое фото-деталь с установленными 2-мя сальниками,фото 3,4 глушка канала подвода воды в картер

Фото 6,7 отверстие отвода воды из ноги,под которое жду заветный штуцер
Фото 8 - основная деталь (для того что-бы вода из ноги шла именно через штуцер,а не под нижний сальник КВ),как говорится найдите ОДНО отличие (детали подписал,стоковую и самодельную (ее сделал из 1,5 мм дюрали ,в отличии от 1 мм заводской(для жесткости))),я думаю понятно для чего нет овального отверстия.
Последние два - общий вид перед сборкой (пока штуцер не сделают -собирать не буду)

А вообще ,сегодня родилась задумка по ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ тюнингу этого мотора.По скромному,на выходе должен получить около 5 л.с.,при тех же габаритах,по весу - около килограмма в плюс.Рабочий объем - около 70 см3,многоканальная продувка и прочие полезности и вкусняшки. Конкретнее будет известно к выходным- когда буду держать в руках цилиндр.
 

Вкладення

  • DSC06879.jpg
    DSC06879.jpg
    114.7 КБ · Перегляди: 229
  • DSC06881.jpg
    DSC06881.jpg
    85 КБ · Перегляди: 223
  • DSC06880.jpg
    DSC06880.jpg
    111.3 КБ · Перегляди: 220
  • DSC06878.jpg
    DSC06878.jpg
    89.2 КБ · Перегляди: 203
  • DSC06877.jpg
    DSC06877.jpg
    114 КБ · Перегляди: 255
  • DSC06882.jpg
    DSC06882.jpg
    99.6 КБ · Перегляди: 218
  • DSC06883.jpg
    DSC06883.jpg
    101.4 КБ · Перегляди: 240
  • DSC06884.jpg
    DSC06884.jpg
    138.6 КБ · Перегляди: 246
  • DSC06885.jpg
    DSC06885.jpg
    136.7 КБ · Перегляди: 264
  • DSC06886.jpg
    DSC06886.jpg
    142.9 КБ · Перегляди: 235
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2293
А вообще ,сегодня родилась задумка по ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ тюнингу этого мотора.По скромному,на выходе должен получить около 5 л.с.,при тех же габаритах,по весу - около килограмма в плюс.Рабочий объем - около 70 см3,многоканальная продувка и прочие полезности и вкусняшки. Конкретнее будет известно к выходным- когда буду держать в руках цилиндр.
Сегодня прикинул объем работ и "смету" - ну его НАХ :відстій:, дешевле купить Б\У фирму (если хорошо поискать),или сделать гибрида на "салютовской" ноге,с обрезком скутерного двигателя 2т,под воздушное охлаждение.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2294
получил и уже установил заветный штуцер,и уже даже дергал "шморгалку" на бензопильном карбюраторе - мотор запускается (правда без воды пока).
Кстати "Виталик Николаев" - штуцера делал по 2 шт,если надумаете могу комплектом для переделки поделиться. Один для врезки в канал цилиндра,второй для врезки в "ногу".На днях сделаю фото готового мотора
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2295
сегодня и я весь день думу думаю-капиталить или нет?Дело в том,что три сезона вообще бед не знал,а под закрытие сезона -ИЗДОХ бобик.Началось с того,что стал бенз хавать как авто(до этого хватало 3.5литра на весь день при тролинге)Затянул я его в гараж и решил поменять родной карб на бензопильный(вроде от партнёра)всё стало как там и было.Только шпильки поменял на более длинные,и с шлангами немного поколхозил,кстати карб с обраткой.Её я не трогал,из неё бенз льётся только когда пальцем на подкачку снизу мацаешь.Так вот-завёлся с 3 рывка,я аж афигел от воссторга.Раз 10 заводил-всё отлично.С утра рву когти на воду.Рывка с 50го завёлся,немного подкрутил холостой ход.Через 15 минут начал глохнуть,итак каждые 15-20минут.К концу дня стала пропадать связь между винтом и двиглом.То крутит то нет.Пока не вскрывал,но думаю вверху или внизу вала лопнул четырёхгранник(по примеру как гаечные головки лопаются)Так вот из всего мною написанного меня интерисует карбюратор,точнее его доноры.С остальным я думаю справлюсь без вопросов.Оч.нужен совет специалистов.Кстати с карбом от партнёра тоже кушает неплохо.Помогите чем кто сможет.

получил и уже установил заветный штуцер,и уже даже дергал "шморгалку" на бензопильном карбюраторе - мотор запускается (правда без воды пока).
Кстати "Виталик Николаев" - штуцера делал по 2 шт,если надумаете могу комплектом для переделки поделиться. Один для врезки в канал цилиндра,второй для врезки в "ногу".На днях сделаю фото готового мотора
доброго вечера!меня очень заинтересовала ВАША модернизация.После сборки ждёмс отчёт о проделанной работе.А вообще было-бы удобней если бы каждый успешный модератор салюта делал подробный отчёт,чтоб так на пару страниц,или в отдельной теме.И искать проще и вопросов к хозяевам постов меньше будет.Всем удачных переделок и попутного ветра в спину!
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2296
сегодня и я весь день думу думаю-капиталить или нет
а от этого уже никуда не денешься,судя по описанным симптомам - нижний сальник КВ не вполне "живой" - вот на воздухе и запуск и работа без проблем,а в воде - подсасывает потихоньку и "болт"
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2297
получил и уже установил заветный штуцер,и уже даже дергал "шморгалку" на бензопильном карбюраторе - мотор запускается (правда без воды пока).
Кстати "Виталик Николаев" - штуцера делал по 2 шт,если надумаете могу комплектом для переделки поделиться. Один для врезки в канал цилиндра,второй для врезки в "ногу".На днях сделаю фото готового мотора



Вот за это-буду Очень обязан!!!)) Благодарочка!!!!

сегодня и я весь день думу думаю-капиталить или нет?Дело в том,что три сезона вообще бед не знал,а под закрытие сезона -ИЗДОХ бобик.Началось с того,что стал бенз хавать как авто(до этого хватало 3.5литра на весь день при тролинге)Затянул я его в гараж и решил поменять родной карб на бензопильный(вроде от партнёра)всё стало как там и было.Только шпильки поменял на более длинные,и с шлангами немного поколхозил,кстати карб с обраткой.Её я не трогал,из неё бенз льётся только когда пальцем на подкачку снизу мацаешь.Так вот-завёлся с 3 рывка,я аж афигел от воссторга.Раз 10 заводил-всё отлично.С утра рву когти на воду.Рывка с 50го завёлся,немного подкрутил холостой ход.Через 15 минут начал глохнуть,итак каждые 15-20минут.К концу дня стала пропадать связь между винтом и двиглом.То крутит то нет.Пока не вскрывал,но думаю вверху или внизу вала лопнул четырёхгранник(по примеру как гаечные головки лопаются)Так вот из всего мною написанного меня интерисует карбюратор,точнее его доноры.С остальным я думаю справлюсь без вопросов.Оч.нужен совет специалистов.Кстати с карбом от партнёра тоже кушает неплохо.Помогите чем кто сможет.



доброго вечера!меня очень заинтересовала ВАША модернизация.После сборки ждёмс отчёт о проделанной работе.А вообще было-бы удобней если бы каждый успешный модератор салюта делал подробный отчёт,чтоб так на пару страниц,или в отдельной теме.И искать проще и вопросов к хозяевам постов меньше будет.Всем удачных переделок и попутного ветра в спину!



Что именно интересует из з/ч карба,нашёл в городе Клондайк по карбам бензопил))))))

Я пока шаманю над карбом бензопилы,понаходил штуцера, вчера на работе сваял пластину-проставку,пока растачивают гильзу второго мотора.))
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2298
Когда "чешется"-это хуже чем "болит" !!!
Собрал мотор,предварительно доработав помпу,на фото видно.Из недоделок - осталось сделать привод от ручки газа к карбюратору (задумка уже есть - нужно время) ,установка патрубка на карбюратор - от брызг,и одеть нижний кожух (пока не ставил - регулировка и т.д.)
Фото 1,2 помпа ДО и ПОСЛЕ (провернул корпус на 5-7 градусов,сделал выход в крышку не под прямым углом,а 125-140 градусов (гидродинамика однако) + расточил отверстие в крышке помпы изнутри (снизить сопротивление на входе) ,крышку помпы посадил на гермет. Также заменил тонкую заводскую резиновую прокладку (между ногой и корпусом помпы-редуктора) на более толстую из 1,5 мм резины.
Фото 3 - штуцера - (может кто захочет повторить мой путь - поделюсь)
Остальные фотографии - собранный мотор,вкрученный штуцер,общий вид (как голова Медузы Горгоны - вся в шлангах и трубках),и последнее фото - контрольное : проверка что-бы при повороте мотора на 180 градусов штуцер и не упирался в струбцины крепления мотора к транцу и трубка воды не терлась.
Проверка пройдена,зазор между струбциной и шлангом - около 1-2 мм.Сделал удерживающие скобы для трубки из велоспицы.
Пора испытывать в ведре :браво::браво::браво:

Да,кстати, карбюратор установил "вверх ногами" сознательно , этому карбюратору все равно ,в каком положении работать,а регулировать его с таким расположение винтов - намного удобнее,да и штуцера бензина ,вакуума повернулись в нужную сторону.

 

Вкладення

  • DSC06893.jpg
    DSC06893.jpg
    152.9 КБ · Перегляди: 255
  • DSC06894.jpg
    DSC06894.jpg
    125.6 КБ · Перегляди: 234
  • DSC06892.jpg
    DSC06892.jpg
    64.8 КБ · Перегляди: 240
  • DSC06887.jpg
    DSC06887.jpg
    146.9 КБ · Перегляди: 208
  • DSC06888.jpg
    DSC06888.jpg
    125.2 КБ · Перегляди: 247
  • DSC06889.jpg
    DSC06889.jpg
    133.5 КБ · Перегляди: 212
  • DSC06890.jpg
    DSC06890.jpg
    132.4 КБ · Перегляди: 204
  • DSC06891.jpg
    DSC06891.jpg
    158.5 КБ · Перегляди: 229
Останнє редагування:
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2299
Ремонт лодочного мотора Салют

Когда "чешется"-это хуже чем "болит" !!!
Собрал мотор,предварительно доработав помпу,на фото видно.Из недоделок - осталось сделать привод от ручки газа к карбюратору (задумка уже есть - нужно время) ,установка патрубка на карбюратор - от брызг,и одеть нижний кожух (пока не ставил - регулировка и т.д.)
Фото 1,2 помпа ДО и ПОСЛЕ (провернул корпус на 5-7 градусов,сделал выход в крышку не под прямым углом,а 125-140 градусов (гидродинамика однако) + расточил отверстие в крышке помпы изнутри (снизить сопротивление на входе) ,крышку помпы посадил на гермет. Также заменил тонкую заводскую резиновую прокладку (между ногой и корпусом помпы-редуктора) на более толстую из 1,5 мм резины.
Фото 3 - штуцера - (может кто захочет повторить мой путь - поделюсь)


Вот-вот! Скорее-чешется!!!)))
А ещё,очень хочется доказать старожилам и (мастерам)ремонта моторов,что Салют имеет право на жизнь вопреки их советам(выбрось и не парь мозги и не теряй время)!!!!


По поводу помпы: сделал то-же практически)))) с входными-выходными отверстиями!)))) только не проворачивал,а наплавили люминьку и потом подточил и вышло в принципе тоже что и у вас!)) Интересно что имеются единомышленники!!!!!

По поводу карба-как раз хотел спросить,умышленно ли перевернули вверх кармашками!!!!)))) теперь усё ясно))

Сегодня забрал гильзу!!!))) Ура-моторчик к сборке абсолютно укомплектован!!!!)))
(Но увы,когда не известно))) работа и дома ремонт,приходится отлаживать сборку!

И это,на штуцера для охлаждения в очередь!!!! Я первый!!!)))))
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2300
События вчерашнего вечера (достойные пера какого-нибудь великого юмориста),но т.к. таковых на горизонте нет - попытаюсь сам описать :
ПРОЛОГ
Поздний вечер,темень,небольшой гаражный кооператив (гаражей на двадцать).
Посреди дороги между гаражей, над дымящимся и булькающим ведром ,с воткнутым в него мотором ,сгорбился мокрый от пояса до колен,с китайским фонариком на лбу и в грязной спецовке мужик,одной рукой подгазовывающий (т.к. привод сделать не успел),а второй нежно прикрывающий "дупло" бензопильного карбюратора ,от летящих из ведра во все стороны брызг,одновременно горько сожалеющий о том,что природа в процессе эволюции "оторвала" хвост у его предка,и не наградила его третьей рукой,дабы было чем стереть крупные слезы СЧАСТЬЯ ,катящиеся из глаз по его изможденному лицу !!! :D:D:D
Пока как-то так,более подробно отпишусь вечером. :клас:


Теперь по существу : система охлаждения после переделок работает ОТЛИЧНО!!! На ХХ,из контрольки (у меня рассверлена под штуцер с резьбой М6) стабильно течет струя толщиной с карандаш,при подгазовке -усиливается,на средних оборотах - бьет под давлением (если по горизонтали - думаю метра на 2-2,5),про максимальные думаю понятно. Двигатель отлично держит холостые,моментально реагирует на газ,и самое главное :нет провалов на максимальных оборотах,да и так,на слух крутится тысяч до 7.
Правда оговорюсь сразу - перепускные окна в гильзе протачивал бормашинкой до полного совпадения с литьем цилиндра (в стоке ступенька 1,5-2 мм),соответственно 5-10 % мощности в стоке уходит в минус, за счет более херовой продувки, да и верхний край окон поднялся -изменились фазы газораспределения -обороты выросли.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу